Крупнейшие российские онлайн-площадки, торговые сети и службы доставки договорились о новых правилах работы для безопасности клиентов и персонала. В частности, среди мер: переход на безналичный расчёт, перевод магазинов в режим пунктов выдачи заказов и отсутствие примерки, сообщили в пресс-службе компании Wildberries.
Ритейлеры договорились работать только с предоплаченными товарами, допускать в пункты выдачи заказов не более одного человека, а также закрыть торговые залы. Кроме того, в соглашении говорится о бесконтактной выдаче заказов и отсутствии возможности примерить вещи. Сотрудники магазина должны быть в масках и перчатках, а в самой торговой точке необходим санитайзер.
Бессрочное соглашение уже подписали компании «Wildberries», «М.Видео-Эльдорадо», «Lamoda», «OZON», «Ситилинк», «Связной», «DNS», «ПЭК», «BoxBerry», «Aliexpress», «Снежная королева», «Спортмастер», «Avito», «220Вольт». Ритейлеры предлагают подписать документ и представителям продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товары. Торговые сети могут перевести продажи в онлайн, а магазины превратить в пункты выдачи заказов.