Обновлено 19 сентября в 14:50: пресс-служба филиала МТС в Свердловской области заявила, что у некоторых абонентов могли возникнуть проблемы, связанные с некорректным отображением мобильного счета. Проблема устранена. Данные отображаются корректно.
Абоненты оператора МТС пожаловались на списание крупных денежных сумм со счёта. У некоторых клиентов отрицательный баланс достигает десятков миллионов рублей.
Первые сообщения о списании средств стали появляться в пятницу 18 сентября около 20:00 по уральскому времени. О некорректной работе оператора в группе МТС во ВКонтакте сообщили жители Перми, Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Барнаула, Нижнего Тагила и других городов России. На сбой жалуются преимущественно клиенты из Урала и Сибири. Большинство говорит, что остались без связи из-за блокировки номера.
Администраторы паблика отвечают, что занимаются устранением проблемы и обещают скорректировать суммы. Но абоненты утверждают, что пока ничего не изменилось. МТС ещё официально не прокомментировал произошедшее.