Центр обслуживания клиентов «Россети Урал» на базе Нижнетагильских электрических сетей отмечает своё 10-летие. За это время количество специалисты центра приняли и обработали более 20 тысяч очных и заочных обращений от жителей Горноуральского городского округа и пригорода Нижнего Тагила, Невьянска, Верхней Салды, Нижней и Верхней Туры, Кировграда, Красноуральска и других населённых пунктов 12 муниципальных образований Свердловской области, входящих в зону ответственности производственного отделения.
Клиенты обращаются в ЦОК по самым различным вопросам, связанным с энергоснабжением, например, по технологическому присоединению, обслуживанию и установке приборов учёта, чтобы сообщить о хищении энергоресурса и даже выразить благодарность оперативным бригадам, устранившим технологическое нарушение.
Персоналу центра обслуживания приходится работать и с жалобами от населения, связанными с перерывами в подаче электроэнергии и качеством электроснабжения, а также с техническим обслуживанием сетей. В основном они поступают от жителей тех населенных пунктов, где сети имеют высокий процент износа, либо приняты на обслуживание энергетиками производственного отделения недавно.
По словам директора Нижнетагильских электрических сетей Михаила Шестакова, по каждой правомерной жалобе обеспечивается безусловное исполнение плана технических мероприятий в устанавливаемые сроки. Для устранения причин таких обращений энергетики производят замену и выправку опор, замену провода линий электропередачи, ремонт трансформаторных подстанций и другие работы. Кроме того, пристальное внимание уделяется по реализации технических мероприятий на проблемных территориях.
Большая часть консультаций традиционно касается процедуры подачи заявки и процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Всего со дня открытия Центра обслуживания клиентов специалисты обработали более 12 тысяч заявлений.
Более 10 тысяч из числа обратившихся клиентов заключили с Нижнетагильскими электрическими сетями филиала «Россети Урал» – «Свердловэнерго» договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу. Сегодня эту процедуру можно осуществить через онлайн-сервис – «Личный кабинет клиента», который пользуется популярностью. В 2019 году через «Личный кабинет» компании «Россети Урал» в производственное отделение поступило около 800 заявок на техприсоединение, за 1 полугодие 2020 года – более 700 заявок.
Возросло количество заявок и на технологическое присоединение «под ключ» – пилотный проект, реализуемый с 2019 года. Клиент может на выходить из дома – на все вопросы ответит специалист центра поддержки по телефону, подача заявки и обмен документами происходит через Личный кабинет, оплату услуги можно произвести с помощью QR-кода картой онлайн, а технические условия заявителя выполняют специалисты электросетевой компании.
Партнёрский материал