Горбольница №1 Нижнего Тагила запускает единый call-центр для пациентов поликлиники. По номеру 8 (3435) 38-44-99 можно записаться на прием к врачу, получить информацию о работе поликлиники, узнать расписание работы специалистов, порядок проведения диспансеризации, вакцинации и многое другое, сообщает пресс-служба медучреждения.
Система колл-центра автоматически определяет номер, с которого звонят, разговоры записываются. Если все операторы заняты, то поступающие звонки встают в очередь ожидания. Открытие такой линии позволит разгрузить регистратуру, которая будет работать с пациентами, которые уже проходят лечение.
Пока колл-центр находится на начальной стадии работы и можно обращаться по прежним номерам регистратуры, звонки будут переведены на call-центр в ближайшем будущем, обещает и.о главного врача ГБ №1 Александр Павловских.
«Мы надеемся, что такая организация работы регистратуры улучшит взаимодействие между пациентами и сотрудниками поликлиники и повысит уровень доступности медицинской помощи», – отметил Павловских.
Помимо этого, первая горбольница собирается изменить действующую модель регистратуры и принимает идеи от тагильчан через сайт и группы в соцсетях – Instagram, Facebook, ВК, «Одноклассники.