В селе Покровское под Нижним Тагилом водитель мусоровоза регоператора «Рифей» пять дней подряд приезжал к бакам с отходами, но не очищал их. После жалобы местного жителя прокуратура вынесла компании представление об устранении нарушений, рассказали ИА «Все новости» в Пригородной прокуратуре.
Проблемы с вывозом мусора в Покровском начались в июне 2020 года. Сельчанин заметил, что баки с отходами не очищаются несколько дней. Он обратил внимание, что мусоровоз приезжает на площадку сбора ТКО, но контейнеры остаются заполненными. Тогда житель обратился в прокуратуру. Он снял на видео, как уборочная техника приезжает, немного постоит у баков и уезжает.
В надзорном ведомстве выяснили, что с 4 по 8 июня в районе улицы Правды водитель мусоровоза приезжал к контейнерной площадке, чтобы зафиксировать факт остановки сервисом геолокации. Оказалось, что водитель лишь смотрел из окна автомобиля, что баки заполнены только наполовину. И очищать их не стал. При этом, согласно нормативам, летом при температуре выше +5 градусов необходимо убирать отходы раз в день.
Прокуратура после проверки вынесла представление об устранении нарушений регоператору «Рифей», который занимается вывозом ТКО в Нижнем Тагиле и Горноуральском округе. Мусоровоз принадлежал компании-подрядчику «Рифея», водителю сделали дисциплинарное замечание. Больше жалоб на захламление баков с отходами у местных жителей не было, добавили в прокуратуре.
UPD: Комментарий компании “Рифей”:
«В период с 4 по 8 июня 2020 года водитель мусоровоза компании-подрядчика ООО «Элис» не осуществлял отгрузку отходов из контейнеров, расположенных в п. Покровское по улице Правды. Данный факт был установлен в ходе выездного мероприятия специалистами службы качества регионального оператора после жалобы местного жителя.
По данным спутниковой навигации и трекерной системы, спецтехника проходила по маршруту, но остановки, достаточной для осуществления сбора твердых коммунальных отходов, не делала. Для устранения нарушения региональный оператор потребовал от ООО «Элис» надлежащего исполнения обязательств по транспортировке ТКО и применил штрафные санкции в отношении подрядчика. Также была проведена внутренняя проверка, по результатам которой ответственные сотрудники получили дисциплинарное взыскание.
В дальнейшем региональный оператор расторг договор с данной компанией-возчиком и провел конкурс на заключение договора с новым подрядчиком. С момента описанных в материале событий в адрес регионального оператора жалоб на некачественное обслуживание по указанному адресу не поступало.
Добавим, если потребитель сталкивается с подобными ситуациями, он может сообщить об этом непосредственно региональному оператору, прислав сообщение на электронную почту [email protected] или воспользовавшись удобной формой обратной связи на официальном сайте ООО «Компания «РИФЕЙ».