ПТ, 22 ноября 2024

Мэрия решила потратить почти миллион рублей на рекламу Нижнего Тагила в самолётах

Туристический потенциал Нижнего Тагила будут рекламировать в самолётах. За публикации в бортовом журнале одной из российских авиакомпаний власти готовы потратить 911 тыс рублей. Соответствующий тендер появился на портале госзакупок, итоги торгов подведут 25 февраля.

Мэрия решила вложиться в бортовую рекламу, чтобы формировать имидж Нижнего Тагила как «города благоприятного для туризма и отдыха», продвинуть городские символы на туристическом рынке и повысить «конкурентоспособность российского туристского рынка».

Победитель конкурса должен разработать макет и разместить не менее 9 рекламных публикаций о туристической привлекательности Нижнего Тагила с апреля по декабрь 2021 года. Таким образом, одно размещение может обойтись городскому бюджету примерно в 100 тыс рублей.

Месячный тираж бортового журнала должен быть не менее 65 тыс экземпляров, общая аудитория – как минимум 500 тыс человек. А полётная программа авиаперевозчика должна охватывать города Уральского федерального округа.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus