СБ, 2 ноября 2024

Российские ритейлеры начнут продавать просрочку

Один из крупнейших ритейлеров страны — компания «Магнит» (почти 27 тыс магазинов) — решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на мусорные полигоны. Для этого торговый гигант намерен в том числе продавать просроченные продукты контрагентам. Об этом сказано в стратегии по управлению устойчивым развитием, с которыми ознакомились «Известия».

«Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства. В рамках этого проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — говорится в документах компании.

При этом еще летом прошлого года “Магнит” запустил проект по экологическому аудиту отходов, которые копятся в контейнерах магазинов. Такая практика появилась в 36 торговых точках четырех регионов, в этом году ее расширят.

«Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков. Сейчас мы ищем интересантов и прорабатываем механизм работы этой инициативы», — уточнили в «Магните».

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus