ВС, 3 ноября 2024

Суд назвал незаконным требование Wildberries платить за возврат бракованных товаров

Суд признал неправомерной практику Wildberries взимать с покупателей плату за обратную доставку некачественного товара. Маркетплейс с данным решением не согласен и планирует оспорить его. Об этом пишет РБК.

В Роспотребнадзоре изданию рассказали, что в случае, если покупатель обнаружил недостатки у приобретенной вещи, не оговоренные продавцом, он имеет право требовать замену на продукцию той же марки, либо другой — с перерасчетом стоимости. Также можно потребовать безвозмездное устранение дефектов или отказаться от покупки с возвращением ее полной стоимости. Таким образом, взимая или удерживая денежные средства при отказе от бракованного товара, маркетплейс допускает нарушение действующего законодательства.

При этом в Wildberries заявляют, что суд не разобрался в обстоятельствах дела, кроме этого на заседании не присутствовали представители компании, так как не были извещены надлежащим образом. Представитель маркетплейса сообщил, что после вступления в силу решения суда компания намерена обжаловать его в вышестоящей инстанции.

При этом собеседник издания уточнил, что возврат бракованных товаров «был и остается бесплатным для покупателей». Однако полную стоимость обратной доставки на склад компенсирует потребитель, а не продавец.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus