ВС, 22 декабря 2024

Тагильчанка смогла вернуть деньги за купленного на Wildberries «умного зайку» с ошибками в описании

Жительнице Нижнего Тагила вернули деньги за купленную на маркетплейсе Wildberries обучающую игрушку «Умный зайка», в карточке которой была недостоверная информация. Помогло горожанке вмешательство местного отдела Роспотребнадзора.

Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, покупательница в пункте выдачи обнаружила, что «умная» игрушка не соответствует заявленным характеристикам. Оказалось, она работала от батареек, а не от аккумулятора, который заряжается через через USB-кабель. Женщина потребовала вернуть деньги, но ей отказали, поэтому она обратилась в Роспотребнадзор.

Предпринимателю, который выставил товар с неверными характеристиками, служба отправила предложение о добровольном удовлетворении требований потребителя. Продавец решил урегулировать дело до суда и вернул деньги клиенту.

Ранее поступало множество жалоб на новые правила возврата товара маркетплейса Wildberries. Покупатели заявляли, что с них брали деньги при попытке вернуть бракованную продукцию или товар, который не соответствует заказу.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus