Жительнице Нижнего Тагила вернули деньги за купленную на маркетплейсе Wildberries обучающую игрушку “Умный зайка”, в карточке которой была недостоверная информация. Помогло горожанке вмешательство местного отдела Роспотребнадзора.
Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, покупательница в пункте выдачи обнаружила, что «умная» игрушка не соответствует заявленным характеристикам. Оказалось, она работала от батареек, а не от аккумулятора, который заряжается через через USB-кабель. Женщина потребовала вернуть деньги, но ей отказали, поэтому она обратилась в Роспотребнадзор.
Предпринимателю, который выставил товар с неверными характеристиками, служба отправила предложение о добровольном удовлетворении требований потребителя. Продавец решил урегулировать дело до суда и вернул деньги клиенту.
Ранее поступало множество жалоб на новые правила возврата товара маркетплейса Wildberries. Покупатели заявляли, что с них брали деньги при попытке вернуть бракованную продукцию или товар, который не соответствует заказу.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.