В Нижнем Тагиле специалисты Роспотребнадзора помогли мужчине отсудить 150 тысяч рублей у предпринимателя, который занимался юридической поддержкой. Пострадавшему не только вернули деньги за неоказанные услуги, но и компенсировали моральный вред.
По данным пресс-службы Роспотребнадзора, в консультационный пункт для потребителей обратился тагильчанин. Он рассказал, что заключил договор на оказание юридических услуг с индивидуальным предпринимателем. По документу, юрист должен был проанализировать ситуацию клиента и провести работу по созданию правовой позиции, составить и подать исковое заявление, а также защищать интересы в суде.
Мужчина полностью оплатил услуги, но не получил помощь, прописанную в договоре. Те услуги, которые были оказаны, не способствовали решению проблемы. Всё это привело к тому, что тагильчанин проиграл в суде.
Специалисты консультационного пункта подготовили и направили юристу претензию с требованием вернуть деньги клиенту, но в ответа не последовало. Тогда они подготовили иск в суд.
Мировой судьи взыскал с юриста в пользу клиента всю сумму по договору, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке. Всего ему пришлось выплатить 150 тыс рублей.
В мае жительнице Нижнего Тагила вернули деньги за купленную на маркетплейсе Wildberries обучающую игрушку “Умный зайка”, в карточке которой была недостоверная информация. Помогло горожанке вмешательство местного отдела Роспотребнадзора.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.