В Нижнем Тагиле возобновили ремонтные работы на Черноисточинском шоссе. Подрядчик МУП «Тагилдорстрой» укладывает первый слой асфальта на двух отрезках дороги, сообщили в пресс-службе администрации города.Старт работ за пару недель до календарной зимы объясняют желанием сэкономить. Последнее обновление дорожного покрытия проводили летом 2014 года. С тех пор асфальт изрядно износился, а на частях шоссе, попавших под ремонт, появились дефекты и значительное количество ям.
«Объект входит в нацпроект «Безопасные качественные дороги». Мы работаем на опережение. Чтобы сейчас не тратить деньги из средств на эксплуатационное содержание дорог на ямочный или карточный ремонт для приведения участков дороги, на которых ведутся работы, к надлежащему состоянию для использования в зимний период, гораздо эффективнее на этих участках уложить сплошной новый первый слой асфальта, а полностью закончить обновление дороги уже следующим летом», – говорит директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев.
Закончить ремонт обещают в короткие сроки. Так как движение на шоссе интенсивное, асфальт снимали ночью в две фрезы, закатывают покрытие также два асфальтоукладчика.
Продлить сезон дорожных работ подрядчику помогла затянувшаяся теплая осень.
«В связи с тем, что погодные условия позволяют производить дорожные работы, а у подрядчика имеются все необходимые ресурсы, им было принято решение убрать старое дорожное покрытие по одной стороне Черноисточинского шоссе на участке от Тойота центра до Октябрьского проспекта и во встречном направлении на участке между Большой Гальянской улицей и улицей Коммуны», – рассказал заместитель директора Службы заказчика городского хозяйства Николай Новиков.
Ранее завершился ремонт еще одной части Черноисточинского шоссе – от улицы Кирова до школы № 90, включая круговой перекресток по улице Челюскинцев. Их выполнял субподрядчик «УБТ-Сервис». На этом участке дороги председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин обнаружил несколько спорных моментов. Он рассказал телекомпании «Телекон», что в районе «Тагилэнергосетей» очень низкое место, и там будет скапливаться вода.
«По идее, необходимо было сделать здесь колодец дождеприёмный, сделать трубу, которая будет выводить в малую реку, принять на баланс и содержать это как гидротехническое сооружение, водоотводное сооружение», – объяснил Чапурин. Однако водоотвод не предусмотрен проектом.
Сделан не по ГОСТу и заезд на улицу Доменную. Никита Чапурин указывает, что он должен быть не менее 5 метров, а по факту его ширина 3 м 20 см. Представитель подрядчика уверен, что никакого нарушения нет, так как заезд сохранили в тех размерах, в которых он был до ремонта.
«У нас отклонений от проектно-сметной документации не бывает, потому что иначе работы не можем сдать, если отклонения какие-то. Либо это через согласование проектировщика, в каком виде есть, значит проектом предусмотрено», – добавил Васильев.
Общая стоимость ремонта Черноисточинского шоссе – 400 млн рублей, завершится он в 2024 году, тогда и будет проходит приемка дороги. У подрядчика еще есть время, чтобы исправить недоделки, заменить бордюры, сделать остановочные карманы и благоустроить остановки.
Ранее на ГГМ спустя годы открыли для машин дублёр Черноисточинского шоссе. Участок между улицей Удовенко и Октябрьским проспектом односторонний – двигаться можно только в сторону ТРЦ «Кит».
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Видео: страница мэра Владислава Пинаева ВКонтакте