После масштабного сбоя служба доставки СДЭК возобновила работу. Все пункты выдачи заказов СДЭК уже вручают посылки получателям. До кибератаки отправление можно было забрать по номеру заказа, сейчас — только с паспортом.
В конце прошлой недели компания СДЭК столкнулась крупнейшим сбоем: не работал сайт и приложение, а отправку и выдачу посылок приостановили. На три дня деятельность сервиса была полностью парализована. Со среды 29 мая сайт и приложение частично ожили, а ПВЗ начали выдавать посылки клиентам. Правда, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Эту меру в курьерском сервисе объяснили участившимися попытками получения данных мошенниками.
«В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ», — сообщает СДЭК в своем Telegram-канале.
30 мая сайт и приложение компании функционируют в прежнем режиме.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.