СБ, 23 ноября 2024

В отделениях «Почты России» Нижнего Тагила появились зоны самообслуживания

Четыре отделения «Почты России» в Нижнем Тагиле обзавелись зонами самообслуживания клиентов. Теперь желающие отправить письмо или посылку могут подготовить товар к отправке самостоятельно в специально отведенном месте. Новшество позволит ускорить ожидание и избежать очередей, уверены в руководстве «Почты России».

«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Зоны самообслуживания доступны в отделениях на Первомайской, 52 (почтовый индекс: 622 000), Окунева, 34 (622 018), Верхней Черепанова, 25а (622 022) и Черноисточинском шоссе, 19 (622 049). В планах у организации — распространить эту практику в других отделениях города.

В последнее время ситуация с доступностью почтовых услуг в Нижнем Тагиле обострилась. Это связано с закрытием нескольких почтамтов: на Ильича, 33 (622 051), на Бобкова, 14а (622 004), на Константина Пылаева, 20 (622021) и единственное почтовое отделение на Старой Гальянке (622030). Вследствие чего и без того загруженные отделения столкнулись с наплывом посетителей. Оставшиеся сотрудники, недовольные переработками, также начали писать заявления на увольнение. В руководстве организации пообещали в ближайшее время возобновить работу отделений, однако на момент публикации этого не произошло.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus