ПН, 5 октября 2026

К 2030 году МРОТ в России может достигнуть 35 тыс. рублей

Глава Минфина Антон Силуанов пообещал, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда достигнет 35 тыс. рублей. Такую задачу поставил президент РФ, и министерство намерено ее выполнить, заявил он на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

Министр напомнил, что в 2027 году МРОТ в России вырастет до 28,9 руб.

«Задача… обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей будет выполнена. Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами», — цитирует ТАСС министра.

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 рубля. Этот показатель определяется на основе медианной зарплаты по всей стране. В разных регионах он может быть выше. Например, в Москве МРОТ установлен на уровне 39 730 рублей, а в Санкт-Петербурге — 31 250 рублей.

У информагентства «Все новости» есть канал в MAX. Это быстрый и удобный способ получать важные новости Нижнего Тагила прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus