СБ, 10 октября 2026

Жителям Свердловской области разосланы уведомления об уплате налогов за 2025 год

Жителям Свердловской области направили налоговые уведомления для уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество, а также НДФЛ, не удержанного налоговыми агентами в 2025 году. Заплатить государству необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.

Как уточняют в налоговой, в этом году изменился порядок получения уведомлений (ФЗ № 425). У граждан с подтверждённой учётной записью на «Госуслугах» документ автоматически публикуется в личном кабинете портала.

Тем, кто пользуется личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС России, уведомления по-прежнему приходят в электронном виде. Остальным их направят по почте.

Уведомление не направят, если у владельца объекта есть льгота, вычет или иное основание, полностью освобождающее его от налога. Также документ не пришлют, если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей — кроме случая, когда истекает трёхлетний срок направления уведомления.

В налоговом уведомлении обновили раздел по НДФЛ. Теперь он включает единый расчёт налога по всем основаниям (налог с процентов по вкладам, выигрыши в казино, превышение лимитов по необлагаемым оплатам и пр.). В документе также представлен единый расчёт НДФЛ по всем источникам доходов с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок.

У информагентства «Все новости» есть канал в MAX. Это быстрый и удобный способ получать важные новости Нижнего Тагила прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus