ВС, 13 октября 2024

Вместо трамваев Нижнему Тагилу предложили запустить автобусы

Эксперты Уралгипродорнии, разрабатывая для города транспортную схему, коснулись проблемы трамваев. Напомню, одной из главных проблем нижнетагильские трамвайщики считают то, что пути в большинстве районов города не обособлены от проезжей части. И ДТП, происходящие на рельсах, мешают передвижению вагонов. Эксперты Уралгипродорнии уверены – обособление линий не даёт гарантии выживания трамвая. Они привели анализ ситуации с трамваями в нескольких городах страны. Оказалось, что развивающихся трамвайных систем в России нет в принципе, есть только деградирующие. Но маршрутки тоже не решают транспортной проблемы, считают эксперты.

Они говорят, что будущее – за скоростными автобусными линиями. Такой общественный транспорт появился в нескольких странами Южной Америки. Линия для скоростного автобуса отделена от основной проезжей части бордюром. Вдоль дороги построены остановочные комплексы. Правда, один километр такой скоростной автобусной линии стоит около 500 тысяч долларов.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

2 комментария

  1. 5cb3

  2. Ну понятно, более откатоемкое производство, выбор очевиден.

    PS Капча задолбала, прикрутите регу.

Оставить комментарий или два