ПТ, 24 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.5°C

Научите ребенка останавливаться перед дорогой и сосредоточиться на переходе. Советы госавтоинспекторов

В начале каждого учебного года дети рисуют на бумаге схему маршрута от дома до школы. Не подходить к этому формально, а превратить в творческий процесс, призывают госавтоинспекторы Нижнего Тагила. Например, сделать схему маршрута в виде карты, используя компьютерную графику, аппликацию. Обязательно пройдите с ребенком по нарисованному маршруту весь путь до школы и обратно. Обратите внимание на самые опасные участки. Это парковки автомобилей во дворе, нерегулируемый перекресток, узкий тротуар или подъезд грузового транспорта к магазину. Помните: сами дети вовремя не замечают опасность, поэтому им нужно рассказать, какие светофоры горят для них, откуда могут неожиданно выехать автомобили, по каким признакам различить автомобили, которым разрешается движение на красный сигнал светофора. На улице встречается несколько десятков обманчивых ситуаций. Кажется безопасно, можно идти, а на самом деле — опасно, нельзя! Учите своего ребенка на улице сосредотачивать внимание, присматриваться и прислушиваться. Дети легко отвлекаются от дорожной обстановки, поэтому развивайте их наблюдательность. Самое главное, научите ребенка останавливаться перед проезжей частью и сосредоточиться на переходе. Если ваш ребенок ездит в школу на трамвае или маршрутке, объясните ему, что остановка – самое опасное место на дороге. На ней нельзя бегать и играть. А если после высадки нужно перейти на противоположную сторону дороги, следует дождаться, пока маршрутка или трамвай отъедут на безопасное расстояние, и проезжая часть будет хорошо просматриваться в обе стороны. Только после этого можно начать переход.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: