ПТ, 24 сентября 2021 | В Нижнем Тагиле:+14.6°C

Серовский тракт окропили святой водой, чтобы снизить количество страшных аварий

Эту трассу водители давно прозвали «дорогой смерти». Как отметили в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области, в этом году она унесла жизни 57 человек. Еще 211 травмировано. 23 сентября священники во главе с настоятелем прихода во имя Святого Преподобного Серафима Саровского отцом Гермогеном по просьбе сотрудников Управления ГИБДД по Свердловской области отслужили молебен обо всех путешествующих по Серовскому тракту, после чего освятили само шоссе. Совместная акция УГИБДД и православной церкви звучала, как напутствие: «В гости к Богу не бывает опозданий, торопитесь жить и не торопитесь умирать».

 

Фотографии предоставлены отделением пропаганды нижнетагильской ГИБДД

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Церковь без работы не останется, можно «окроплять» все дороги России. Интересно, кто ей (церкви) платит за «окропление»? Подозреваю, что из нашего нищего бюджета…

  2. Нет, из другого карман(а)(ов): «Фотографии предоставлены отделением пропаганды нижнетагильской ГИБДД». 🙂

  3. а что же шамана то с бубном не позвали? он тоже хорошо злых духов отгоняет

  4. Четыре полосы и разделительная с отбойниками справятся лучше чем Иисус, я думаю.

  5. Можно провести исследование. Подождать года три и посмотреть статистику аварий. Если она уменьшится, то у церкви есть связь с Богом. А если нет, то нет.

  6. В любом случае хуже не будет. Нужно же как-то там духовную атмосферу почистить! Хотя нужны и вполне материальные улучшения. Одно другому не мешает.

  7. Голову на плечах надо иметь… На дорогах дибилОидов много… Многие ездунЫ, как хозяева вселенной…такую хрень на дороге исполняют… что бабы, что мужики… И кто их только учил? Я бы им всю машину восклицательными знаками заклеил и на лоб ещё прилепил… несмываемый…

  8. самих гаишников бы осветили чтобы бабло не гребли на экзаменах по сдаче прав отсюда и проблемы господа из МРЭО.

Оставить комментарий или два