СР, 18 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+4.6°C

Маршрутки заставят ходить с 6 утра до 11 вечера. А останавливаться они должны будут только в отведённых для этого местах

Организацию движения общественного транспорта обсудил со специалистами мэр Нижнего Тагила Сергей Носов. Как отметили в пресс-службе муниципалитета, в ноябре состоятся конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок по 63 городским маршрутам. Количество и наименование лотов, а также условия, прописанные в договоре, согласованы с организациями, занимающимися перевозками пассажиров. По словам председателя правления НП «Объединение Союз-НТ» Анатолия Соловьева, первостепенным в отрасли является вопрос ценообразования, от которого зависит развитие транспортных предприятий. Сергей Носов отметил, что изменение тарифов возможно при условии улучшения качества предоставляемых услуг. В схему движения общественного транспорта, уверен мэр, должны быть заложены оборудованные стоянки, в том числе с организацией питания для водителей. С руководством РЖД ведутся переговоры по упорядочению автомобильных потоков на Привокзальной площади.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

41 комментарий

  1. Неужели на город будем похожи, а не на городское поселение?

    Ответить
    • Так их, к ногтю бешеных газелистов-насвайщиков и их «руководителей».

      Ответить
  2. Актуально!!!! С ГГМ с Уральского проспекта после 21 часа уехать невозможно. Маршрутки исчезают вместе с сумерками.

    Ответить
  3. на ВМЗ тоже вечером не уехать блин!!

    Ответить
  4. Неужели Носов положит конец сговору маршрутоперевозчиков и товарищей, крышующих частных извозчиков? С трудом верится.

    Ответить
    • А из какой фразы это следует? По-моему типичная разводка по наболевшей теме…

      Ответить
    • При всем моем уважении к Сергею Константиновичу,я не услышал ничего нового о перспективах общественного транспорта.Упор опять на маршрутки!И это огорчает!

      Ответить
  5. всё закончится лишь повышением стоимости проезда…

    Ответить
    • Согласен,к этому и ведут.

      Ответить
  6. Согласен

    Ответить
  7. На Тыгу и с Тыги невозможно уехать после 21-го вечера!! Как хотят, так и ездят! Если приведут в порядок навигацию ведрогазелей,- уже хорошо для начала. Но а как же замена части маршруток автобусами?! Когда это будет?! Я эти быдловедрогазельки видеть не могу уже!! Позорище такое!!! Большой город, а транспорт никакой! Я хочу ездить на автобусах и трамваях как человек, а не на вёдрах!! Маршрутки должны остаться, но их должно быть меньше и это должны быть не Газели!

    Ответить
    • езди на трамвае кто тебе не дает-то7

      Ответить
      • На Тыгу ходят трамваи только с К.Камня. Почему убрали 9-й маршрут, а 4-й оставили?! На 9-м бы больше людей ездило, лучше бы окупался.

        Ответить
  8. так и будут где попало останавливаться ,сами пассажиры виноваты ,с фразой — тут останови!

    Ответить
    • Так отвыкать надо от вредных привычек!Хотя некоторым будет тяжело…Как то одна дама пожелала выйти на светофоре-водитель отказал.Я думал она его жиивьем сожрет!!!Странно,но в Екатеринбурге я ничего подобного не видел!Никто не пытается выйти где ему вздумается…

      Ответить
  9. а кто будет ихконтролировать, остановки в местах специально отведенных для этого и график движения? водителям из Средней Азии вообще на эти правила как- то фиолетово….. Наши мужчины водители за копейки не идут работать на маршрутки

    Ответить
    • Ваши мужчины исключительные лодыри и алкаши. а 25-30 килорублей, думаю для некоторых некопейки.

      Ответить
      • откуда знаете про 25-30 кило рублей? сказки то не читай, вошебник тоже мне

        Ответить
  10. На днях увидел на 34 маршруте полноценный автобус ЛиАЗ.Какой то он одинокий и пустой.Видать народ его как пришельца с другой планеты принимает.Так ему Газели мозги замутили….

    Ответить
    • Я постоянно на третьем автобусе езжу с Островского до вокзала. Он идёт от «Аиста» до вкз.. Ходят автобусы по расписанию, люди на них ездят: на Островского сажусь — каждый раз полный саллон людей, много садится на «Современнике» и на Мира/Ленина. Прекрасно доезжаю. У нас в городе где-то 15 — 20 маршрутов автобусов, все они действующие, уехать можно. Правда ходят редко. В основном ими пользуются те, кто живёт на окраине города.

      Ответить
      • Про тройку и остальные автобусные маршруты я знаю-периодически пользуюсь.Только их ничтожно мало!И где наш 11й?.Последний раз видел Пазик наверно больше года назад…а ведь был еще когда то 27,и тоже пустым не бегал…Хотется ездить на комфортном автобусе.Ну а как хотят уродливые Газели,сам знаешь…

        Ответить
        • 11-й маршрут бросили ваши любимые маршруточники.

          Ответить
          • Пардон, слово «ваши» относится не к вам конкретно, а в целом к тагильчанам.

            Ответить
    • 22-й автобус ходит от вокзала до пихтовых гор. Автобус типо-новый, красивый, удобный. Ходит строго по расписанию. очень удобно и приятно.

      Ответить
  11. Прошу обратить особое внимание на факт остановок газелей непосредственно на и перед «зебрами» на пешеходных переходах.
    К примеру, на Вагонке газелисты облюбовали все трамвайные остановки по Ленинградскому проспекту. Утром перед зеброй стоит толпа людей и кто из их них пешеход, который переходит проезжую часть, а кто пассажир- непонятно.
    Подкатывается газель и встает на посадку либо прямо за зебре, либо перед ней.
    Несколько раз выходил из машины и просил водителя газели не останавливаться на разметке и перед ней.
    Все разы был послан. Вот только когда пешехода на зебре «в разметку закатают», этот же газелист первый свалит оттуда, будучи непосредственно виновником.
    А в этом районе одни школы и детские сады.

    Куда можно написать чтобы этим водителям в голову вдолбили что нельзя пассажиров сажать/высаживать на зебре или перед ней. Проедь ты 5 метров вперед!

    Ответить
    • на электронный адрес ГАИ писать бесполезно. проверенно.

      Ответить
  12. Нужно вернуть городу трамвайное движение! Это же дикость- иметь трамвайные пути, подвесную сеть до Тагилстроя и обрезать все разом! В цивилизованных странах -Германии, Чехии, Польше, Венгрии, Испании , Франции и др. ТРАМВАЙ в большом почете! Ему не страшны пробки, он экологически чист! Убыточен??? Так он и в Европе убыточен и финансируется из бюджетов всех уровней- федерального, регионального и местного. Верните трамвай! Тагильчане, поддержите!

    Ответить
    • Трамвай в нашем городе слава богу жив,хотя и болен.Кроме ВМЗ,по остальным бегают более-менееИ новые вагоны наконец пришли с Уралтрансмаша.Даже к нам на Тагилстрой один вагончик катается,правда старый.А так я с Вами солидарен-городу нужен чистый и безопасный общественный транспорт!Все можно поправить,будь такое желание у городских властей!

      Ответить
    • Поддерживаю конечно! Я только «за» всеми пятью конечностями голосую за трамвай! =) Надо, чтоб чаще ходили!.. А вообще-то поддерживать надо действиен: предлагаю меньше пользоваться маршрутками и больше — трамваями и автобусами.

      Ответить
    • Вот кстати про новые трамваи… 25-го сентября поступило 5 новых вагонов; тогда сказали, что через месяц будет ещё 5. Сегодня уже второе ноября. Вопрос: Где ещё 5?! Когда доставят в Н.Тагил ещё 5 новых вагов??!

      Ответить
      • 3 вагона уже прибыло. Правда, из-за криворуких сборщиков на заводе пока их не удается запустить даже для обкатки.

        Ответить
        • Что тут удивительного,они же раньше танки делали.Может научаться еще,учтут ошибки.Вот УКВЗ полвека в этом деле,и дальше продвинулся.Может поэтому Пермь их вагоны приобретает.Есть еще надежда что концерн Бомбардье поможет,он теперь совместно с УВЗ собирается трамваи и вагоны метро строить.Так что возможно и криворуких чему то научат…

          Ответить
  13. да не…. он (она) видать это про себя… признался (лась), что лодырь и алкаш (ка))))))

    Ответить
    • Цитирую»»Ваши мужчины исключительные лодыри и алкаши. а 25-30 килорублей, думаю для некоторых некопейки.»

      Ответить
      • у нас в Тагиле ваще мужчин нету. Только один Казаринов.

        Ответить
  14. Я за трамвай в Тагиле, но каждый день ездить на работу с ГГМ до Тагилстроя на нем не буду даже при очень шикарных вагонах. Долго — раз, встанет на середине пути — и думай как и на чем добираться — два! А для центра города или центр — ГГМ и в другие районы очень даже «за»! Только чтоб определенное расписание было, а не стоять и гадать «приедет-не приедет».

    Ответить
    • Надежность трамвая не ограничивается лишь покупкой новых вагонов. Которые, кстати, не так уж и надежны — завод Уралтрансмаш не умеет строить вагоны, которые работают безотказно.

      Ответить
    • Расписание есть.Другое дело что выдержать его непросто.В первую очередь из-за идиотов за рулем.Насчет долго ехать-сам проверял с ГГМ на Т/С-всего минут на 10 дольше.Иногда даже быстрее,т.к. трамвай только на остановках,а маршрутки-у каждого столба останавливаются.Вот если был бы целиком обособленный путь,проблем бы не было.

      Ответить
  15. даешь «КУНАР» обратно…)))

    Ответить
  16. кто-нибудь заметил изменения??

    Ответить
    • ещё рано

      «в ноябре состоятся конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок по 63 городским маршрутам. »

      как стоимость проезда повысится, тогда и можно буыт искать изменения (примета такая)

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: