ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+16.0°C

МАК исключил одну из версий авиакатастрофы во “Внуково”

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил плохое состояние взлетно-посадочной полосы из числа возможных причин катастрофы Ту-204 во “Внуково” 29 декабря.Заявление об этом размещено на сайте МАК.

“За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток”, – сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0,63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204.

Самолет авиакомпании Red Wings совершил жесткую посадку во “Внуково” днем 29 декабря. Лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, протаранил заграждение, загорелся и развалился на части. Фрагмент разрушенного Ту-204 оказался на проезжей части Киевского шоссе. Вскоре после аварии было опубликовано видео, снятое одним из проезжавших мимо автомобилистов на видеорегистратор.

В результате катастрофы погибли пять человек – все они были членами экипажа. Четверо – Геннадий Шмелев, Евгений Асташенков, Игорь Фисенко и Евгения Жигалина – скончались на месте, бортпроводница Татьяна Пенкина умерла в больнице, не приходя в сознание. Еще трое сотрудников авиакомпании Red Wings находятся в больницах. Пассажиров на борту лайнера не было.

В качестве возможных причин катастрофы назывались несколько. В частности, речь шла об ошибке пилотов, плохих погодных условиях и технической версии самолета. Последняя версия была представлена как наиболее вероятная, ряд СМИ сообщал о том, что у Ту-204 были проблемы с реверсом, поэтому он не смог затормозить. Отмечалось также, что подобные инциденты с самолетами Red Wings уже происходили в ноябре и декабре 2012 года в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга, но обошлись без пострадавших.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два