ПТ, 19 июля 2024

Нижнему Тагилу дадут 50 миллионов на транспорт

Свердловская область получает из федерального бюджета 120 миллионов рублей на приобретение трамваев и автобусов, работающих на газомоторном топливе. 50 миллионов из них передадут Нижнему Тагилу, сообщает портал 66.ru. Деньги поступят уже в первом квартале. С учётом софинансирования из городского бюджета Нижний Тагил планирует купить на эти средства 10 новых трамваев. Напомним, что ещё 10 новых вагонов поступили в город в прошлом году.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. Надо сейчас трамвайные пути чинить, чтобы трамваи снова стали популярными

  2. Согласен полностью, трамвайные пути отремонтировать желательно

  3. Деньги на трамвай – деньги в песок ! КПД не кто не отменял , а у трамвая он самый низкий. Надо дороги расширять и мосты возводить.

  4. Дешевле пустить троллейбусы, в тем более, что контактная сеть есть, а трамвайные пути закатать в асфальт расширив проезжую часть и пассажиры не будут толкаться на дороге…

  5. в тагиле на трамвае нифига не комфортно ездить, потому как медленно и трясет, да и частенько из-за ДТП на путях вся линия может встать на несколько часов в час пик, троллейбус же более гибок, и чтоб сесть в него, не нужно переходить полулицы, создавая неудобства водителям и подвергая себя опасности наезда автомобиля

    • Закатать в асфальт рельсы-мечта нерадивого автомобилиста.И пешеходов заодно тоже,чтоб не мешали гонки без правил устраивать….А вы не задумывались почему медленно и трясет?И кто виновник ДТП?По видимому в джумшутке вам никто не дышал в лицо перегаром и блевотиной,табаком.Вы не ездили с водилой-эпилептиком,вам не давили ноги,вы не ударялись головой о дверную стойку и проч.Троллейбус сам по себе не плох,но у него масса недостатков.Так что прибавление новых трамваев только на пользу пассажирам.Если еще и грамотно движение организовать,плюс реконструкция путей-просто замечательно!

  6. Троллейбус это слишком просто, да и на УВЗ их делать не умеют, если только троллейбус на гусеничном ходу, учитывая состояние тагильских дорог это наверно актуальнее…

  7. Тролейбусы говорите??? Посмотреть бы на вас, как вы через года в два в этом тролейбусе в час пик добираться будете… Закатать трамвайные пути в асфальт – это утопия. Во всех развитых городах наоборот возрождают этот транспорт… Просто нужно отремонтировать и обособить трамвайные пути от проезжей части, и не будет вам там никаких дтп, а ехать он будет побыстрее вашего тролейбуса. Попробуйте в том же Екатеринбурге предложить закатать рельсы в асфальт, интересно, что вам там ответят???

    • вот видите сколько “если” и “ка бы”…вынести на край проезжей части (это что бы дорожное полотно раз в полгода не чинить), обособить (это что бы авто не лезли на пути),пути отремонтировать (что б трамвай не спрыгивал и скорость нужную держал) – да с радостью. вот только в планах то только закупка…

      • >>> да с радостью. вот только в планах то только закупка…

        Светлана, ты просто о планах слабо осведомлена.

    • В цивилизованных городах иногда избавляются от трамваев, хотя это крайне не цивилизованно! Я категорически против, мне нравятся трамваи! Но факты таковы: в Воронеже и Ташкенте полностью демонтированны трамвайные пути; а в Уфе трамвайные пути выведенны из Центра города; в Москве трамвайная сеть разделенна на 3 несоединённых между собой участка,- они разделенны из-за демонтажа путей. И всё это в целях улучшения ситуации с пробками. Опять же в Москве и Ташкенте есть метро. Впрочем им это не помогло.

      • В Уфе уже планируют соединить сеть воедино обратно. Расширение дороги за счёт демонтажа путей не помогло – через некоторое время пробки на том участке не только не уменьшились, а значительно увеличились. И любой профессионал /а не стая дилетантов, ратующих за демонтаж во имя якобы улучшения дорожной обстановки/ это предвидел.

        • Я им (жителям Уфы) также говорил (в чате ICQ), но там они этим гордились, хвастались!))

        • Две полосы мало, что решат в плане транспортных коллабсов, а трамваи нужны именно для передвижения большого количества людей.

  8. Если убрать трамвайные пути и за счёт этого расширить дорогу, то через непродолжительное время опять будет мало. Это не панацея от пробок. Трамвай надо возрождать и обосабливать его пути, с этим полностью согласен.

  9. Метро надо в Тагил. Аэропорт уже на бумажке построен. Причем метро в котором будет 2 станции – УВЗ- Аэропорт.

    • Метро?!! 🙂 Кто сказал про метро в Н.Тагиле??! 🙂 Это моя фишка! 🙂 Не согласен, что с Вагонки до Салки должно ходить. Метро – это городской скоростной внеуличный транспорт, поэтому должно оно обслуживать сам город! Но нам далеко до этого: в России у половины городов-милионников нет метро; у полу(суб-)миллионников,- вообще ни у одного; а Н.Тагил даже не субмиллионник, т.к. у нас даже полумиллионного населения нет! Об этом всерьёз можно будет говорить лет через 10, когда мы станем полумиллионником, а Россия – богаче, и метро будет во всех этих городах, превосходящих Н.Тагил. Я тоже мечтаю о метро у нас, но пока это нереально. Впрочем можно и пофантазировать…

      Я предлагаю такую схему:

      Линия №1 “Демидовская”:
      Механическая (площадь ВМЗ) – Выйская (площадь перед ВГОКом) – Улица Островского (ул.Островского/ул.Газетная) – Проспект Ленина (площадь Молодёжи (возле КДК “Современник”)/пересадка на линию №2/ – Проспект Мира (пр.Мира/пр.Строителей) – Вокзальная (Привокзальная площадь) – Коксовая (площадь перед Коксохимом) – Разъезд (Восточное ш./Северное ш.) – Вагонозаводская (Восточное ш./пр.Вагоностроителей) – Ленинградский проспект (Ленинградский пр./ул.Окунева) – Пихтовые горы (Ленинградский пр./ул.Зари) – Улица Зари (пр.Вагоностроителей/ул.Зари);

      Линия №2 “Тагилстроевская”:
      Тагилстроевская (площадь Тагилстр.суда) – Смычка (ул.К.Зорь/ул.К.Пылаева) – Краснокаменская (пр.Победы/ул.Пархоменко) – Улица Циолковского (площадь перед ДК “Молодёжи”) – Проспект Ленина (площадь Молодёжи (возле КДК “Современник”)/пересадка на линию №1/ – Старогальянская (пр.Уральский/ул.Береговая-Ударная/ул.Бригадная) – Уральский Проспект (пр.Уральский/ул.Дружинина) – Новогальяновская (ул.Тагилстроевская, возле ПКиО “Победы”) – Октябрьский проспект (пр.Октябрьский/ул.Захарова).

      Как кому мой проект? 🙂

  10. Шалфей опять сегодня с Тыги на джумшутке добирался: трясёт, кидает из стороны в сторону, меня зажали между задней дверью и плечом соседа, спереди ехали гопники (двое тощих парня в адидасах и кепках и две девахи), громко рассказывали про свой Краснотурьинск всем невольным слушателям: за что там морду бьют, кто как за базар ответил, кто у кого мобилу отжал, девахи ржали во все свои беззубые пасти, парень говорил своей бабе при детях “Я тебе щас ….ало сломаю и ….й, тебе кто поможет!.. Мне эта вакханалия напомнила картину Питера Брейгеля Старшего “Несение креста” (Голландия, 16 век); на протяжении всей езды я слушал по радио “Шансон” о том, как хлещут водку русские басоты из пластмассовых стаканчиков и лапают баб!.. Люди, это не моя нация!! Уж лучше пусть будут чурки, чем такие свиньи, считающие мерзость, в которой они плавают, нормой!!! Хорошо, что эти утырки не тагильчане!! Мне хотелось перерезать им и себе горло пирочинным ножиком с брилка!!! Я даже на Тыге такие рожи редко вижу!.. Провинциалы!.. Но мы-то – жители большого города – не такие!.. Так какого же буя я всё ещё езжу с Тыги на ведре?!! Когда большие автобусы введут?!!

    • Так вот и подумаешь, кому туда цивилизованный транспорт запускать? Какие трамваи, какие автобусы? Таким гопникам быдломаршрутки в самый раз…

      • Не для гопоты конечно! Но я говорю, эти из Краснотурьинска были! Ещё примерно такие же уезжают на Тыгу или до окраины, скажем на Северный или Сухоложский, или на М.Кушву! В нормальных цивильных районах живут нормальные люди! Вот для них и делать город лучше! А от быдлоты надо избавляться!! Скоро уже как бродячих собак будем отстреливать! Мы – тагильчане – цивилизованные, продвинутые жители большого города, и мы достойны лучшего!

        • Я бывал в Тагиле, был очень удивлен. В тагиле на улицах очень много быдлоты и наркоманов, много пьяниц. Но есть и хорошие люди. Однажды на остановке ко мне пристал какой-то пьяный урод, со своей пьянющей беззубой подругой, я просто молча отошел. Давайте избавлять тагил от пьяни и наркоманов.

    • бедолага…житель большого города…сколь в тебе комплексов…

      • Опять я “бедолага”!.. С чего?! Какие комплексы?! Я ж говорю, я житель большого города! 😉

  11. Шалфей, не в Тагиле, но мысленно с тобою (с), тока насчёт собачек следи за разжиганием, ога. ЦПЭ – оно такое, оно предупредило: был бы чел, а статья найдётся.
    а так, ваще, спросить хотел: “Мы – тагильчане” – это движение, партия или виртуальный проект?

    • Неогестапо (ЦПЭ) и как с ним бороться.
      Уныние – самый страшный грех, а читая последние ленты в ЖЖ я наблюдаю у соратников почти готовность опустить лапки либо уйти в глухую оборону. И есть от чего: ЦПЭшники развязали настоящий террор против русских, в Невинномысске – концлагеря, прессуют, пытают и убивают даже за мысли.Против нас объявили войну на тотальное уничтожение. Тупик? Нихрена подобного.
      Прежде всего рассмотрим саму схему работы репрессивной машины против народа.
      Есть репрессивный аппарат, изначально созданный против русских – ЦПЭ
      У этих неогестаповцев есть инструкции и законы, которым они подчиняться обязаны, а именно “Закон о полиции”, куча должностных инструкций, куча отчётности и контролирующие их самих органы – прокуратура и отдел собственной безопасности. То есть эти неогестаповцы – простой банальный инструмент типа молотка, который используется для подавления инакомыслия, а также уничтожения всего русского. Работа проста: какой-нить либерал или кавказец провоцирует русского на действия или высказывания, а потом на рыльях летит в ЦПЭ писать заяву. Не открою большого секрета, что сейчас этими заявами все отделения ЦПЭ просто завалены и с подачи именно кавказцев государственная машина работает против русского народа. Можно ли повернуть этот инструмент в обратную сторону? Ребятки, не можно, а НУЖНО!
      Посему откладываем в сторону на время всё острое и тяжёлое , включаем мозги и начинаем писать заявления в ЦПЭ – на рыночных барыг, потому что нам показалось, что там разжигают ненависть, на секты – в Питере я знаю пяток адресов их базирования, и, по моему мнению, именно там разжигают межрелигиозный икстремизм, например у иеговистов в Солнечном, у саентологов на Зайцева, у харизматов на Пионерской, пишем на всё, что кажется подозрительным – на магазины, дворников, на места скопления мигрантов. Больше бумаги – чище ж..а.
      Подаём заяву и требуем принятия этого самого заявления, с входящим номером и последующим ответом. Не ответили в срок – пишем в прокуратуру, в интернеты с приложением сканов и фамилий должностных лиц, требуем привлечения этих лиц к ответственности и в заявлении прокурорским обязательно указываем, что эти самые должностные лица нам угрожали.
      Кста, помните[ОЙ!] , который закрыл ДПНИ? Некий Bитaлий Трoфимoв тогда подал заявление и по суду закрыл единственную легальную структуру, которая пыталась защитить права русского населения. Так вот, этот Трофимов сейчас вдруг почему-то стал называться “членом Общественной Палаты Санкт-Петербурга”, а теперь внимание! Такой палаты в Петербурге не существует, её просто не пропустили депутаты ЗАКСа, то есть структура незаконна.
      Кто хочет отомстить у…ку – советуемся с юристами и пишем заявление в Прокуратуру и ЦПЭ с требованием разобраться с гражданином Трофимовым, с данной организацией на предмет конституционной деятельности и финансирования, узнать сферу деятельности и законность существования.
      Главное – не унывать и по максимуму загрузить ЦПЭ нужной нам работой, чтобы на глупости у … не оставалось времени.
      Да прибудет с вами сила!
      Ссылка ru-nsn.livejournal.com

    • Вы о чём? Какие собачки?? Что такое ЦПЭ??? Знаете ли, я тупой, на голову повреждённый, мне всё объяснять надо.

    • Не знаю. Хочешь вступить?

  12. Новыми вагонами ситуацию не изменить, пути все убитые, единственно где ещё более менее допустимое состояние это на ГГМ, а учитывая не мобильность этого вида транспорта, новые трамваи больше будут стоять чем двигаться…

  13. 50 млн.новые трамваи это хорошо, но маловато для Н.-Тагила.

  14. Да хватит пока нам на трамваи, нам бы больших автобусов побольше! Весь город на вёдрах чурбанских ездит!! На Тыгу 1 марщрут трамвая ваще ходит и всё! Посмотришь на город,- одни жёлтые/белые джумшутки!! Да позорище! Ездить на них неудобно, противно!.. Сказали, что на всех направлениях по нескольку больших автобусов введут! И где оно?! Когда это будет??! Редакторы! Ольга Рыжих, Елена Боярская, Александр Сальников! Может, я что-то не так понял? Говорили же, на всех направлениях будет больше автобусов!.. Когда это будет?? Где они?! Где цивилизованный транспорт?!! Ответте!!

  15. Шалфею- ничего много лет не было и тебе сразу все подавай!!

  16. Нашёл у кого спрашивать…, они знают ровно столько сколько написано на бумажке перед глазами…

  17. Точно! Тогда слышал. Из названия должно следовать, что спецслужба должна бы противостоять терроризму. Террористы, в подавляющем большинстве своём, кавказцы. А охота идёт на основное – русское население. Где логика?! Это, пожалуй, главное доказательство того, что Пука против русских. Последовательность выводов неоспарима. Нужны конкретные примеры, документы, их подтверждающие. Нужно поднять весь архив их деятельности. А у кого есть реальная власть над деятельностью этой структуры, помимо верховного главнокомандующего? Да у ФСБ!.. Хотя эта организация тоже давно под Вовой. Пожалуй, единственный вариант свержения “массонской руковицы” Вовы – это импичмент президента, а для этого нужно одобрение думского большинства. А в думе какая партия имеет абсолютное большинство кресел?.. Праавильно, пукинское ЕдРо. Совет Федерации может предложить основания для импичмента, но я не думаю, что сделать это реально: там тоже много путинцев уже. Ясно одно: политическим путём объявить о недоверии президенту, который, помимо скрытого генацида русского населения, ещё и разворовывает нашу страну, будет очень, чрезвычайно сложно. Но то, что предлагает уважаемый Анонимус,- тоже муторное дело: много ли таких решительных людей найдётся?!

    Хотя это всё только предварительный анализ конъюнктуры. Я не владею вопросом, не занимаюсь этим. Просто порассуждал… Думать над этим буду я.//Шалфей, Н.Тагил, 2013 год.

Оставить комментарий или два