ПТ, 22 ноября 2024

Каждое четвертое обращение в Роспотребнадзор – это жалоба на услуги ЖКХ

Всего в прошлом году в нижнетагильский отдел Роспотребнадзора поступило 733 обращения от тагильчан и компаний города. 54% обращений касались сферы защиты прав потребителей. Более половины из них – на ЖКХ. Кроме того, много жалоб на нарушения правил продажи продовольственных товаров и товаров по образцам. В структуре обращений на нарушение санитарного законодательства 58% составили вопросы о несоблюдении гигиенических требований к условиям проживания и обращению с отходами, 18 % – к качеству продуктов питания, 8%- к качеству питьевой воды и водоснабжению, 5% – к организации воспитания и обучения детей. По результатам рассмотрения обращений тагильчан было наложено 145 штрафов и вынесено 16 предупреждений, 82 протокола об административном правонарушении передано для рассмотрения в суд.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Роспотребнадзор не ввязывается в ситуации с ЖКХ. Писала жалобу на некорректное начисление платежей – ответили письмом с бланком для другой жалобы. Проверять никто ничего не будет, а наказывать тем более, видимо у ЖКХ денег на всех хватает

Оставить комментарий или два