Специалисты нижнетагильского филиала ОАО «Роскоммунэнерго» — «Тагилэнергосбыт» провели выездной семинар для жителей посёлка по их просьбе. Управляющая компания, жалуются сухоложцы, не рассказала им об изменениях в правила предоставления коммунальных услуг, вступивших в силу минувшей осенью. Как рассказали нам в пресс-службе «Роскоммунэнерго», представители компании обсудили с жителями многоквартирных домов посёлка Сухоложский точный учет электроэнергии с помощью новых приборов и ответственность потребителя. Ответы на самые частые вопросы компания планирует разместить на корпоративном сайте www.rcen-nt.ru. Там же любой потребитель электроэнергии может задать свой вопрос поставщикам через «Интернет-приемную».
Жителям поселка Сухоложский рассказали про энергоэффективное поведение
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
2 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
энергоэффективные жители — это что-то новенькое о_О
Вся эта котовасия с энергоэффективностью в стране затеяна потому , что Европе не хватит энергии и газа, поэтому власти и стремятся ограничить население в потреблении. Потому что, европейцы это более приоритетные граждане, для них работает экономика Рашки, а местное быдлонаселение может и потерпеть, тем более приученное терпеть из поколения в поколение