СР, 28 июля 2021 | В Нижнем Тагиле:+12.2°C

Автоледи протаранила два автомобиля и врезалась в дом

ДТП произошло в среду около 11 часов на улице Садоводов. Дэу Матиз под управлением девушки ехал со стороны улицы Монтажников в сторону Фестивальной. Идя на обгон, автоледи не убедилась в безопасности маневра и протаранила идущую впереди Газель. После этого малолитражка врезалась в припаркованную на обочине «Приору». Остановил «Деу Матиз» только автосервис, в стену которого врезалась машина. Как рассказали нам в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила, в результате ДТП 11-летний пассажир «Матиза» получил множественные ушибы. Ребенок перевозился без детского удерживающего устройства, за что девушке придется заплатить штраф.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

100 комментариев

  1. коммент излишни в этом случае

  2. »Протаранила идущую впереди Газель». Она догнала Газель? И протаранила? Или как? Ну, блин… Ай, Моська, знать она сильна… Видать, Газель ей дорогу не уступила…

    • Да потому что заказывают эти статьи хозяева ГАЗели. Газелью управлял мужчина кавказской национальности и Матиз не протаранил, а Газель подрезала! Ребенку 10 лет и он мечтает плюнуть этому водителю в лицо!!!

      • ну протаранил или подрезали — есть хорошая вещь-видеорегистратор. самые дешевые можно приобрести за сумму от 1000 рублей. хоть какая то гарантия возможности доказать свою правоту. а так слова одного участника дтп против слов другого. нуу а про заказ статьи-ну не утрируйте…ибо я думаю справка о дтп у вас уже на руках и вряд ли эта статья что то изменит…

        • Вы правы, насчет регистратора. Это — ВЕЩЬ!!! На меня тут как пыталась наехать дама. В полном неадеквате. Но с корочками сотрудника ГИБДД. После моего предложения вызвать своих коллег, но учесть при этом, что все записано, включая наш разговор, она как-то резко сдернула в неизвестном направлении…

      • я так понимаю, вышенаписанное сообщение принадлежит героине сюжета, основываясь на этом позволю себе задать вопрос: подскажите, а у вас водительское давно в сумочке прописалось?

        • В Тагилсити было написано буквально следующее «Произошло ДТП из-за малоопытности автолюбительницы — стаж ее вождения исчисляется парой месяцев. » Но гонор, похоже, водительскому стажу неадекватен)))

          • не читала тагил-сити, да и здесь об этом упоминания не видела, но оч похоже, что девица горяча, не опытна и оттого горласта… обогнать газель, выскочив на встречку, метнуться обратно, подвинув ту же самую газель, шабаркнуться от газели в приору и остановиться в стену…мдя…девушка, милая, ответьте еще на пару вопросов. нет, лучше на три:
            1) скорость, на которой Вы это все проделали?
            2) автошкола, которую Вы только что закончили?
            3) а у Вас запасной ребенок есть, что Вы этим так рисковали?

  3. блиииин, ну ладно с газелью можно додумать (матиз на встречку вылетел). Но читая такие новости с обязательными комментариями о том, что 10-12 летние пассажиры перевозятся без спец.сидений всегда впадаю в ступор. Объясните мне люди добрые (вопрос не ради смеха, а всерьез!!!). У меня племянник 11 лет уже выше меня (ненамного, но все же рост в районе 166-168 см). Вопрос: в какое сиденье его нужно и можно запихнуть? Получается, что мой рост (ну и возраст конечно) позволяет управлять тс и даже без спец.сиденья) сидеть на любом месте в авто, а «бедных» детишек пытаться как-то запихнуть в спец.сиденье….а иначе штраф. Ради любопытства проводили эксперимент с сиденьем моего сына. Картина более, чем впечатляющая получилась: попа племянника вобщем-то влезла, но голова уже упиралась то в крышу и переднее сиденье, то приходилось ее в сторону заворачивать и наклоняться соответственно…о том, чтобы там еще и пристегнуться в таком положении я молчу. Смеялись. П.С. Кресло с максимально допустимым весом, спинка убиралась. Может я не все знаю о креслах?!

    • Ага, та же фигня. У меня дочурка в 11 лет была выше меня. Вопрос на засыпку. Ну и кому нужно было детское кресло покупать в таком случае: маме или дочке?:-) Представила себя за рулем… В детском кресле…:)

    • если дитё крупногабаритное,то доускаается перевозка в штатном кресле,соответственно с пристёгнутым ремнём…авто-леди,а йде ваши комменты?

      • есть специальные удерживающие устройства, которые не позволяют ремню выскочить на шею ребенку (в чем и заключается вся проблема). цена вопроса — порядка 500 рублей. мои ездят именно с такими.
        а с комментариями запоздала-ну так простите-работа. она и в африке работа…

        • Понимаете, вот по габаритам одиннадцатилетний ребенок может быть крупнее водителя, как в моем случае. Ну, не вышла я ростом. Так что получается? Ребенку нужно удерживающее устройство, а мне нет? Но это же дебилизм…Да и просто смешно. Хотя формально — все правильно.

          • 500 рублей-эта не та сумма, ради которой стоит упираться. чес слово-нервы дороже. закон не предусматривает весо-ростовых показателей. только возрастной критерий. я более чем уверена, что увидев высокого ребенка в машине инспектор вряд ли потребует предъявить свидетельство о рождении, они же тоже люди и далеко не все тупые…

  4. Странно, а в Тагилсити пишут, что газель встречная была, а 10 летний мальчик получил только небольшие ссадины
    вот ссыль
    http://tagilcity.ru/news/incidents/dtp-na-vyezde-s-vagonki.-postradavshiy-rebenok.html
    кому верить?

  5. ОПЯТЬ!!! Госпди, сколько этих автоледей развелось!!! Автоледь отделается штрффом! Как аттракцион! 😉 Новую сумочку себе не купит, только и всего! Поедет дальше углы сшибать!! Известно ведь, что женщины за рулём себя ведут более непредсказуемо! И всё равно водят!! Скоро уже дятям начнут права выдавать!!!

    • У вас попаболь из-за того что сами права не получили, да?

      • Да. И это тоже. И, если б девки не управляли машинами, то мне было бы по.х! А тут задето моё мужское самолюбие: как так — девочка в 18 лет способна управлять машиной, а я нет?! Это просто некрасиво, не романтично, разрушается вся красота отношений мужчин и женщин!! 🙁

        Но здесь ещё и другое: женщинам действительно не надо кправлять машинами (мотоциклами, самолётами, вертолётами), т.к. это неестественно (поэтому и некрасиво), и на это существуют научные исследования, согласно которым женщины за рулём себя ведут более непредсказуемо! И всё равно человечество не делает выводы. 🙁

        • допотопные мысли у тебя, Шалфей. Видать сам авто не имеешь, вот и зависть берет за дам, у которых имеется ТС. А от этого и слова про всякие дурацкие исследования

          • Я сказал, что, помимо зависти (хотя это не совсем зависть), у меня есть и другие причины: научные исследования социологов!! Вот типичная женщина мне пишет: не может понять, что у одного и того же действия может быть 2 или более причины, которые В СОВОКУПНОСТИ порождают действие, решение, вывод. Женщина не в состоянии это постичь, у женщин импульсивные, эмоциональные решения. А мужчина всегда обдумывает, прежде чем что-либо решить или сделать.

        • Официальная статистика (научных исследований в этой области не проводилось) как раз таки наоборот «кричит» о том, что автоледи более аккуратны, внимательнее и в несколько раз реже мужчин попадают в дтп. И причиной этого служит как раз таки то, что мужики очень часто пытаются кому-то что-то доказать…А малоопытные водители на дороге ничем не отличаются по половому признаку.

        • Эх, Шалфейко, похоже, никогда тебе автовладельцем не стать:-)Самому то права не получить, а если даже и женишься, то жену за руль не пустишь:) Впрочем, о чем это я… Какая, нафиг, женитьба… Хде ж тебе достойную пару найти…

          • Да ладно, есть ещё нормальные дефки! Редкий вид конечно, но ходят где-то. Наверное. 🙂

          • У меня вот дочурка ни в какую не хочет права получать, хотя мы всей семьей пытались ей ускорение в этом плане придать)))Говорит, хочу, чтоб меня возили!)))))))

          • И правильно говорит! Устами младенца…

    • кому известно? ссылку в студию на официальные статистические данные. все остальное ОБС…
      а вообще мне слово «более» понравилось…т.е. мужчинки ведут себя не предсказуемо, а женщины БОЛЕЕ не предсказуемо…забавно, однако…

      • Ссылки нет, искать надо. А вообще-то это особенность женской психики. Неужели это доказывать нужно?!

        • доказывать что? Ваши слова? естественно…скажу на привычном тебе гопотянско-тыговском языке: за базар отвечать нужно…так понятно?
          остальным: соори за моветон :)))

          • Если я на Тыге живу, не значит, что я гопнег! Что за нцизм! Нацду потом. Щас искать влом ваще. Но это так, я уверен. Обычно моего слова достаточно. Нацду завтра и сюда ссылку кину.

    • Шалфей, а ты везде где Матиз, либо ты друг Газелиста, либо у тебя с женским полом особые неприятные отношения, что ты столько времени посвящаешь интернету и обсуждениям о «нехороших» женщинах за рулем!)

  6. А сам ездить то можешь? А то ругаешь дам, а они куда лучше ездят вас, мужичков

    • Я уже объяснил, что нет.

      • тогда и не комментируй, мужики почаще в аварии попадают

        • Потому что водят они чаще. А женщины, хоть и стараются аккуратно водить, но в процентном соотношении попадают в аварии чаще из-за своей непредсказуемости. А которые водят хорошо, тех уже женщинами сложно назвать: они как роботы — бизнесс-вумены «Т-101»!.. Поймите, для женщины это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО!!!

          • блин,никогда бы не подумал,что скажу зто-шалфей,я с тобой согласен.причем по всем пунктам.даже понимаю твою мотивацию,я точно так же думаю.

          • Для тебя противоестественно смотреть в светящийся объект (монитор), потому что твой глаз воспринимает лучше отраженный свет, однако ты не только смотришь, но еще и $$$$$$ всякую пишешь.

          • То, что я пишу, вполне научно обоснованно. Я этим аргументирую свои высказывания. Поэтому всё последовательно и логично. А то, что вы пишите, скоро модератор удалит из-за мата.

    • на ком ездят, на нём?

    • Конечно могу, причём с механической коробкой. Само собой! Только ни прав, ни машины у меня нет. 🙁

      • Это нам крупно повезло… Что у Шалфея машины нету…

        • Однако машины биться меньше не стали. Мало того, в каждой второй — третей аварии или виновата, или, хотя бы, участвует /тактично/ авто-л е д и. Изучи статистику, Хиросима!)))))

          Сама на неделе сколько раз попадаешь в ДТП?? Расскажи! 🙂

  7. А может у Шалфеича $$$$$$$, поэтому он и обижает девочек? Кстати, почему его никогда не банят, а?

    • Извиняюсь, но на одинаковые вопросы буду давать одинаковые ответы…

      Я сказал, что, помимо зависти (хотя это не совсем зависть), у меня есть и другие причины: научные исследования социологов!! Вот типичная женщина мне пишет: не может понять, что у одного и того же действия может быть 2 или более причины, которые В СОВОКУПНОСТИ порождают действие, решение, вывод. Женщина не в состоянии это постичь, у женщин импульсивные, эмоциональные решения. А мужчина всегда обдумывает, прежде чем что-либо решить или сделать.

      • Пи исследованиям у женщин развито чувство самосохранения лучше, чем у мужчин. Тем более у женщин с детьми. Я езжу с дочькой не более 50 и постоянно озираюсь. Так что вопрос действительно спорный. Все равно, я считаю, дело не в принадлежности к полу, а в голове.

        • вот именно, что мамочка понимает, что дома (или тем более в машине) дети, еще что её муж потом за машину убьет и много-много чего…да, мы бываем менее внимательны и можем зацепить, поцарапать, но гонять и упираясь лезть на рожон нам в принципе не свойственно…не всегда конечно и не всем…но в принципе…

        • Это верно. Но ведут себя в опасности они по-своему, не логично, поэтому в критической ситуации спрогнозировать второму водителю действия женщины крайне сложно. В этом и заключается опасность. И есть ещё такой фактор, что женщины за рулём становятся менее женственными, что тоже нужно принимать во внимание.

    • Мои сообщения иногда отфильтровывают. Я-то вижу.

    • Что у меня?? Я просто женщин за рулём за женщин не считаю, ровно как и в кимоно, и в погонах. Для меня это равный мне мужчина-воин!

      • стесняюсь спросить: где ты и где мужчина. не говоря уж о воине… только немощный[ОЙ!] -импотент может скулить в сторону женского пола. настоящий мужчина этого себе не позволит…

        • Очень жаль, что мои слова воспринимаются как оскорбления и нападки. Я ведь и правда никого не хотел обидеть. Плохо, что у вас интеллекта не хватает адекватно воспринимать конструктивную критику в свой адрес. Где я мужчина? Бывало, что я заступался за женщин, но за это я был бит; бывало, что я дарил цветы женщинам, но оба раза они были ногой втоптаны в грязь! Стоите вы того, чтоб я — уважающий себя мужчина перед вами на коленках ползал?! Ведь известно, что женщины — это зло! Ну пошли вы все тогда! Логично?! Единственное, в чём загвозка,- это физиологическая потребность в сексе. Это необходимо. Но, если вы ведёте себя как мужики (управляете машинами, работаете офицерами в армии и других силовых структурах, руководите людьми), будет ли возбуждать сексуально такая «женщина»?! Вы-то сами заслуживаете, чтоб вас за женщин считали, если ведёте себя как мужики?!! А с потенцией у меня, хвала Небесам, всё в порядке, более чем. Кстати, импотенты — тоже люди, только больны физиологической дисфункцией половых органов, проявлять пренебрежение к таким людям как минимум жестоко!

          • ну так и[ОЙ!] свою потенцию-руки тренируй…пять лет на спичках поэкономишь-бабу резиновую купишь и будет у тебя праздник…

  8. А Шалфей может рассказать нам про количество мужиков, которые бухими садятся за руль и таранят остановки?
    Жырный жырный жырный, как поезд пассажирный, жырный тролль Шалфей!

  9. господа, сколько бы дамы не отстаивали свои права. сколько бы мужики не доказывали, что мы за рулем как обезьяна с гранатой, никто и никогда к общему резюме не придет…одно могу сказать точно:
    1) готова с кем угодно биться об заклад, что в любой день можно прийти в дежурную часть гаи и просто визуально пересчитать количество дам и количество мужчин. ставлю на кон рубль (нет, не тысячу, а наш простой советский рубль), что ни при каком раскладе количество дам не будет превышать количество мужчин, ожидающих судьбоносного решения. и что бы предотвратить дальнейшие крики о том, что женщин, относительно мужчин, за рулем даже в наше время, меньше, то и одним из условий готова принять то, что женщин в дежурной части будет как минимум в 2 раза меньше…
    и второе, с которым мужикам ну вообще никак не поспорить: уважаемые мужчины, как бы вы не ругались, но именно женщины, имеющие водительское удостоверение, облегчают вашу жизнь и позволяют не изматывать ваши нервы ежедневным шопингом по магазинам. а в праздничные дни позволяют спокойно приговорить с друзьями бутылочку другую коньячку и безболезненно при этом добраться до дому…цените нас, мужчины! (это я сейчас к МУЖЧИНАМ обращаюсь, а не к дивиантным подросткам с первичными половыми признаками и отметкой в метрике: пол мужской) :)))

    • ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ!!! Вас водит меньше!!! Что за уловки?!! Х( Или ты вправду такая ду… незадачливая дама?!! Х( И «дивиантное поведение» (отличающееся), а не «дивиантный подросток» (такое сочетание нелитературно). А ещё это слово не подходит по стилю речи, т.к. является сугубо научным (психология) термином! Где таких слов-то нахваталась?! Не коверкай мой русский язык, женщина! =)

  10. Авто-дура.Они опасны.

    • скажу вам даже больше: дураки за рулем по половому признаку не делятся…

      • Делятся! Бывают разные причины нарушений. Есть плохие водители, а есть женщины за рулём, которые априори хуже мужчин, т.к. ведут себя более непредсказуемо в критических ситуациях. Это научно доказанно!

        • брысь отсюда…не стоит размышлять и рассуждать о том. чего ты не знаешь, не умеешь и не делаешь..

        • Я допускаю, что, возможно, женщины хуже выходят из критических ситуаций на дороге. Но создают критические ситуации мужчины. Я уже довольно много лет за рулем. И пока ни разу не попадала в сложную ситуацию, которую бы мне создала женщина-водитель. Тогда как такие ситуации, созданные мужиками — сплошь и рядом.

          • Ой, да в каждом втором ДТП участвует женщина, а в каждом третьем она виновата! Так что не надо!

          • Сразу видно — человек далек от дорожных проблем))) Ну дык оно и к лучшему! )))))

          • Недавно ехал в джумшутке и видел ДТП на перекрёстке Челюскинцев/Уральский пр.. В одной из столкнувшихся машин за рулём была женщина. Ещё одно совпадение. Не много ли?!

        • Почему всегда, когда я читаю комментарии Шалфея, мне очень хочеться его, по меньшей мере, стукнуть чем-нибудь тяжелым?

  11. недостаток опыта вождения на лицо… и на «морде» Матиза…

  12. уважаемые читатели! заранее извиняюсь за сие предложение, но ,честное слово, устала уже от одного товарища. именно поэтому предлагаю ввести пусть недельный бойкот для шалфея…просто не комментировать его посты, не вступать в диалоги и просто не замечать товарища…кто за-присоединяйтесь…

  13. Уберите этого сруля, это не сруль, это мой лучший друг Чебурашка.Давайте называть их не ( автоледи),а сами придумайте. Например — телефонистки

  14. первый раз полностью поддерживаю шалфея!)))))))))))))))))))))))))бабы за рулем намного хуже!!!!!!!!хотя и сама я езжу!и правильно он сказал, что место им — на кухне борщи варить, да детей воспитывать! шалфей, 5 баллов тебе!

    • На счёт борща — я просто стебался, троллил. Но вы уже четвёртый человек в обсуждении этой статьи, кто поддержал меня. Это прогресс!

  15. Культуры вождения сейчас нет ни у мужчин ни у женщин. Что бы Вы тут не писали….. Сейчас практически никто не может правильно управлять ТС. От низкообразованности и безкультурья у нас и на дорогах одни проблемы!

  16. присоединюсь к ранее высказанному мнению: отуствие ума-культуры-взаимоуважения присуще обоим полам…
    сам предвзято отношусь к женщинам за рулём, с этим (с отношением, а не с женщинами за рулём) нужно что-то делать…

    • Т.е. косвенно поддерживаешь меня в этом вопросе?.. Уже пятый человек. Неохотно, но всё же. 😉

      Женщины, читаете, да?! 😉

      • Шалфей / 15.02 в 12:40
        Т.е. косвенно поддерживаешь меня в этом вопросе?.. Уже пятый человек. Неохотно, но всё же. 😉

        Женщины, читаете, да?! 😉

        Ни прямо, ни косвенно, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ НИКАК!!! у вас галлюцинации!!!

        • Ну вот же высказывание: «Сам предвзято отношусь к женщинам за рулём». Я расценил это как солидарность с моей позицией.

  17. Согласен цепляться языками с «благословенным человечишкой из будки без цепи», он же Шалфей значит пасть до его уровня…

    • С чем ты согласен, Шариков?! Почему «человечишка», а не человек?!! В твоём случае и до уровня бомжа дойти — это взлёт! Я имю благословение священнослужителя на религиозную деятельность!!! Уже это должно внушать как минимум уважение! А в твоём случае — трепет и почетание!!

      Видать совсем человек манерам не обучен. 🙁

    • Кстати щас Полиграф оскорбил всех студентов и пенсионеров, работающих/подробатывающих сторожами!! Целую профессию обосрал скотина!

  18. Присоединяюсь к Авто-Леди! Сколько можно идти на поводу у ущербного человека… его лишь пожалеть и игнорировать. как говорится — ввязаться в спор с «…» — означает спуститься до его уровня! пусть с мышами да тараканами на своем посту вступает в дискуссию!

    • Я в жалости не нуждаюсь, я, как и все люди, нуждаюсь в понимании и сочувствии,- что я — интеллектуальный продвинутый чел — вынужден работать сторожем!! Я такой не из-за себя, а из-за таких вот «котят», которые на меня помои выливают, которые, в силу своей ограниченности, не способны адекватно воспринимать объективную критику в свой адрес!!! Я никогда не нравился женщинам. Но это не означает, что я ущербный! Жалость свою засунь себе подальше, туда, где не светит солнце!!

  19. А мне пофиг

Оставить комментарий или два