Комбинат уже отгрузил около семи тысяч тон качественных термоупрочненных железнодорожных рельсов для строительства линии Лосево – Каменногорск, по которой пойдет интенсивное грузовое движение к морским портам Финского залива. Из тагильских рельсов строители прокладывают двупутную 60-ти километровую ветку. Главная задача — перенаправить грузовое движение к портам Финского залива. Это освободит линию Санкт-Петербург – Хельсинки, позволив пустить по ней скоростные пассажирские поезда, рассказали нам в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗ НТМК.
Фото предоставлено департаментом по связям со СМИ ЕВРАЗа
Автомобильные дороги в Тагиле делали бы из металла, может и стояли они дольше.
Абрамовичу опять прибыль будет на горбу тагильских металлургов.
ПУ 31 Операторов не жалеют. Работают ради идеи в лучшее будущее. Зарплату платят такую что едва на хлеб хватает и с долгами расчитаться. А в газетах в Рельсобалочном цехе самые высокие зарплаты… в лучшем случае 17 заплатят. А работать приходитя везде не только на одном посту. Ведь куда мастер пошлёт .. там и обязан работать . Если не согласишся талон. . И откуда брать силы на такую работу. Не от хлеба ли с водою?