ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.0°C

Во время ремонтов дорог в Нижнем Тагиле сэкономят на бетонных плитах для трамвайных путей

Такую возможность обсудил сегодня мэр Сергей Носов на совещании с перевозчиками. Оказывается, лишь треть времени простоя трамваев происходит из-за неисправности вагона или контактной сети.
А всё остальное время трамваи стоят из-за дорожных аварий, происходящих на путях. Опыт других городов показывает, что снизить число ДТП на рельсах можно только в том случае, если изолировать пути от проезжей части. Сергей Носов предложил сделать это очень просто – не укладывать между рельсами бетонные плиты. Заодно можно сэкономить во время ремонтов дорог, уверен мэр. До конца месяца он потребовал разобраться, поможет ли это решить проблему, и в каких местах плиты всё же придётся оставить.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

124 комментария

  1. А уже имеющиеся плиты на Ленина, Фрунзе, Мира, Мира/Циолковского?!! Они же за зиму рассыпались все! Их что, так и оставят?! Их заменить должны бесплатно по гарантии!! Завод "ЖБИ-1" подсунул городу плиты хренового качества! Полгода город в прошлом году обламывался, когда их меняли! И ради чего?!! Как этот вопрос будет решаться?!

    Ответить
  2. Что за вздор несёт Носов?!! "Опыт других городов показывает, что снизить число ДТП на рельсах можно только в том случае, если изолировать пути от проезжей части. Сергей Носов предложил сделать это очень просто – не укладывать между рельсами бетонные плиты."- и где логика?! Как неукладка трамвайных плит связана с изоляцией рельсов?! Там что, земля будет?! У нас что, такие широкие улицы, что мы можем себе это позволить?!

    Ответить
  3. конгениально! Может, вообще  ничего не делать?

    Ответить
    • ага если дорог и автоможилей совсем не делать, то и аварий не будет :biggrin: железная логика носов!

      Ответить
  4. Шалфею. Прежде чем судить о качестве бетонных плит,хотя бы немножко надо разбираться в технологии производства железобетона. Рассказываю для особоодаренных. Плиты для межтрамвайных путей должны изготавливаться из высокой марки бетона. Если по технологии  для ускорения набора прочности их подвергли термовлажностной обработке,то им хотябы неделю нужно было дать высохнуть в теплом сухом помещении. Если кто помнит события той осени ЖБИ-1 этого не дали .Плиты укладывали горячими. Влага из бетона не вышла.Ударили морозы.Дальше продолжать нужно.Все понятно? История с плитами-это безграмотность и головотяпство чиновников! Дотянули с оплатой пока белые мухи не полетели. Я не работаю в ЖБИ-1 и не защищаю их ,но нельзя сваливать вину только на них.

    Ответить
    • Т.е. виноваты те, кто их укладывал?

      Ответить
      • ну в большинстве своем виноваты те, кто не соблюдает технологию по укладке. у вас иное мнение? вы думаете, если асфальт начнуть делать на итальянском оборудовании, но укладывать его в воду и снег-он чем -то будет отличаться от отчественного аналога?

        Ответить
        • Нет конечно! Я просто не знал, что плиты клали "горячими"… Постойте-ка, а ведь они лежали долгое время на газонах по Ленина, у них было достаточно времени остыть. Может всё-таки "ЖБИ-1" виноват?!

          Ответить
        • Конечно будет отличаться! Ценой!

          Ответить
    • На сколько я помню, плиты неделями валялись на обочинах. А какой еще выдержке может идти речь?!

      Ответить
  5. мдя…как хорошо все начиналось: нужно ИЗОЛИРОВАТЬ трамвайные пути. и как все плачевно закончилось: можно тупо не укладывать плиты. фантастика. дак можно просто не ремонтировать дороги-и денег куча съэкономится. на дтп с трамваями гаи и так выезжает без очереди, что б движение быстрее запустить. 

    Ответить
    • Если на ДТП на путях ГАИ выезжают без очереди, то я балерина.

      Ответить
      • многоуважаемый Олег Козлов, в пору сменить фамилию на Волочков. :biggrin: ибо Вы не правы.

        Ответить
        • Вам предоставить статистику простоев трамваев по месяцам? Из-за ДТП.

          Ответить
          • да. обязательно. с временем простоев каждого.

            Ответить
          • Сделайте официальный запрос в МУП ТТ или напишите на tagiltram.ru. И по ответу будет понятно, что наше Гиблое Дэ нихренища не работает.

            Ответить
          • зашибись. Вы вызвались предоставить информацию, а я должна запрос делать. Олег, Вы чересчур предвзято относитесь к своим любимым трамваям. назовите хотя бы один случай когда трамвай простоял на путях из-за дтп час-два-четыре? ну, давайте, напрягитесь. без приезда гаи. прежде чем клеймо рассталять нужно хоть чуть чуть ориентироваться в ситуации. итак, давайте я Вам чуть-чуть расскажу о гаи и их работе по сбору дтп. есть дежурный автомобиль. один. разброс территории , охватываемой дежурной частью — от границы с пермским краем до заповедников, проезд к которым через невьянск и кировград. и это я только два конца территории упомянула. охватить такой объем одним автомобилем не реально. но при этом приоритеты расставлены следующим образом (это что бы наконец-то научились оперировать настоящими фактами, а не ОБС): дтп с пострадавшими, трамваи и только потом уже остальное железо. так что не гневите бога, никто ваши трамваи не обижает. к тому же трамвайное управление может потребовать от страховой компании виновника возмещения материального ущерба и упущенной выгоды. так что пусть лучше работают юристы трамвайного управления.

            Ответить
          • » хотя бы один случай когда трамвай простоял на путях из-за дтп час-два-четыре?

            В декабре 2012 года зафиксирован 5-часовой простой из-за ДТП на путях.
            Так что Вы маловато взяли «час-два-четыре». И, раз Вы пишете, что дежурный экипаж ГИБДД всего один, то это дополнительный и очень весомый фактор в пользу обособления путей.

            Ответить
          • итак, замечательно, в декабре зафиксирован 1 случай. на этом статистика закончилась? из-за одного случая стоит лишить автолюбителей возможности маневрирования и сузить и без того узкие проезжие части? :cwy:

            Ответить
          • Забавно :-) Какие скоропалительные выводы. Этот случай — наиболее яркий. Просили — получите. Случаев простоя по часу немало. Вам тут каждый описывать? Так уважьте других, тут места не хватит.

            Ответить
          • само то, что вы привели в пример случай 5-ти месячной давности говорит о том, что он и именно он засел у Вас в памяти. уж таковы свойства памяти. :biggrin:
            и все же давайте по поводу простоев: я вижу Вы в теме, поэтому в отсутствие Олега переадресую вопрос Вам: подскажите , а Вы владеете информацией по самым аварийным точкам маршрутов, отражающихся на простоях трамваев? формулируя коротко: наибольшая концентрация ДТП где?

            Ответить
          • » само то, что вы привели в пример случай 5-ти месячной давности говорит о том, что он и именно он засел у Вас в памяти. уж таковы свойства памяти. :biggrin:

            Вы вновь ошиблись. Он не засел в памяти, он более показательный. И всего.

            » и все же давайте по поводу простоев: я вижу Вы в теме, поэтому в отсутствие Олега переадресую вопрос Вам: подскажите , а Вы владеете информацией по самым аварийным точкам маршрутов, отражающихся на простоях трамваев? формулируя коротко: наибольшая концентрация ДТП где?

            Я думаю, в свете текущих событий было бы целесообразно на тагилтраме опубликовать справку по простоям. С начала года простоев более часа около 20. И немало простоев менее часа. Самые нехорошие места — участок от Театра кукол до музея, плотина, а также по ул. Космонавтов в районе подъёма. ДТП происходят как в границах перекрёстка, так и вне их.

            Ответить
          • вот буду Вам признательна. было бы интересно. ну а по поводу участка от театра кукол до горсовета — там и так тяжко проезжать-всем известно это место, кто научился, тот объезжает его вообще мимо. но Ваш вариант совсем усугубит проблему.

            Ответить
          • » но Ваш вариант совсем усугубит проблему.

            А что делать. Или стоять в пробке, но всем, или кому-то, но ехать. Учтите, что кол-во л/а только растёт, поэтому там в одном направлении и двух (если совсем демонтировать пути), а впоследствии и трёх полос всегда будет не хватать. Совершенно естественно: при этом будет наблюдаться увеличение населённости трамваев, что для комфортного проезда и недопущения давки должно решаться сцеплением вагонов в сплотки.

            Ответить
          • насколько я поняла из интервью г-на Коперкина, то в этом году предусмотрена реконструкция данного участка с изменением схемы его проезда. я имею ввиду участок горсовета. надеюсь, что эти слова имеют под собой реальную основу.

            Ответить
          • В районе узла «Музей» действительно планируется реорганизация движения. Я так вижу, это позволит на несколько лет «подзатушить» назревшую болевую точку. До следующего критического момента, который обязательно настанет. Посмотрим, какие будут мероприятия через 3 года.

            Ответить
          • посмотрим и будем надеяться на лучшее.

            Ответить
  6. носов решил сэкономить себе на домик в испании 

    Ответить
    • Он и без плит трамвайных в состоянии себ домик в Испании приобрести, да и не только в испании :cool:

      Ответить
    • Зависть — плохое качество. :biggrin:

      Ответить
  7. Совсем без плит нельзя. Если не укладывать ничего — город погрязнет в пыли. Если закатывать в асфальт — то он раздолбается очень быстро (как у Горсовета например).

    Пути можно изолировать бетонными поребриками (ширина улиц это позволяет), но тогда еще больше машин будет скапливаться в зонах разворота и перекрестках.

    Если нельзя уложить плиты вовремя — можно уложить их в любое время после окончания основных работ

    Ответить
    • » Совсем без плит нельзя. Если не укладывать ничего — город погрязнет в пыли.

      Неправда. Где тут пыль?
      [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-25708/2013/4/3bc5756953ec35e309e7e3f01b058302.jpg[/img][float=center]

      Ответить
      • Или тут.[img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-25708/2013/4/2a05bffe90356a2777abfcdde85535fd.jpg[/img][float=center]

        Ответить
        • Кто наминусил — Вы там пыль видите? :biggrin:

          Ответить
  8. Похоже, что Сергей Константинович сильно осерчал на ЖБИ за прошлый год 

    Ответить
  9. Обособлять надо. Но не тупо отсутствием плит, но и поребриками. А междупутное пространство облагораживать, несколько вариантов: 1) плиты; 2) декоративный гравий; 2) газон.

    Если все сделать по уму, то будет эффективно и красиво.

    Ответить
    • Обособьте трамвайные пути от Горсовета до гостиницы Северный Урал…. Вот веселье то будет…. :biggrin:

      Ответить
      • Это одно из приоритетных мест, подлежащих выделению.

        Ответить
      • Ага, веселуха! Водятлы восьмерок с иномарками встречными крепостью железа меряться будут!

        Ответить
  10. Я был на этом совещании. Носов предложил рассмотреть это как вариант и только в определеных местах а не так как СМИ излагают, кроме этого у МУП "Тагильский трамавй" есть свои предложения. Поэтому комментировать слова мэра некоректно.

    Ответить
    • "До конца месяца он потребовал разобраться, поможет ли это решить проблему, и в каких местах плиты всё же придётся оставить."

      Вам не кажется, что это то же самое, что и  "Носов предложил рассмотреть это как вариант и только в определеных местах" ?

      Ответить
      • Ольга, важен сам факт, что он предложил такую бредовую идею! :dizzy:

        Ответить
        • Важно, что начались мысли в правильном направлении. А реализация — дело второе, это уже детали, которые обсуждаемы.

          Ответить
          • можно самую правильную идею реализовать самым бредовым способом. а хочется, что б изменения были максимально удобны всем.

            Ответить
          • У каждого своё понимание удобства. Кому-то удобно сидеть в л/а в пробке 1,5 часа, а кому-то удобно в трамвае, но за 15 минут — и дома.

            Ответить
          • если с умом, то тогда и для вас, трамвайщиков, и для нас, наевшихся ими в молодости.

            Ответить
          • Вы со спекуляциями на тему 90-х по-прежнему неуёмны. Тогда было плохо всем. И трамвайщикам, и автобусникам. А Вы всё одно. В 80-х и 70-х транспорт работал удовлетворительно.

            Ответить
          • ну так я ж не виновата, что вас не родили раньше и вы не смогли ощутить на себе все радости от этого процесса :))))

            Ответить
          • Так вот избавляйтесь уже от этого. Сейчас другие времена.

            Ответить
          • так повода нет. единственные изменения , которые мне удалось заметить, в области тагильского трамвая: им стали пользоваться ГОРАЗДО меньше народа. а что -то еще изменилось? а , да, трамвайный парк на мира закрыли.

            Ответить
          • Мысли давно начались в правильном направлении, пора бы их уже развивать.

            Ответить
    • согласна. про поребрики тоже шла речь на совещании. но! как быть там, где поворот совершается с трамвайных путей? развороты опять же…

      Ответить
      • «Поребрики»? Вы из Питера или из Ё-бурга? :smile:

        Ответить
    • Хм… Тогда это нормальное предложение. Почему же СМИ так пишут?.. Я и думаю, что за чушь Носов несёт!.. Что странно, что он такое предложение мог выдвинуть.

      Ответить
  11. Вообще-то Носов прав. Автотранспорту нечего делать на трамвайных путях.

    Если бы он месяцем ранее не утвердил новые остановки маршруток, можно было бы говорить, что наконец-то в городе появился умный мэр.

    Ответить
    • разве движение по трамвайным путям запрещено ПДД? не видела такого. наш город не приспособлен для такого количества транспорта, кое мы мы имеем сейчас и оно неуклонно увеличивается. трамваев в нашем городе раз и обчелся, вряд ли стоит ради них изымать у людей возможность двигаться. если делать по уму-то расширять дороги и переносить трамвайные пути в сторону от проезжей части. тогда будет толк. а таким образом проблема лишь усугубиться. Если попросить Олега Козлова предоставить еще точки основных простоев, то я думаю, что мы без труда выясним, что эти точки будут иметь значительную концентрацию в области перекрестков. а обособить трамвайные пути на перекрестках, когда они разделяют проезжие части, не возможно. что мы получаем в итоге? трамваям может быть полегчает на пару процентов. на перекрестках ситуация не изменится, зато заторов и дорожных пробок будет гораздо больше, в связи с тем, что дороги будут уже и объехать место дтп при столкнувшихся 2 автомобилях будет невозможно. я конечно понимаю, что трамвай это общественный транспорт, но в данном случае пострадают все: и маршрутные такси, коим передвигается бОльшая часть горожан, и грузовой и легковой транспорт, но трамваям от этого не полегчает.

      Ответить
      • Принцип «если не запрещено, значит разрешено» когда-нибудь доведёт Вас до цугундера.

        Ответить
        • Вы знаете, я за рулем уже 15 лет. ежедневно. пока не довело. может у меня просто голова в том месте, где надо?

          Ответить
          • Значит, у Вас ещё всё впереди. :)

            Ответить
          • поверьте, рано или поздно, тем или иным способом и Вы там будете. дай Бог Вам здоровья.

            Ответить
          • Я за рулём 30 лет. Но по трамвайным путям и лужам гонять не приучен. Воспитание не то.

            Ответить
          • ув. Кристобаль, подскажите, а Вы и налево поворачиваете не с трамвайных путей? если иное конечно не предписывается знаками? :biggrin:

            Ответить
          • Проблема заключается в том, что автомобилисты, поворачивающие налево с путей при отсутствии знака, в большинстве случаев умышленно создают помеху трамваю и тем самым нарушают ПДД. Почему умышленно. Потому, что они совершают этот маневр зачастую, когда трамвай находится в 20-30 метрах. Т.е., они видят трамвай и буквально влезают под него. И если действительно автомобилист поворачивал налево, трамвая не было видно, долго отсутствовала возможность повернуть и вдруг на те — трамвай! — это ещё как-то можно понять. Но вот умышленные нарушения — это всё от отсутствия неотвратимости наказания в нашей стране. В результате от двух-трёх нарушителей страдают все пассажиры трамвая.

            Ответить
            • уважаемый! в таких ситуациях, трамвай является таким же участником движения как и попутные машины, и должен проезжать перекресток в порядке очереди, как все автомобили. А там где есть знак движениме по полосам то ему приемущество. вполне все логично.

              Ответить
              • Ха!!! Улыбнуло!!! В хлам!!! ПДД вам в руки!!! :w00t:

                Ответить
          • это речь о культуре вождения и о воспитании человека. автодебилы мешают не только трамваям.

            Ответить
          • Бесспорно. Но трамвай к ним чувствителен.

            Ответить
          • ayndylz, не путайте болт с трамвайной ручкой, т.е. езду по трамвайным путям и их пересечение для манёвра.

            Ответить
          • так разве я это путаю, ув.Кристобаль. я езжу в рамках пдд и на трамвайные пути вылажу в случае ну оч. большой необходимости и если это не угробит мою машинку. вы просто себе что то не то придумали.

            Ответить
        • я не живу по такому принципу. я не лезу на столб только потому что на нем нет таблички «не влезать». просто я знаю и умею и живу в рамках этих знаний, умения и навыков. :biggrin:

          Ответить
      • ст.1.2 ПДД гласит: «Проезжая часть дороги — это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств».
        В понятие «дорога» проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств и трамвайные пути входят в качестве отдельных составлющих. Тамвайные пути являются границей проезжей части для безрельсовых транспортных средств независимо от места расположения пути.

        Ответить
        • п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

          Ответить
          • Скопипастить ещё не значит понять суть.

            Обратите внимание на ключевые моменты п.9.6. — «когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта» и «При этом не должно создаваться помех трамваю».
            Т.е. трамвайные пути — не есть отдельная полоса для движения безрельсового транспорта, они используются лишь в случае необходимости.

            Ответить
          • спасибо, что разъяснили :))) т.е. Вы считаете, что движение по трамвайным путям в нашем городе может быть настолько удобны, что я пренебрегу полосами проезжей части, что бы по ним проскакать. мдя… :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

            Ответить
      • » а обособить трамвайные пути на перекрестках, когда они разделяют проезжие части, не возможно. что мы получаем в итоге? трамваям может быть полегчает на пару процентов.

        Очень интересно, как это Вы вычислили.

        Ответить
        • гипотетически. у Вас есть другие способы? Вы уже привели пример 5 месячной давности. 1 случай как минимум на 5 месяцев. очень результативный показатель. :biggrin:

          Ответить
          • Многоуважаемая Светлана Блюдёнова! См. выше, «результативность» отнюдь не заключается в приведённой Вами формуле «1 случай как минимум на 5 месяцев».

            Ответить
          • Вы с кем сейчас? :blink:

            Ответить
          • Я — с уважаемой Светланой Витальевной.
            Кстати, о том, что «маршрутки» перевозят сегодня больше пассажиров, чем трамвай (кроме 10 маршрута, конечно же). На сегодня хронические болезни тагильского трамвая, уничтожавшегося последние 15-20 лет, уверен, в угоду «маршруткам» и, соответственно, карманам их хозяев — это низкая надёжность сообщения, как правило, из-за ДТП на путях, низкая скорость передвижения из-за отсутствия ремонтов и недостаточная регулярность из-за дефицита кадров, вагонов. Конечно, чтобы решить все эти проблемы, на сегодня потребуется много вложений. Но иначе никак — через несколько лет город просто встанет. Думаю, чтобы проверить это, не стоит экспериментировать. И тогда, чтобы восстановить трамвай, потребуется в разы больше денег. В ином случае те же «маршрутки» будут часами торчать в пробках. И вот они, не требующие денег из бюджета, ограбят этот бюджет по самое не хочу: город будет непривлекательным, останутся только те, кто не смог уехать и пр. Этот путь уже пройден развитыми странами. Псевдоэкономия на расходы на трамвай выльется в значительно бОльшие потери для экономики. Это транспортная наука. Поэтому нужно просто учиться на чужих ошибках. Посмотрите ссылки о Перми.

            Ответить
          • я не знакома с Блюдёновой Светланой.
            итак, Ваше сообщение мне понятно. но, апеллирую сейчас к Вашему сообщению о местах с наиболее частыми простоями трамваев , вызванных дтп. Подскажите, я не увидела или Вы не написали потому что это явность: ДТП на трамвайных путях в Дзержинском районе — они бывают? они систематичны? они вызывают столь яркое противостояние с автотранспортом? отвечу за Вас — я, уважаемая Светлана Виталтьевна (раз уж Вы с ней общаетесь) не упомянул о Дзержинском районе, потому что у меня по памяти простои трамваев в Дзержинском районе случаются редко. И даже отвечу почему: трамвай на вагонке пользуется огромным спросом, с этим глупо спорить, но причина ведь наверняка не в уважении к трамваю, а в особенностях его маршрута: трамвайные пути вынесены в большинстве за пределы проезжей части и эти транспортные средства не мешают друг другу. так? вот этого я же хочу и для центра города и прочих районов. выделенной линии, но не обособленной посредством изъятия бетонных плит.

            Ответить
          • » вот этого я же хочу и для центра города и прочих районов. выделенной линии, но не обособленной посредством изъятия бетонных плит.

            Как же Вы хотите её обособить? Можно, конечно, плиты оставить и сделать ограждение бордюром. Либо сделать так называемое псевдообособление: просто провести сплошную линию и установить знаки: .
            Но, чтобы автомобилисты на перекрёстках не пользовались трамвайными путями как дополнительной полосой, нужна колоссальная работа ГАИ. Нужны камеры, фиксирующие нарушителей. См. ссылки про Пермь. Но у нас ничего этого нет. Тем более, работа ГИБДД, на мой взгляд, не очень эффективна, чтобы ещё ловить ездунов по плиточной «обособке». Поэтому намного действеннее провести физическое обособление полотна.

            Ответить
          • Фото из гугловской ссылки: откройте панораму Перми, пересечение Куйбышева-Ленина и увидите это: http://gyazo.com/04a56b3f8ed812e911066ca3949c4090

            Ответить
          • ну что же Вы все время пытаетесь сделать косметический ремонт. я говорю о переносе трамвайных путей. на край , на обочину. ну как еще сказать? короче: как на ленинградском проспекте.

            Ответить
          • Максим, ЧэЭсик многоуважаемый. пойми, что в рамках существующего ничего не изменить. как говорилось в рекламе: если вы покрасите дом оранжевой краской теплее он от этого не станет. Нужна реконструкция путей. я не против трамвая как такового и я уже столько лет пытаюсь до вас с Олегом это донести. я за трамвай, каким он есть в Омске и в приводимой Вами пример в Перьми. в том же Бурге. Вы же меня никак услышать не хотите.

            Ответить
          • Почему же. Прекрасно понимаю, что Вы предлагаете вынести пути в сторону. Может, где-то это и получится, однако, действующие нормы и правила не дадут сделать этого, например, в начале пр. Ленина. Мне непонятно, почему Вы столь критичны к такой конфигурации: http://transphoto.ru/photo/576675/, http://transphoto.ru/photo/579770/, http://transphoto.ru/photo/577509/…

            Ответить
          • В последней ссылке многоточие уберите, тогда откроется ))

            Ответить
          • вот видите: может быть. кабы да кабы. а проанализировать, а рассмотреть все варианты? вы же молодое и активное движение. почему я так против? да потому что это не правильно. вам в пример приводилась вагонка. вот там правильно. а в городе-нет, увы. а я хочу, что б было удобно всем. и вам и нам.

            Ответить
          • И всё-таки, уважаемая Светлана Витальевна. Чем так плох вариант выделенного пути посередине улице, как на фото?
            Вообще, предполагается после реконструкции пути решётку плитами не накрывать. А не просто взять и плиты выдрать — судя по написанному Вами, Вы именно это и полагаете.

            Ответить
          • спасибо,Максимка. чем плох вариант-писалось выше. ширина дорог в тагиле не рассчитана на то количество транспорта, что мы сейчас имеем и будем иметь в обозримом будущем.
            «судя по написанному Вами, Вы именно это и полагаете» — я?
            я предлагаю обустроить трамвайные пути. вынести их вообще за пределы проезжих частей. в тех местах, где это не представляется возможным-обустроить трамвайное полотно таким образом, что бы маневрировать по нему было возможно без ущерба для авто. нельзя преследовать чьи-то интересы. ущемляя при этом интересы других. подскажите соотношение 100 единиц подвижного состава к количеству автотранспорта в городе. я думаю оно кратно на достаточно большую цифру. и еще раз повторю: я не против трамвая, ибо я то же когда-то была мамочкой с коляской и надеюсь что доживу до того возраста, когда возраст мне подскажет: не хочешь убиться или убить-езжай на трамвае. я не против трамвая, ноя за капитальную его реконструкцию.

            Ответить
          • » в тех местах, где это не представляется возможным-обустроить трамвайное полотно таким образом, что бы маневрировать по нему было возможно без ущерба для авто. нельзя преследовать чьи-то интересы. ущемляя при этом интересы других. подскажите соотношение 100 единиц подвижного состава к количеству автотранспорта в городе. я думаю оно кратно на достаточно большую цифру.

            Очень хорошо, что упомянули ущемление интересов. Вот как раз я и считаю, что те, кто создаёт помехи трамваю — ущемляют интересы его пассажиров. Не так ли? Почему же те, кто хочет ехать без затруднений по рельсам, вынуждены простаивать в пробке с остальными? Поэтому мне думается справедливым обособить (естественно, с реконструкцией) полотно. Кто хочет быстрее доехать — идёт на трамвай. Кто хочет в одиночестве, но с риском встречи затора — авто по дороге из 1, 2, 3 полос в каждую сторону. Никто никого не трогает, каждый выбирает свой путь сам. Права равны. Разве не так?
            Разницы реконструированного обособленного полотна, вынесенного в сторону и оставленного посередине при неизменной ширине всей улицы, особой не вижу — так как небольшая ширина дорог той же и остаётся. Ведь Вы же не хотите при переносе путей на край сносить дома или убирать тротуары. Либо же при переносе путей для увеличения ширины дорог придётся чем-то жертвовать. Не думаю, что местные обитатели так просто отдадут газоны или пешеходные дорожки в угоду проезжей части.
            Совмещённое полотно, конечно, используется и в Чехии, и в Германии, и в некоторых других развитых странах. Но у нас такое я считаю неприемлемым из-за низкой культуры вождения. по крайней мере, пока. Жаль, что не все такие, как Вы, Светлана Витальевна, порядочные. Посмотрев, что творится на дорогах — понимаешь: непорядочных просто уйма. Слабая работа ГИБДД, низкие штрафы, отсутствие неотвратимости наказания делают своё дело. В Германии, например, автомобилисты дар речи потеряют, если увидят заехавшего на стоп-линию перед перекрёстком. Ему придётся ой как несладко. А у нас…
            Про соотношение кол-ва писал выше: будет надёжный, быстрый и удобный трамвай — уверен, часть тагильчан в определённых ситуациях будут предпочитать его автомобилю. Это тоже пройденный путь развитых стран, так там было. И потом, не совсем корректно сравнивать трамвай, который в самый критический момент способен увезти до 170-190 чел. в вагоне или же распределить этих пассажиров по 2-3 вагонам в сплотке, и 4-местное авто.
            З.Ы.: довольно интересный фильм «По улицам трамвай водили», сейчас ссылку в начало комментирования выложу.

            Ответить
          • много букафок, одно но. подскажите. а что у нас есть трамвайная сеть, позволяющая без проблем попасть в любую точку города, что бы вдруг народ все бросил и пересел на трамваи? а может количество единиц трамвайного парка способно удовлетворить интересы всех горожан, если вдруг о,чудо, все бросят личный и другой безрельсовый транспорт? не рано ли вы записали трамвай в панацею?

            Ответить
          • Вообще, это всё считать действительным при условии развитии трамвайного движения — сети, кол-ва вагонов etc.

            Ответить
  12. Кстати, кто-нибудь владеет информацией по поводу ремонта, а точнее замене трамвайных путей? Что-нибудь в ближайшие лет 20-30 будет предприниматься? Доживут ли наши правнуки до таких же трамвайных путей как в Африке?

    Ответить
    • Пожалуйста.
      18 апреля с 17.00 в Общественно-политическом центре (пр.Ленина, 31, большой зал) состоится общественная презентация социальных проектов «Тагильский трамвай», «Светлый город», «Лифт», «Микрорайон Александровский» и других.
      Приглашаются все желающие.
      http://www.ntagil.org/anons_detail.php?ELEMENT_ID=87780

      Ответить
  13. Опыт других городов показывает, что снизить число ДТП на рельсах можно только в том случае, если изолировать пути от проезжей части.

    Если судить по Екб, то трамвайные пути там действительно изолированны, и проходят с краю от дороги!

    Ответить
  14. Не надо судить по одному участку дороги. В екб очень много трамвайных путей точно так же как у нас по середине. У нас по пути на вагонку и на ггм тоже пути отделены. Как вы себе представляете это на мира или ленина? Да и вообще по всему маршруту 3. Над дорогой чтоли делать? В воздухе? Обратите внимание на трамвайные пути в екб на улице 8 марта. Плиты уложены как кафель в квартире. Плиты явно не производства тагильского ЖБИ. Пример европейского стандарта. Отделены только остановки трамваев. Конечно там создается затруднение для движения трамваев в часы пик но это культура вождения. В москве во многих местах тоже плиты на путях и трамваи ходят так же по середине. Только плиты с резиновым покрытием. Причем эти плиты бугристые, возможно для того чтобы ехать по такому покрытию было не комфортно и только в крайнем случае. Как и предсказано в ПДД. Вообще у меня складывается такое впечатление что у людей очень сильно изменился менталитет после развала СССР. Изменился в сторону- мое, не мое. Раньше все было общее. У меня я хочу чтоб все было хорошо а вокруг хоть трава не расти, оно же общее. Мы можем гадить где угодно но не у себя дома. На работе пусть будет бардак и хлам, заставят приберу, главное чтоб зп платили. Наше отношение ко всему окружающему миру наплевательское. У каждого из нас. Начиная от сварщика и заканчивая чиновником. Поэтому и получается что чиновники как и все мы хотят заработать, а не сделать этот город лучше. Главное же себе. Такое чувство что они сами живут в каком то другом мире. Не в этом[ОЙ!] .

    Ответить
  15. Всегда ездил и будут ездить по трамвайным путям ПОПУТНОГО направления,
    пока мне это позволяют ПДД, ибо по другому никак.
    Одни тошнят 20 км/ч в левом ряду или вообще по середине дороги.
    Поэтому и создаются заторы и пробки.
    Естественно, что я еду по трамвайным путям, при условии, что не создаю помехи трамваям и соблюдаю немалый боковой интервал.
    Есть ПДД, я как водитель руководствуюсь ПДД.
    В ПДД сказано, что:
    п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

    Если ваш авто с нежной и хлипкой подвеской, а также с низким клиренсом или вообще заниженный ТАЗ,
    то это уже ваши сугубо личные проблемы. Меняйте авто. Или завидуйте дальше.

    А вообще, завидовать внедорожникам, которые едут всегда и везде (не нарушая ПДД) — нехорошо.
    Вы сами себе выбрали такой авто. Надо было думать раньше, к тому же дороги в Тагиле давно плохие.

    Ответить
    • Ну, раз ты такой смелый и крутой, то осталось ещё госномер опубликовать. :biggrin:
      Давай, не стесняйся

      Ответить
  16. Пузотеры минусят видимо. Зависть?
    Госномер тебе надо? Не вопрос.
    Х108АХ Suzuki Sidekick.
    Могу и адрес дать, если пообщаться хочешь.

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s005.radikal.ru/i212/1304/5a/ad8458bfb2a2.jpg[/IMG][/URL]
    http://www.youtube.com/watch?v=-iHvSmx21hI
    http://www.youtube.com/watch?v=S7KLEdq0xjQ
    http://www.youtube.com/watch?v=Y-OhOe3cvQs

    Давай и ты тогда свой госномер пиши, ну и марку/модель авто.
    На дороге увижу, подъеду.

    Ответить
    • Ну вот сразу в глаза бросается манера повествования Володьки Д. Что на ТТ, что на ЭТД, что на Кушва экстирм, от тебя можно ожидать только истеричные комменты. …Володья, что-то ты не такой горластый был, когда на гетсе рассекал…Мы все видели твой видос, как круто ты по рельсам на Малой Кушве едешь…Но у многих малолитражки и они их устраивают. и не вариант им по трамвайным путям прокатываться…

      Ответить
      • Анонимус представьтесь пожалуйста, не прячьте личико.
        И коверкать мое имя не надо, это вам уже минус, за переход на личности.
        Где вы тут увидели истеричные комменты?
        Я по ПДД езжу и это прокомментировал.
        А вообще, завидовать плохо, зависть пожирает душу.
        По поводу Гетца.
        Гетц потому и продал, что не для наших дорог.
        Спасибо, надеюсь мое видео вам понравилось :D

        Ответить
        • Видео-то хорошее, но вот автор хреновый… :angel: На собственном опыте общения убедился несколько раз:biggrin: А если по теме говорить, то я за ликвидацию трамвайных путей и расширения дороги. В Воронеже так сделали несколько лет назад и все от этого только выиграли. Так же сделали власти Рязани. Автомобилисты думаю меня поддержат.

          Ответить
          • В Рязани трамвайная линия состояла из одного маршрута и проходила по промзоне http://transphoto.ru/photo/297906/. Убрали её не по причине помехи автомобилистам.
            Про Воронеж — не «все выиграли», а все думали, что выиграли. Теперь жалеют:
            http://gyazo.com/8a1c812c71378a5312cd2a4063365c50.png?1366209612.
            Другими словами, транспортные непрофессионалы там победили.

            Ответить
          • Автор не 100$ купюра, чтобы всем нравится.
            Что вы к человеку прикопались?
            Неизвестно какой вы сами человек.
            Судить других мы горазды, а за собой не глядим.

            Ответить
        • Слив зощитан.
          Привет котам.

          Ответить
          • Обязательно передам.
            Как вас представить?

            Ответить
    • Давай, братишка.
      А 2220 / У-43206-31

      Ответить
      • Это вообще что за госномер и марка/модель?
        Тепловоз? :D

        Ответить
      • Надо было не «Урал», а сразу «Краз-лаптежник» писать,
        чего мелочиться то. Фантазия у вас не ахти

        Ответить
        • Если судить по тому, как ты надругался над своей «судзукой», то в плане фантазий у тебя тут конкурентов вообще нет. :о)

          Ответить
          • Вы плохо осведомлены.
            Я ее такую уже купил.

            Ответить
  17. Картинка почему то не вставилась.

    http://s005.radikal.ru/i212/1304/5a/ad8458bfb2a2.jpg

    Ответить
    • :w00t: эт чё за уродец на фотке?

      Ответить
      • Хм, может вы покажете своего «не уродца»?

        Ответить
  18. И таки, вы еще плохих дорог не видели.

    Ответить
    • ну почему же не видели? федеральная трасса М-51 в районе п. Бердюжье. если вы не на камазе-ехать не рекомендуется.

      Ответить
  19. Курятник развели ) Этих плит кроме как на двух центральных улицах ни где больше нет от куда их убирать ? Раздули херню какуюту , здесь это любят .

    Ответить
    • если Вы внимательно читали, то наверно увидели, что речь идет о предстоящих ремонтах.

      Ответить
  20. В порядке очереди……!!!! :sideways: :silly: :silly: :silly: :blink: :sleeping:

    Ответить
  21. Упс!!! Чёй то комменты улетают куды хотят!!!??? :ermm:

    Ответить
  22. ничё вы тут бодягу развели))) лично мне по барабану на плиты на путях-я по ним не езжу,но вот на перекрёстках они должны быть в любом случае!увы-но мы видим обратное-редкий перекрёсток оборудован надлежащим образом,практически везде головка рельсы торчит над уровнем на грани фола,создавая реальную полосу препятствий-этого уже достаточно,чтобы по меньшей мере недолюбливать этот быдлотранспорт,в котором зимой[ОЙ!] к деревянному сиденью примерзает!помнится-во время реконструкции дороги на тыгу Кушнарёв предлагал убрать рельсы,чтобы расширить проезжую часть-бабаваля очканула,и что мы сейчас видим?сколько трамваев ходит на тагилстрой?сколько человек они перевозят?и сколько порожние пути места занимают?хватило бы места на выделенку для автобусов или тех же маршруток,пока город на нормальные автобусы не накопил!трамвайные фанаты-флаг вам в руки,лично я совсем не против электротранспорта,хотя несказанно счастлив,что не приходится им пользоваться-но только пока он не долбит мне по карману через ремонт ходовой части!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: