ВТ, 5 ноября 2024

Трамваи в Нижнем Тагиле могут стать скоростными

Глава города Сергей Носов рассказал о том, что на него вышли представители фирмы, готовой уложить в городе необходимые для этого трамвайные пути. Причём, представители этой компании знакомы с проблемами таких улиц как, например, Космонавтов. На данный момент именно там пути в самом плохом состоянии. Укладка «мягкого» трамвайного пути – дорогое удовольствие, 1 километр стоит 50 миллионов рублей. Но проект очень интересный, признаётся директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. Рассчитываться за эти трамвайные пути городу предлагают в лизинг, заявил Сергей Носов. Отмечу, что сейчас в Нижнем Тагиле 107 километров трамвайных путей. По ним передвигаются 104 вагона, из которых 74 изношены. Но по новому скоростному пути, если он появится, быстро передвигаться смогут даже они.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

20 комментариев

  1. Это всё очень интересные проекты! И мост через Тагил, и аэропорт в Покровском, и новый КДК “Современник”, и эстакада с Выи до Центра, и отель, и реконструкция Демидовской дачи, и ремонт набережной, и большой ТРЦ на К.Камне, и гипермаркет “Лента”, и ФОК на Вые, и бассейн на ГГМ!.. Всё это очень красивые, хорошие проекты!.. Но это всё лишь проекты, фантазии!.. Хотелось бы побольше практики!! Для начала нужно заняться уборкой улиц. Посмотрите, сколько грязи и мусора на улицах! Ходить по тротуарам невозможно!! Все тротуары и дороги разбитые!.. За редким исключением!.. Поменьше проектов и побольше реальных дел! 😉

    • ПУ-31
      Еще пусть велодороги сделают.

      • Да надоели вы со своими велодорогами. Кому они нужны?
        Выше перечисленные проекты гораздо интереснее. Ну а уборка улиц конечно на первом месте!

  2. да мы ж только за! были б деньги :blink:
    а лизинги-шмизинги-какая разница. тот же кредит, только с учетом амортизации.

  3. При правильном соблюдении технологии укладки путь и на рельсо-шпальной решётке может быть ровным, стоить значительно дешевле и прослужить долго.

    • да с радостью, пусть будет. один вопрос: кто будет следить за соблюдением технологии? молодое и активное движение обладает подобными специалистами, закончившими хотя бы автодорожный институт?

      • АВТОдорожный? О___________о
        Может, всё же железнодорожный…

        • к сожалению, в тагильских условиях, где трамвайные пути являются неотъемлемой частью автодорог-именно автодорожный. нюансы города :)))

          • …а должны являться «отъемлемой», простите за словечко :cheerful: Надеюсь, скоро так и будет.

          • абсолютно верно – отъемлемой и не соприкасаемой и не разбивающей дорожно полотно. где-то там, с краю. :biggrin:

  4. Укладка «мягкого» трамвайного пути – дорогое удовольствие, Сколь курей надо ощипать для пути. Делают железку и дешевле ,без отсыпки на вечной мерзлоте. Монорельс не дешевле?

  5. Теперь юным любителям езды на “колбасе” будет веселее))) Поездка с ветерком обеспечена…. :biggrin:

  6. Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )

    Я – за. Двумя руками голосую!! Сравните сколько стоит 1 км автодороги с этой стоимостью.
    А насчет необособленности пути – ну да, “ездуны” мешают трамваю. Так такие на обычной дороге быстрее избавят этот мир от себя. К сожалению – невиновных за собой потянут.

  7. Вообще-то, знаете, скоростной трамвай – это ведь уже подобие метро! :w00t:

    Скоростной внеуличный транпорт! :silly: Сделали бы отдельной веткой, скажем, К.Камень – Центр – Вагонка! :cheerful:

  8. Не знаю, что Длинный курит, но вштыривает его отменно: мост через пруд, аэропорт, отель…
    Судя по единственной пока реализованной инициативе его команды – новым остановкам маршруток – хороший чарс у мэра, лашкаргахский или ханашинский.

    Он у нас, как Ленин. Только тот был “кремлёвским мечтателем”, а этот – тагильский мечтатель.

    • все эти прожекты призваны для того, чтобы отвлечь народ от главной темы дня – коммунальный бизнес мэра. Точнее – отсасывание денег тагильчан в во внегородские структуры. Ну, вот смотрите: Носов вешает лапшу на Руднике по двойным квитанциям, а на самом деле – пытается зганть народ в муниципальную УК, созданную им же. Выгоняет об-во инвалидов из офиса (подробно писали знак.ком, правда урфо, накануне .ру, тагисити, ведомости урала, еще кто-то), на деле -помещение нужно для фимлиала ОБЛАСТНОГО РАСЧЕТНОГО ЦЕНТРА по начислению платежей за ЖКХ. Критикует местных дорожников и тутже появляется частная фирма, где директор -сын Рощупкина. Про дороги я молчу, но потом окажется, что конкурсы выиграют какие-нибудь форатеки – помните как папа министра финансов Южный подъезд ремонтировал? Теперь эти байки о трамваях… Да у нас, в Ебурге, этот воппрос никто решить не может, хотя бюджет много богаче.Да, все они жулики, скажет читатель. Но чужие жулики жаднее и наглее, чем свои. И, главное, варяги недосягаемы. Собственно, и мэр у нас неизвестно откуда

      • У вас уже и метро есть, и городская электричка, троллейбусы,- всего этого нет у нас! Нам необходим скоростной транспорт в городе! Город Н.Тагил по площади – это 4/5 Ё-бурга!! Мы давно должны развиваться как мегаполис и бюджет областной не должен в таких количествах идти на Екатские проекты!! Н.Тагил – вторая областная столица, второй большой город области!!! Н.Тагил обеспечивает 22% ВВП области,- это больше, чем ВВП Ё-бурга, хотя вы нас превосходите аж на целый миллион человек населения!!! Вам не кажется это несправедливым?! :angry: Мы заслужили нормальную, комфортную среду в городе!!! Н.Тагил достаточно настрадался! :angry:

  9. Давно уже быстрей авто гоняют

  10. Проложить пути вдоль тагильского пруда, убрав их с центральных улиц, и закольцевать вагонку

Оставить комментарий или два