Глава города Сергей Носов рассказал о том, что на него вышли представители фирмы, готовой уложить в городе необходимые для этого трамвайные пути. Причём, представители этой компании знакомы с проблемами таких улиц как, например, Космонавтов. На данный момент именно там пути в самом плохом состоянии. Укладка «мягкого» трамвайного пути – дорогое удовольствие, 1 километр стоит 50 миллионов рублей. Но проект очень интересный, признаётся директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. Рассчитываться за эти трамвайные пути городу предлагают в лизинг, заявил Сергей Носов. Отмечу, что сейчас в Нижнем Тагиле 107 километров трамвайных путей. По ним передвигаются 104 вагона, из которых 74 изношены. Но по новому скоростному пути, если он появится, быстро передвигаться смогут даже они.
Это всё очень интересные проекты! И мост через Тагил, и аэропорт в Покровском, и новый КДК «Современник», и эстакада с Выи до Центра, и отель, и реконструкция Демидовской дачи, и ремонт набережной, и большой ТРЦ на К.Камне, и гипермаркет «Лента», и ФОК на Вые, и бассейн на ГГМ!.. Всё это очень красивые, хорошие проекты!.. Но это всё лишь проекты, фантазии!.. Хотелось бы побольше практики!! Для начала нужно заняться уборкой улиц. Посмотрите, сколько грязи и мусора на улицах! Ходить по тротуарам невозможно!! Все тротуары и дороги разбитые!.. За редким исключением!.. Поменьше проектов и побольше реальных дел! 😉
ПУ-31
Еще пусть велодороги сделают.
Да надоели вы со своими велодорогами. Кому они нужны?
Выше перечисленные проекты гораздо интереснее. Ну а уборка улиц конечно на первом месте!
да мы ж только за! были б деньги :blink:
а лизинги-шмизинги-какая разница. тот же кредит, только с учетом амортизации.
При правильном соблюдении технологии укладки путь и на рельсо-шпальной решётке может быть ровным, стоить значительно дешевле и прослужить долго.
да с радостью, пусть будет. один вопрос: кто будет следить за соблюдением технологии? молодое и активное движение обладает подобными специалистами, закончившими хотя бы автодорожный институт?
АВТОдорожный? О___________о
Может, всё же железнодорожный…
к сожалению, в тагильских условиях, где трамвайные пути являются неотъемлемой частью автодорог-именно автодорожный. нюансы города :)))
…а должны являться «отъемлемой», простите за словечко :cheerful: Надеюсь, скоро так и будет.
абсолютно верно — отъемлемой и не соприкасаемой и не разбивающей дорожно полотно. где-то там, с краю. :biggrin:
Укладка «мягкого» трамвайного пути – дорогое удовольствие, Сколь курей надо ощипать для пути. Делают железку и дешевле ,без отсыпки на вечной мерзлоте. Монорельс не дешевле?
Теперь юным любителям езды на «колбасе» будет веселее))) Поездка с ветерком обеспечена…. :biggrin:
Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )
Я — за. Двумя руками голосую!! Сравните сколько стоит 1 км автодороги с этой стоимостью.
А насчет необособленности пути — ну да, «ездуны» мешают трамваю. Так такие на обычной дороге быстрее избавят этот мир от себя. К сожалению — невиновных за собой потянут.
Вообще-то, знаете, скоростной трамвай — это ведь уже подобие метро! :w00t:
Скоростной внеуличный транпорт! :silly: Сделали бы отдельной веткой, скажем, К.Камень — Центр — Вагонка! :cheerful:
Кстати мой коммент. Регистрация сбивалась.
Не знаю, что Длинный курит, но вштыривает его отменно: мост через пруд, аэропорт, отель…
Судя по единственной пока реализованной инициативе его команды — новым остановкам маршруток — хороший чарс у мэра, лашкаргахский или ханашинский.
Он у нас, как Ленин. Только тот был «кремлёвским мечтателем», а этот — тагильский мечтатель.
все эти прожекты призваны для того, чтобы отвлечь народ от главной темы дня — коммунальный бизнес мэра. Точнее — отсасывание денег тагильчан в во внегородские структуры. Ну, вот смотрите: Носов вешает лапшу на Руднике по двойным квитанциям, а на самом деле — пытается зганть народ в муниципальную УК, созданную им же. Выгоняет об-во инвалидов из офиса (подробно писали знак.ком, правда урфо, накануне .ру, тагисити, ведомости урала, еще кто-то), на деле -помещение нужно для фимлиала ОБЛАСТНОГО РАСЧЕТНОГО ЦЕНТРА по начислению платежей за ЖКХ. Критикует местных дорожников и тутже появляется частная фирма, где директор -сын Рощупкина. Про дороги я молчу, но потом окажется, что конкурсы выиграют какие-нибудь форатеки — помните как папа министра финансов Южный подъезд ремонтировал? Теперь эти байки о трамваях… Да у нас, в Ебурге, этот воппрос никто решить не может, хотя бюджет много богаче.Да, все они жулики, скажет читатель. Но чужие жулики жаднее и наглее, чем свои. И, главное, варяги недосягаемы. Собственно, и мэр у нас неизвестно откуда
У вас уже и метро есть, и городская электричка, троллейбусы,- всего этого нет у нас! Нам необходим скоростной транспорт в городе! Город Н.Тагил по площади — это 4/5 Ё-бурга!! Мы давно должны развиваться как мегаполис и бюджет областной не должен в таких количествах идти на Екатские проекты!! Н.Тагил — вторая областная столица, второй большой город области!!! Н.Тагил обеспечивает 22% ВВП области,- это больше, чем ВВП Ё-бурга, хотя вы нас превосходите аж на целый миллион человек населения!!! Вам не кажется это несправедливым?! :angry: Мы заслужили нормальную, комфортную среду в городе!!! Н.Тагил достаточно настрадался! :angry:
Давно уже быстрей авто гоняют
Проложить пути вдоль тагильского пруда, убрав их с центральных улиц, и закольцевать вагонку