Напомню, с понедельника жители населённого пункта испытывают перебои с холодной водой – «МРСК Урала» отключила подачу электричества на скважины на территории механического завода «Уралец». А они обеспечивали нормальное давление в водопроводной сети города. Пресс-служба компании пояснила, что ещё в сентябре МРСК Урала расторгла договор с заводом о поставке электроэнергии. А по закону, снабжать электричеством объекты, на которые не заключен договор, ресурсник не может. До сих пор энергетики не обесточивали насосы, понимая, что это социально значимый объект. Но стоимость электричества, поставленного на насосы с сентября, достигла 760 тысяч рублей. Скважины начали приносить убытки. Сейчас из трех насосов обесточен один. Часть воды поступает на завод, часть – в дома жителей. Если производство прекратит потребление, то мощности двух насосов хватит на все население, считают в пресс-службе МРСК Урала. Энергетики считают, что содержать насосы за свой счёт должны органы местного самоуправления. В пресс-релизе МРСК Урала также отмечено «что право на скважины в судебном порядке признано за частным лицом (владельцем производства), который длительное время уклоняется от государственной регистрации права собственности на них».
а как же лицензия на недропользование? как можно пользоваться скважинами без документов?
Речь идет о том, что приобретя завод со скважинами, частник никак не оформит регистарционное право на этот объект. Только после регистрации права собственности затем он может передать в аренду или на других условиях скважины на баланс города или поселка, и тогда уже договор можно будет заключать с администрацией.А частному лицу-бизнесмену какой резон платить за воду, подаваемую населению?
Решение вопроса исключительно на органах местного самоуправления! Пусть Лебедев и Носов приглашают Огибенина и договариваются, что делать.
Да Огибенину эти скважины на фиг не нужны. Раньше-то там вода питьевая по бутылкам разливалась. а покупал почти все оптом НТМК. Теперь водяного бизнеса нет – и скважины не нужны