СР, 13 декабря 2017

Маршрутчики уже готовы повысить стоимость проезда. А трамвайщики – пока нет

Региональная энергетическая комиссия Свредловской области установила новые предельные тарифы на проезд в городском общественном транспорте. С 1 июня перевозчики смогут повысить стоимость до 16 рублей. Представители компаний-перевозчиков Нижнего Тагила рассказали нам, что к повышению готовы. А водители маршруток вообще считают, что 16 – это слишком маленькая цена.

Пассажиры же были вполне довольны и прежней ценой в 14 рублей. Но возможному подорожанию на 2 рубля не огорчаются.

А вот директор муниципального предприятия «Тагильский трамвай» Игорь Темнов заявил, что пока повышения стоимости проезда в электротранспорте не предвидится. Но всё равно рано или поздно это произойдёт. Но в РЭК отметили: несмотря на то, что установлен новый предельный тариф, повысить цену перевозчики смогут только при согласовании с муниципалитетом.

Опрос: Полина Бажова, оператор: Дарья Бровченко

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

94 комментария

  1. Я в начале тупанул,директор муниципального предприятии «Тагильский трамвай» Игорь Темнов-думаю чел на байке зто он и есть,ну всё,псец тагилтрамваю :biggrin: вроде за трамвай взялись,может спасут,а? :biggrin:

    Ответить
  2. и как всегда,полная анонимность :cool: ,кто журл в кадре?,кто снимает…,кто режиссурой нервы треплет…ни чё не сказано :biggrin:

    Ответить
    • Уже добавили)

      Ответить
    • такие дилетанты журналисты :biggrin:

      Ответить
  3. маршрутчиков на кол!!!

    Ответить
  4. А нахрена трамвайщикам повышать оплату. Если у трамвая и маршруток будет одинаковая стоимость проезда, то трамвай совсем конкуренцию выдерживать не сможет! Это само собой понятно должно быть! И в статье не написали про автобусы. Там-то какая стоимость? Прежняя останется или до 16 р. поднимут тоже?? Сделали бы 15 р.!

    Ответить
    • не надо 15, пусть останутся как есть. Я буду на автобусе ездить

      Ответить
      • 14 вряд ли останется. Лишь бы по 16 не сделали. 15 р.- оптимальная цена за проезд в автобусе.

        Ответить
    • уже 2 месяца в трамвае такая же стоимость проезда как и на маршрутках. и трамваи ходят полнёхонькие. так что не надо ля-ля.

      Ответить
      • А так на трамваях будет ещё больше людей ездить! =) И вот тогда уже можно будет повышать оплату.

        Ответить
        • зачем бОльше то? чтобы как селёдки друг на друге толкались? :blink:

          Ответить
          • На Тыгу даже в час пик ездят полтора пенсионера, трамвай еле-ходит! Убогое зрелище!.. Только из-за НТМК маршрут не закрывают!! Какой как селёдки?! Зато джумшутки по 10 штук за минуту гоняют полные народа до краёв!! Как навозные мухи!!! Противно! Х(

            Ответить
          • значит на тыгу ненужен трамвай. город-вагонка и 10-й маршруты — полные даже днём.

            Ответить
          • На Тыгу нужен трамвай: всё-таки люди иногда на Циолковского и на К.Камне садятся, но едут лишь до «НТМК», а на Тыге только разворачивается. И что значит «гооород»?! Вагонка — так-то тоже часть города! Не «город», а Центр города!

            Ответить
          • не, шалфей, тут не прав. Вагонка только де-юре часть города, а на самом деле это обособленный город, город в городе, так сказать. и ничего не поделать.

            Ответить
          • Ну а Рудник не тянет на маленький рабочий городок?! А Северный посёлок?! А Старатель + Н.Ключики — тоже вполне обособленный этакий военный городок, типа ЗАТО!.. А В.Черемшанка, Н.Черемшанка на отдельные рабочие посёлки разве не похожи?! Или Горбуново — на село?! А Фотеево и Ольховка — на отдельные деревни?! И тем не менее это всё один большой город Н.Тагил с общим прошлым и будущим, с общим хозяйством и т.д..

            Ответить
  5. Полина, тоже, нашла у кого спрашивать — у вагонских. Этим караморам хоть сорок рублей сделай, им всё мало будет. :))
    А вообще, за что повышать стоимость проезда в маршрутных такси? За убитые рыдваны, переделанные из полугрузовых вопреки всем нормам в 15и-местные? За грязные и душные салоны? За неудобные остановки? За работу до 21:00?
    Повышать надо за что-то конкретное. Пусть парк машин обновится хотя бы на две трети, пусть возят до 23:00, пусть сделают нормальными остановки. Тогда можно и 20 платить.

    Ответить
    • +100

      Ответить
    • при проезде в 14 рублей, скоро вообще не кому будет вас возить, и так маршруток меньше стало

      Ответить
      • Да ну? Вон нелегальный маршрут 10А появился на Вагонке.

        Ответить
        • Причём тут 10 а? И кто сказал что он не легальный?

          Ответить
          • А кто сказал, что он легальный???

            Ответить
    • Забавно: один водитель говорит, что надо 20 рублей, но почему — не знает, может 20-25 :biggrin: Ну ладно хоть не 40 в голову взбрело. Второй подхватывает — при 16 рублях с мелочью проблемы будут. Так тогда полтинник — в самый раз :cool: Следующий же вообще сразу о 25 (!) вещает. Давайте уж, чтобы вас всех доблестных перевозчиков устроило — соточку влупим, и с мелочью no problem, а то ведь вам 14 мало, оттого и «ГАЗелей» в городе очень-очень «мало».

      Ответить
  6. Обратите внимание: таджику хватает 14 рублей. :biggrin:

    Ответить
    • Они трамваи и автобусы задушить хотят!! Это их мечта! Сделать наш город полностью маршруточным и постепенно, чтоб и бабло стричь, и чтоб город загнивал, а потом чтоб самим тут поселиться и нашу нацию ассимилировать!!! Х(

      Ответить
      • У тя параноя, Митя? Или ты нациков пархатых начитался?
        Гастерам вообще поиксигреку и на наши трамваи, и на наши автобусы, и на город. И ассимилировать они нас не хотят. Поговори с ними: любой таджик тебе скажет, что «зима хароп, дохтар хароп, мечеть нэй, майна бухор харам, и ваще — тотчикистон аз ман ватан» :biggrin:

        Ответить
        • К сожалению это не паранойя. :(

          Ответить
          • Это не параноя, это шизофрения.

            Ответить
        • Знаешь, Кристя, я не нациков начитался, а на хачей насмотрелся!

          Ответить
          • Что за панибратство, гражданин Черепков? :biggrin:
            Мы, вроде, из одного стакана не пили.

            Где ты на них насмотрелся? На каруселях?

            Ответить
          • Я тебя так назвал потому что ты меня Митей называешь. Насмотрелся на хачей где?! Да везде: на улицах, на рынках, в магазинах и т.д.. В городе нашем любимом!.. Скоро русских совсем не останется! Белая раса вымирает!!!

            Ответить
      • Чушь несёте.

        Ответить
    • Он просто не вкурил о чём у него спросили.

      Ответить
  7. «Но возможному подорожанию на 2 рубля не огорчаются.»
    это кто сказал? 1 анал?

    Ответить
  8. Маршрут 33, 19 мая 2013 г. 18 часов. На конечной данного маршрута на ГГМ простаивают 10 машин по маршруту № 33. 20 мая в 10 час 10 мин. простаивают 9 машин по маршруту № 33. С 3-й городской больницы с работы в 21 час10 минут с остановки школа 23 уже не уехать, данная маршрутка в это время полная, а больше нет ни одной. И простояв до 21-30 быстро едешь 1 остановку до рукдоуправления, от туда еле дождавшись до Современника, а вокруг тишина и уезжаешь на ГГМ на такси, собираемся 2-3-4 человека и едем. Поэтому проезд надо делать чем дороже, тем выгоднее водителям будет простаивать. Зачем крутиться, да еще до 23 часов. Спокойной ночи малыши с 21 часа.

    Ответить
  9. Проблема города в его некомпактности. Районы удалены друг от друга, заводские территории разделяют город таким образом, что от остановки до остановки очень приличное расстояние. При таком расположении «актуальных» остановок крупный пассажирский транспорт в принципе не выгоден. И маршрутчики работают не для вас, а для себя. Одна «газелька» — один водитель. А теперь представьте, что он вынужден работать с 5 утра до 11 вечера. Из точки А в точку Б быстрее и комфортнее добраться на маршрутках, а при таком раскладе трамвай и автобус обречены на провал. Для меня до сих пор дико, когда садишься на конечной маршрутки и ждёшь, когда заполнится салон. Такого быть не должно :angry:

    Ответить
    • видимо ты, оля, не бывала в других городах…

      Ответить
      • я родом из другого города, так что есть с чем сравнивать

        Ответить
        • ну, съездите тогда в Пермь, Новосибирск, да в любой город на большой реке. и тогда уж рассуждайте на тему отдалённости районов и компактности их расположения…
          кстати, в этих городах почти нет газелей. именно трамваи, троллейбусы и автобусы перевозят всё население.

          Ответить
          • Был и не раз. Поэтому и говорю, что в Тагиле маршрутки — это оптимальный вариант

            Ответить
          • Населеление Перми и Новосиба в 3-4 раза больше Тагила. И естественно там одними газельками не обойтись.

            Ответить
          • А в Н.Тагиле что, одними «Газельками» обойтись можно?! Вот сам и езди на них!.. Городу нужен комфортный и цивилизованный транспорт, а не колхозные телеги!!! Х(

            Ответить
          • в Перми население в 2 раза больше (а не в 3-4) и там ВООБЩЕ нет газелей.

            Ответить
          • Вот оказия-то! Так понимаю, по логике olyX в 78-тысячном Выборге из общественного транспорта тогда должны работать одни микроавтобусы… Ан нет! Только большие и удобные: http://www.tagiltram.ru/vyborg/.

            Ответить
          • Население Перми чуть более 1 млн. человек, Новосиба — 1,5 млн, человек. А в Выборге стоимость проезда в автобусе 22 р., выше, чем в Екб.

            Ответить
          • olyX / 25.05 в 20:08 пишет:

            >>> А в Выборге стоимость проезда в автобусе 22 р., выше, чем в Екб.

            В Екатеринбурге проезд в общественном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) на сегодня стоит 23 рубля. То есть, 22 рубля — это выше, чем 23?
            Вновь вы опарфунились. Прекратите уже.

            Ответить
          • Действительно 23, Просто давно не ездил общественным транспортом, но смысл от этого сильно не меняется. Так что всё, что я сказал остаётся в силе

            Ответить
          • Именно, что смысл не меняется. Плюсом ко всему, вы не учитываете пиковый характер пассажиропотоков, чего «ГАЗелям» априори не осилить.

            Ответить
    • ничегошеньки не понял

      Ответить
      • ляг поспи и всё пройдёт

        Ответить
      • Есть такое понятие, как плотность населения. В Тагиле эта плотность не велика и поэтому автобусы и трамваи не выгодны, а вот такси и маршрутки наоборот пользуются спросом

        Ответить
        • если автобус или тот же трамвай ходит чётко по расписанию ,то чем он хуже маршрутки? такси пользуются спросом поздним вечером, когда маршрутки уже не ходят и ночью

          Ответить
          • Я про Фому, а вы не знаю про что. Экономически невыгодно предпринимателю гонять полупустые автобусы из одного района в другой. Даже ПАЗики и то себя не окупят.

            Ответить
          • да схрена-ли они пустые то будут?

            Ответить
        • какая глупость!

          Ответить
  10. Повысят проезд и будем ехать как миленькие. Никуда не денемся

    Ответить
  11. olyX, вот я во многом с тобой соглашаюсь, но сейчас ты реально и конкретно НЕ ПРАВ! Вообще ерунду пишешь!! Приравнял наш большой город к Невьянску!!! Я тебе могу напомнить, что автобусы в нашем городе ходят именно на окраины и вполне окупаются. В Первоуральске ходят большие автобусы и тоже окупаются, хотя там плотность населения как у нас!.. Далее… В нашем городе трамваи и автобусы ходят полупустыми, поскольку большая часть населения упорно продолжает пользоваться убогими джумшутками!.. Это происходит потому что маршрутки ходят чаще и быстрее автобусов. На конечных маршрутки ждут, когда заполнится салон?! Ну это смотря где. На Руднике — да, возможно; но ни на Вокзале. Там, где остановка на Вагонку, всегда очереди! Мне стыдно и противно смотреть, как люди стоят в очереди на это ведро!! Мало того, джумшутки отобрали у автобуса остановку у вокзала! Автобусу даже негде остановиться у вокзала!!! Х( Понимаешь, я не против микроавтобусов, но в любом большом городе они должны быть лучше (а ни 15-местная ведро-газелька) и лишь вспомогательным транспортом, но никак не основным!

    Ответить
    • Говорю как есть, хочешь ты этого или нет. Жизнь сама расставила всё по местам. Ты можешь хоть на метро рот разевать, но увы, пока только так. Я же не против комфортабельных автобусов, только надолго ли их хватит. Автобус это почти тот же трамвай, где в часы пик могут не только все ноги отдавить, но и кошелёк подрезать.

      Ответить
      • Ага, я не понимаю чего такого хорошего в автобусах. В час-пик летом в жару или зимой в холод вообще «классно» там ездить…. Я понимаю, если бы автобусы ходили достаточно часто, чтобы в салоне не было людей, как селедки в бочке, но ведь так не будет!

        Ответить
      • Я повторю основную свою мысль… Маршрутка не может быть основным общественным транспортом в большом городе. Должен быть большой вместительный и регулярный транспорт. Если даже он рентабельный, то надо любыми способами делать его рентабельным. Иначе город будет загнивать.

        Ответить
        • Не вопрос. Установят 23 р. за проезд — сразу станет рентабельным, только народ всё равно будет ездить на маршрутках за 16 р. Либо сделать автобус муниципальным и содержать его за счёт городского бюджета.

          Ответить
          • В любом случае нужно делать большой и комфортный городской транспорт основным. Детали меня мало волнуют.

            Ответить
          • Детали как раз волновать должны в первую очередь. А тебе только вынь и положь, Зри в корень проблемы

            Ответить
      • Оказия номер 3. Говорите, «маршрутки» подходят Тагилу. Однако, люди, стоящие в 40-минутных очередях, так не думают. Хорошо тем, где есть трамвай — в часы своей работы он вывозит пассажиров. Хоть, кроме 10-ки, ходит и не так часто, как хотелось бы, зато по расписанию. При правильном планировании ни в трамваях, ни в автобусах никто ноги не оттаптывает, а карманники-асы вам и в маршрутке подарочек сделают, так что это не аргумент.

        Ответить
        • Люди стоят в очередях, потомучто как раз таки маршруток не хватает. Разумеется трамвай, как альтернативу маршруткам, убирать не стоит.

          Ответить
          • Люди стоят в очередях потому что в принципе транспорта не хватает! Почему обязательно маршрутки?! Тебе что, нравятся табуны колхозных телег, заполонившие наши улицы?! Транспорт должен быть ещё и удобным!.. Подумай об инвалидах, пенсионерах, мам с колясками, людей с тяжёлым багажом, с велосипедами!.. Каково им?! И как им ездить в маленьких тесных газельках?!! Не надо нам! Нужно развивать цивилизованный общественный транспорт. Если автобусы и трамваи будут ходить достаточно часто, то на джумшутки не будет таких очередей, они будут выполнять лишь вспомогательную роль, как им и положено в большом городе!

            Ответить
          • И кто по твоему должен обеспечивать это? Носов или частные перевозчики?

            Ответить
    • сорри за офф-топ инфа для Шалфея вот как про наш большой город написано на сайте http://strana.ru/places/21543648 «В этом городе нечасто увидишь белый снег — копоть из многочисленных труб окрашивает сугробы в самые разные оттенки синего, серого, оранжевого»…..

      Ответить
      • О том, что, когда и в каких количествах производилось в Нижнем Тагиле, можно рассказывать долго и увлекательно; горожане нередко так и делают (если получится их разговорить), временами, правда, привирая — вернее, добросовестно заблуждаясь. Так, некоторые тагильцы считают свой город родиной паровозов. Это верно лишь отчасти: первый в России паровоз братья Черепановы собрали на Выйском заводе — по образцу «Ракеты» британца Стефенсона. Ходят в городе и другие, совсем дикие выдумки: про первый в мире велосипед, якобы собранный тут же, в Тагиле, крепостным крестьянином. Байка, впрочем, красивая: умелец будто бы отправился на железном коне к самому государю императору, и тот, восхищенный мастерством крепостного, даровал ему и его семье вольную. Другая легенда (менее расхожая, зато чуть более правдоподобная) — что медь, которой покрыта американская Статуя Свободы, выплавлена на заводе Демидовых. За этими байками последует небрежное упоминание о «Тагильской Мадонне», что висит в Нижнетагильском музее изобразительных искусств. Картина эта (на ней изображены Мадонна, Иосиф и младенец Иисус), найденная в 1924 году на чердаке одного из местных домов, будто бы принадлежит кисти самого Рафаэля Санти. И тут бы скептически усмехнуться — но на этот раз даже эксперты-искусствоведы подтвердят: «Да, Рафаэль». Осторожно добавив: «С большой вероятностью».

        Главной городской достопримечательностью, конечно же, остается старый Демидовский завод. Строго говоря, не такой уж старый — корпуса, построенные в XVIII веке, до наших дней не сохранились. Основной ансамбль нынешнего завода был возведен на рубеже XIX–XX веков. На Урале можно найти и более старые цеха, притом действующие. Но как бы то ни было, Демидовский завод для промышленного Тагила значит не меньше, чем кремль для какого-нибудь города центральной России. Правда, посещать «Нижнетагильский кремль» следует осторожно: завод (основная, цеховая его часть) пребывает не в лучшем состоянии. Без экскурсовода тут можно сломать ногу — в буквальном смысле. А единственный надежный способ попасть на экскурсию — заказать ее заранее по телефону: (3435) 41-6401 .
        прикольная ссылка :biggrin: ,зря ты не добавил

        Ответить
        • бгг-г-г ))
          сначала думал моржов. присмотрелся. не, морЖов таку ю фигню не пОСтит ))

          сорри за слог — долбаный смарт .. никак не привыкнУ

          Ответить
          • Действительно фигня. :biggrin:

            — Паровоз строился не по образцу «Ракеты». Прообразом был паровоз пожвинского завода Вс. А. Всеволожского. Правда, прообраз был заброшен на стадии действующей модели, но тем не менее.
            — Артамонов действительно собрал первый в мире велосипед. Правда, про путешествие своим ходом через полстраны — это фантазия. Ездить-то он ездил, но не своим ходом, а железным караваном, и не к царю, а к Демидову на бал, где присутствовали члены царской семьи. Документы подтверждающие имеются в архиве Всеволожских в Париже и в личном архиве Шарцева, в ГАПО.
            — Медь для Статуи Свободы покупали французишки в конторе Демидовых в Петербурге. Документы о сделке находятся в отделе истории русской культуры Государственного Эрмитажа. Там же находится и пожвинский недопаровоз.

            А ещё, в Тагиле был собран первый в мире спидометр.

            Ответить
        • А почему ты думаешь, что это байки?! Вот про железо на Эйфелевой башне я не уверен. То, что Черепановы собрали второй в мире и первый в России паровоз,- я знаю; хотя это был по-сути первый в мире нормальный тягловый паровоз, т.к. то, что сделал англичанин, больше походило на самовар на колёсах, и он мог везти не более двух вагонов с пассажирами. Но изобретатель первого в мире велосипеда — Артамонов — он точно был крепостным тагильским крестьянином, тагильчанином!.. Нам в школе даже это рассказывали!

          Ответить
      • Валерий Огородников фильм снял художественный под названием «красное небо.черный снег». Про завод во время войны или после не помню.

        Ответить
  12. так-то да сервиса в газелях никакого, большинство маршруток облезлые, грязные, сиденья не понятно какие и т.д. и т.п…. но самое ужасное, это водители, не все, конечно, но много таких, которые по-русски то толком не говорят, ездят как хотят (и где гарантия, что эти же водители не будут на новеньких автобусах)… и за все за это 16 рублей платить???? :angry:

    Ответить
  13. на Тыгу в трамвае вообще не вариант ехать тк там на путях все время машины сталкиваются и все встал трамвай а в час пик на Индустриальной в маршрутку не сесть…

    Ответить
  14. Да поменяйтесь из центра на вагонку или тагилстрой — и всех проблем. Пешком и для здороья полезнее, и для психики приятнее, и качество жителей в тех районах усилится (это комплимент). :biggrin:

    Ответить
  15. [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-27683/2013/5/fb8039da24d18ba83933abc59a5b3554.jpg[/img][float=center] это сегодня в 14.00 у россии в город :cool:

    Ответить
    • не,26.05 в 14.00…

      Ответить
      • что там? (не открывается у меня…)

        Ответить
        • да очередь на марщрутку здоровенная,сфотал,попробовал выложить,а чё-то не открываетс :ermm: ,

          Ответить
  16. Параллельно с повышением оплаты проезда в маршрутных такси, следует повысить и комфортабельность проезда. Для этого необходимо:
    1) установиться в салоне кожаные сидения с подогревом (на зимний период) и ремнями безопасности;
    2) двери-автоматы, чтобы не хвататься за грязную ручку;
    3) тонированные стекла, чтоб на пассажиров не глазели из водители дорогих авто с плохо скрываемой усмешкой;
    4) запретить шансон. Вместо него вполне подойдет классическая музыка, которая и нервы успокоит;
    5) удобные остановки транспорта, с хорошими скамейками и недорогим кафетерием, чтобы утром можно было кофе попить для бодрости, а потом уж и ехать.

    Ответить
    • А кнопку вызова проститутки не установить на подлокотник?

      Ответить
      • бгггы-ы-ы-ы-ы-ы :silly: :silly: :silly:

        Ответить
      • аха, еще напитки что бы разносили и кормили, как в самолете когда с вокзала на вагонку едешь :biggrin:

        Ответить
      • Не обращайте на него внимания,он очень часто ездил в автобусах и трамваях,где ему на ноги плотно прижавшись втавал обычный Российский мужичок и дышал в лицо перегаром пока ехал на или с работы,а рядом сидели бабушки употребившие по бутылочке карвалола и бурно обсуждали проблемы ЖКХ и размер пенсии.

        Ответить
    • Хотите ездить с комфортом и везде успевать — покупайте личный авто. А общественный транспорт потому и называется общественным. Какое общество, такой и транспорт.

      Ответить
      • Или какой транспорт-такое и общество. Есть же примеры других городов,где и трамваи и автобусы функционируют.Почему Тагил должен вечно в хвосте находиться по всем показателям развития…И все просчитывается как часто должен ездить автобус/трамвай в том или ином районе. Например утром и вечером чаще, а днем и выходные дни может ходить реже. Личное авто не каждый может себе позволить.И с коляской вообще никуда не уехать. Трамваи старые неудобны,тк нужно высоко подниматься по ступеням. Как собственно и маршрутка:не знаешь головой стукнешься или руки отдавишь.

        Ответить
  17. админы,а чё фотка-то не открывается?я фотал,грузил в комп,потом на страницу,а она[ОЙ!] не открывается…чё делать-то…подскажите,может внештатником стану :biggrin:

    Ответить
    • проще всего сейчас залить на какой-то другой сервак, а сюда запостить ссылку на неё. Потому как пока не знаем как проблемку решить.

      Ответить
  18. комфорт поездки в маршрутках очень даже надо повышать но без заоблочных идей главное чтобы водители соблюдали ПДД были из РФ в салоне чисто и ничего не сломано…

    Ответить
  19. Статья про трамваи в России

    http://maxkatz.livejournal.com/162279.html

    Ответить
  20. Как бы мы все не относились к Шалфею,но он прав!!! Прав в том,что наш город опустили ниже плинтуса этими «газельками» Газелисты нам качают права. Т.Е. весь город пляшет под дудочку владельцев этих гнилых маршруток. Много пишем о грязи и беспорядке на остановочных комплексах газелей. Такое желание взять в охапку всех этих новоявленных нуворишей тагильских и натыкать мордой по грязному асфальту в окурках и пластмасовых стаканчиках. Тошнит от этого наглого беспредела! Не город,а помойная яма! Вам девушка надо взять интервью на привокзальной площади возле гостинницы или за столовой где все газелисты стоят. Это ужас. Такое впечатление,что город заканчивается у администрации города. Начиная от бывшего Алиаса не город,а мусорная свалка. Говорим о высоких материях,а город утопает в мусоре. Сергей Константинович! Не о повышении стоимости проезда надо говорить,а прежде всего надо приучить к порядку и уважению к нам простым гражданам этих так называемых бизнесменов от «Газелей». Что деньги деньгами,а порядок должен быть. Тогда и люди может тоже начнут любить свой город.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: