ВС, 17 ноября 2024

Олег Сиенко: «Приватизация Уралвагонзавода не является приоритетной целью»

Об этом генеральный директор научно-производственной корпорации заявил на  VIII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнёрство 1520».  По мнению Олега Синеко, с точки зрения стандартного подхода приватизация корпорации видится достаточно сложным механизмом. Но у УВЗ есть чёткая программа развития до 2020 года. К 2016 корпорация достигнет пик развития. Она утроит собственные финансовые показатели, для инвесторов станет стабильным игроком и, таким образом, будет более привлекательной, сообщает пресс-служба УВЗ. Олег Сиенко подтвердил, что в настоящее время разработана дорожная карта приватизационного процесса, ведутся переговоры с консультантами. Идеальным инвестором был бы партнёр, который мог бы принести новые технологии, позиционировать УВЗ на рынке. «При приватизации акции корпорации будут оценены по максимуму”, – заявил глава УВЗ. Как напоминает Накануне.Ру, согласно скорректированной программе приватизации государственного имущества, до 2016 года предусматривается снижение госдоли в “Уралвагонзаводе” до 50% плюс одна акция с нынешних 100%. В 2012 году Сиенко заявлял, что приватизация пакета УВЗ возможна не раньше 2014 года.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Это как? ” к 2012 корпорация достигнет пик развития”?уже 2013

  2. Олег Сиенко: «Приватизация Уралвагонзавода не является приоритетной целью»-не пиз…..ка ты гвоздика :angry:

  3. Конечно всё правильно. Приоритетная задача руководства УВЗ, это не сама ПРИВАТИЗАЦИЯ, а организация приватизации крупнейшего в мире машиностроительного завода под “нужных людей”. Именно поэтому “приватизация корпорации видится достаточно сложным механизмом” и “есть чёткая программа””до 2020 года.”

  4. Так то оно так. Да вот ходят упорные слухи,что сын Рощупкина уже приватизировал 935 цех,а кадровичка Иванилова наложила руку на металлургические цеха УВЗ. Да и Фомин в стороне не остался вроде как прибрал к рукам РСКУ.

  5. Тут и Рощупкин и Иванилова вообще не рассматриваются. РСКУ действительно прихватил Фомин с разрешения еврейчика Сиенко. Сиенко же конечно не прочь принять личное участие в приватизации, но не по Сеньке шапка. Он лично тоже в списках не значится. А приватизировать начнут не тогда, когда Сиенко это решит, а без без его ведома и мнения. Он всего лишь наемные менеджер и особыми талантами в сфере производства не только не блещет, но и полный ноль. Как только уберут министра Мантурова, судьба Сиенко может круто измениться и не в лучшую сторону. Он это знает лучше, чем кто либо.

  6. Приватизация на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ цеха 950 (РСКУ) закончилось плачевно.
    Потеряв собственный строительный корпус 950 и отдав в частные руки,завод стал зависим от переименованного РСКУ.Став генеральным подрядчиком для УВЗ,все строительные объекты стали проходить
    только через РСКУ.Но как кризис настал в заводе стали замораживать все стройки,при этом не выплачивая за работу проделанную строительным корпусом.Для этих работ было нанято много подрядных
    организаций и теперь они судятся за долги с РСКУ.В этих условиях наверно было принято решение ликвидировать бывший цех 950 и убрав за один день ген.директора Штина Антона Владимировича.На
    его место пришел Рощупкин Александр Владимирович являющийся ген.директором УБТ и сыном исполнительного директора Уралвагонзавода Рощупкина Владимира Николаевича.И теперь УБТ начало пожирать все,что осталось ценным в РСКУ.Рабочим уже начали выдавать приказы о сокращении
    и предоставлять им низкоквалифицированную работу не свойственную их профессии.А на стройках какие остались из-за не хватки строителей стали привлекать водителей,крановщиков,стропальщиков,
    слесарей и других рабочих тем самым затыкая дыры и так в “тонущем корабле” под названием РСКУ.Всего три с лишним года хватило чтобы разрушить то,что строило завод больше 80 лет.

Оставить комментарий или два