С 1 июля на странице Отделения Пенсионного фонда по Свердловской области появился электронный сервис «Личный кабинет предпринимателя». Нововведение дает возможность самостоятельно, находясь дома или в офисе, посмотреть произведенные за заданный период платежи, получить информацию о состоянии задолженности и оформить необходимые платежные документы. Кроме того, электронный сервис позволяет сформировать и распечатать квитанцию на оплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Как рассказали нам в Управлении Пенсионного фонда по Нижнему Тагилу и Пригороду, для получения полной информации о начисленных и уплаченных суммах страховых взносов необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно обратиться с заявлением в органы Пенсионного фонда, после чего доступ к «Личному кабинету» будет открыт. Подробности можно узнать по телефону 25-67-50.
У тагильских предпринимателей появится личный кабинет на сайте ПФР
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
11 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Кровососы[ОЙ!] … :angry:
Вот бы у наших депутатов общие камеры в Матросской Тишине появились! Это бы радость была. А так очередной новомодный бред. Там ,наверное , узнать только можно будет,сколько ты торчишь денег государству и как тебя накажут,если не заплатишь.
Депутат чтоли дислайку поставил? Отдельную камеру с телеком и холодильником хочешь?
У наших депутатов в Матросской Тишине никогда не появятся. Только на Сан-Донато, 1 🙂
В Италии что ли? Это реалистично. А тишина и тагильское сан-Донато для нетактичных жителей, которые будут оскорблять чувства главных верующих страны :Вована, Димона и Алексея.
Информатики корявые, которые эти сайты делают. Всё неудобно и тогда, когда тебе нужно система конечно же не работает. Очередная рисовка- типо высокотехнологичная страна. Ага…
Любой Гондурас считается нанотехнологичной державой,если у высокопоставленных чиновников айфон 5 есть. А если айпад 4, то это ваще айкруто.
Если все как написано, если будет работать как требуется, а не как получится, то это вполне удобно. В ПФРФ не дозвонится же, а дозвонившись начинается: «..перезвоните по этому номеру…» и так далее, в оконцовке приходится ехать туда, торчать в очереди и, как итог, нифига не выяснишь с первого раза. Дай бы Бог чтобы на сайте было всё ясно, понятно и функционально.
В этом только Бог и может помочь…
У меня уже есть «личный кабинет», очень им довольна. Это действительно удобно. Выяснилось что у меня переплата налогов более 3-х тыс, хотела вернуть, написала заявление на возврат: так оказалось уже нельзя прошел 3-х летний срок исковой давности. Теперь вся информация по налогам видна, не надо запрашивать сверку расчетов.
Ой, извините, у меня личный кабинет открыт в налоговой инспекции, а не в Пенсионном фонде. Но думаю, что тоже удобное нововведение.