Трамвай с Wi-Fi сошел с рельсов в районе остановки Новокомсомольская

Вагон ехал со стороны Выи в центр города. Трамвай на проезжую часть дороги не выехал, но перегородил трамвайные пути в обе стороны. Как рассказали нам в диспетчерской трамвайного парка, на месте уже работает аварийная бригада. К обеду трамвайное движение по маршруту №3 восстановят.

Трамвай на Новокомсомольской

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

15 комментариев

  1. дороги делаем,а лишней копеечки не нашлось поправить железку… :whistle: карма[ОЙ!] 😎

  2. Фая, нет вай-фая

  3. Видел. Знаю. Проезжал мимо него утром. Смотрю, вайфайный трамвай с Островского на Серова поворачивает – стоит поперёк трамвайных рельсов!.. Был очень удивлён и расстроен. Я, не трамвай. Я очень разочарован в тагильских трамваях… А я не люблю разочаровываться…

  4. А зачем было сообщать, что с вай-фаем? Ну да ладно. По поводу трамваев, я бы хотел оставить своё мнение. За последние лет десять – пятнадцать ситуация с трамваями изменилась, по-моему, кардинально.Роль трамваев, как общественного транспорта снизилась за это время. Появились маршрутные такси, которые заняли место общественного транспорта, появилось очень много машин и всё меньше людей ездят на трамваях. Когда (“иногда”) происходит ДТП перед трамваями, все трамваи встают друг за другом и движение прекращается. В связи с этим, хочется спросить чиновников, В ЧЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ тратить ПЯТЬСОТ миллионов (!!!) на закупку новых трамваев и ДВЕСТИ миллионов на ремонт рельсовых путей. Всю улицу Космонавтов перекопали, выкопали котлован для замены рельс, наверняка будут класть новые. Быть может закупить троллейбусы вместо трамваев, натянуть провода, и, на мой взгляд, сэкономить кучу бабла. Быть может, это проще и дешевле? Провода натянуть проще ведь, чем нанимать кучу техники и рыть котлованы? И лицо общественного транспорта сохраним и сэкономим, и троллейбусы будут быстрее ездить , чем трамваи!

    • Во-первых убрать рельсы тоже затратно, во-вторых покупка троллейбусов городу обойдётся ещё более дорого, в-третьих, принимая во внимание культуру вождения в нашем городе, с трудом верится, что водители будут уступать дорогу троллейбусам, если уж и трамваям плохо уступают, в четвёртых троллейбусы участвуют в пробках, а трамваи – нет.

    • Вопрос о замене трамвая на троллейбус в Нижнем поднимался трижды, в разное время.
      И каждый раз экономисты (старой школы, не гайдарыши) докзывали, что не стоит этого делать:
      – троллейбус сложнее и затратнее в обслуживании;
      – он потребляет больше электроэнергии, чем трамвай;
      – провозная способность троллейбуса ниже, чем у трамвая;
      – больше проблем с соблюдением норм электробезопасности;
      – троллейбус более чувствителен к обледенению контактных проводов;
      К тому же, под троллейбус нужна новая контактная сеть и новые тяговые подстанции

      Так что “сэкономить кучу бабла” не получится.

    • Зачем тратить деньги?Затем что бы сделать традиционный и безопасный вид транспорта более современным и комфортным!Затем чтобы им пользовалось большее количество обленившихся и развращенных джумшутками горожан,коим в облом пронести свою задницу лишние сто метров! Псевдопредприниматели с криминальным прошлым, в погоне за рублем,пиратскими методами почти убили муниципальный транспорт! Ну вот зачем нам столько маршрутных такси и личного автотранспорта?Нередко без прав и мозгов за рулем!Никто не хочет задумываться что будет дальше!Эгоистичное “МОЁ!!!” все губит!….Насчет троллейбусов-надо совершенствовать и развивать то что есть,а там жизнь покажет!Дизайнер Котов.

      • Вы же были за трамвай!.. Нет, ну троллейбус – неплохой вид транспорта. Но трамвай лучше! В Ё-бурге молодёжь пользуется трамваями. Там они ходят быстро и часто. Поэтому не вижу причин шило на мыло менять. В остальном вы правы. Само собой никто не говорит, что ведро-джумшутки – цивилизованный транспорт. Но чем вам не угодил трамвай?! Да, ремонт рельсов стоит немало. Однако и покупка новых троллейбусов, и замена контактных проводов, и разборка рельсов – тоже дорого. Так стоит оно того?! Привести в порядок рельсы, сделать маршруты более частыми – и люди будут больше пользоваться трамваями! Сделать это реально и работы уже ведутся. Кроме того у нас в городе ведь есть ещё большие автобусы. В совокупности с трамваями это был бы выход и закупать троллейбусы совсем необязательно. Нужно оптимизировать маршруты автобусов и трамваев, чтобы они дополняли бы друг друга, а маршрутки, в свою очередь, дополняли бы и тех, и других. Чтобы транспорт взаимодополнял бы друг друга, а не сражался бы друг с другом за пассажиров!

        • Я по-прежнему отдаю симпатии развитию трамвая,поэтому и написал что нужно вкладываться в то что имеем,и не городить огород с троллейбусами.А в будущем будет видно-назреет или нет такая необходимость.Вероятно,ночью мне было трудно четко сформулировать свою позицию.А так по всем пунктам я с тобой согласен.

          • Хм… Т.е., если я правильно понимаю, помимо трамваев и автобусов в будущем нужно вводить ещё и троллейбусы? И зачем? Если трамваи и автобусы будут хорошо ходить – быстро часто, взаимодополняя друг друга, то зачем нужны троллейбусы? Не понимаю. Для начала Н.Тагилу нужно хотя бы полумиллионником стать и дороги с тротуарами, остановками и бордюрами в порядок привести! Есть намного более важные проблемы. Помимо этого прими во внимание ширину улиц. Например на Ленина, в районе Музея или пр. Космонавтов! Куда их там лепить?! Можно сделать по Серова, но тогда маршрут будет непопулярным, да и кольцевую линию по Центральному жилому массиву всё равно придётся делать. И где?! Ну в Центре понятно,- Островского – К.Маркса – Мира; а по Вые как?! По Фрунзе. А дальше?! На Вогульскую?! Или полностью дублируя трамвай и создавая помеху остальному транспорту, всё же по Космонавтов?! Или по Фрунзе – Черных – Красноармейской -… Ермака?))) Да это ужас!! Х( Проблема. Вот по Челюскинцев – Черноисточинскому шоссе – Октябрьский и с конечной на кольце Уральский/Октябрьский,- вот это было бы идеально. Ещё можно пустить до Вагонки, а там вкруговую: Вагоностроителей – Зари – Ленинградский – Юности. Я это пишу к тому, что город пока не нуждается в троллейбусах. В обозримом будущем вводить их не стоит. Не настолько у нас большой город. Да и дорого это очень. Нам бы пока с трамваями и автобусами разобраться!! Хоть бы это сделали!

  5. да не будет в обозримом будущем никаких троллейбусов. ставка сделна на трамваи. и деньги вроде уже есть :dizzy:

  6. Сейчас трамваи в основном для пенсионеров. Как-то решили с ребенком проехаться на трамвае: когда зашли в вагон, на нас все так осуждающе посмотрели, как будто мы женский туалет с мужским перепутали, а довольная контролер нам сразу перегородила дорогу(похоже мы были единственные, с кого можно было взять деньги за проезд-даже за ребенка взяла). Мы видимо попали в час-пик вылазки пенсионеров – все места были заняты.В моем детстве детей всегда кто-нибудь сажал на колени, а тут…Но когда трамвай “поехал” – у ребенка началась истерика, потому, что даже мне показалось, что у вагона сейчас отвалятся стены и он опрокинется – так все дребезжало и тряслось…Больше мы на этом “традиционном и безопасном виде транспорта” не ездим 😎

    • Я очень часто пользуюсь трамваем и смею утверждать-в нем ездят не только пенсионеры!Кстати они тоже платят,только меньше.А благодаря вам,развращенным джумшутками,выросло поколение детей,для которых он что то вроде НЛО.Дети же чувствуют эмоции родителей!Моя знакомая недавно впервые прокатила своего 5-летнего сына в новеньком вагоне,и малыш искренне радовался!По видимому вам специально такой вагон попался,чтобы избавить вас от комплексов! :biggrin: Вспомните старика Фрейда…..Дизайнер Котов.

    • Конечно, путь тебя закомплексованный бугай на внедорожнике катает. Только внедорожник – это ещё не вездеход.

Оставить комментарий или два