Сергей Носов ответил на вопросы тагильчан. Слушайте запись эфира
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
273 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
ВС, 22 декабря 2024
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
© 2011-2024«Информационное агентство «Все новости»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-51674 от 02.11.2012г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: ООО «Радио-Экофонд» Директор: Пудовкина Ирина Анатольевна Главный редактор: Вахрутдинов Владимир Саидович Адрес редакции: Нижний Тагил, пр. Ленина, 4. (3435)96-00-20, [email protected] Использовать материалы ИА «Все новости» можно только с активной ссылкой на первоисточник |
Редакция не несет ответственности за комментарии посетителей
|
во дворе по адресу проспект Мира 28 вековые тополя с ветками выше домов при сильном ветре ветки падают. УК несколько лет кормила завтраками мол убирем весной, затем осенью, года проходили. Сейчас директор УК Центр-НТ заявил, что деревья мол муниципальные и мол спилить они их не могут. Хотелось бы решить это проблему а не ждать пока ветка на кого-нибудь или на что-нибудь упадет.
Та же проблема по Жуковского,20.При сильном ветре уже не ветки,а «бревна» падают и все на детскую площадку
Предложение, которое пока нигде не звучало. Необходимо возобновить работу муниципального автобусного предприятия, но не в том виде, каким был «ПОПАТ» (1 автобус в час), а с нормальными интервалами.
Приобретённые по программе софинансирования автобусы, находящиеся сегодня в аренде у маршруточных компаний, на городских маршрутах согласно установленному расписанию не работают. Компании в этом не заинтересованы, работа строится по принципу «захотел — поехал». В автобусах, в нарушение всех правил, не выдаются билеты (!), особенно грешат этим водители ООО «Фирма ТАС» (маршруты 22, 17, 13). В общем, ситуация никак не улучшается. Там, куда трамвай не доходит, жителям нужен стабильный автобусный транспорт, чего при существующем положении дел добиться невозможно. А автобусы просто жалко, так как их эксплуатируют «на убой».
Поддерживаю обеими руками!! Достали уже эти колхозные телеги! Нужен цивилизованный транспорт.
Когда уже до тебя дойдет, что нужен альтернативный общественный транспорт в городе. И трамваи и автобусы и маршрутки и такси, наконец. Это у тебя темп жизни как у улитки, а вот остальные должны и могут выбирать на чем им добираться.
Уважаемый Сергей Константинович. Очень радует Ваша позиция по приведению дорог нашего города в порядок. Но вопрос объездов ремонтируемых участков тоже стоит остро. Уже 5 лет около пешеходного моста по улице Серова перекрыто движение по улице Красноармейская — там начали строительство дома и бросили. Может Вы посодействуете в открытии улицы для движения автотранспорта?
Этот вопрос, кстати, уже ранее задавался, но ответа на него горожане так и не получили.
По поводу «строительства» дома серово-красноармейская уже более 10 лет, закрадывается мысль, что идет обыкновенный отмыв денег иначе как можно объяснить столь затяжное строительство
Полностью поддерживаю. Это действительно помогло бы разгрузить часть города.
Уже несколько лет планируют создать в Нижнем Тагиле бизнес-инкубатор для поддержки малого предпринимательства. Насколько знаю, даже выделили здание на Тагильской, правда в плачевном состоянии. Хотели делать ремонт, размещали тендер на портале. Но планы в реальные дела так и не переросли. Что дальше? Аренда офисов и торговых площадей у нас неподъемная, сравнима с Екатеринбургом. Фонд поддержки тоже не пойми как работает. Почему муниципалитет только на словах помогает малым предприятиям? На деле же только более-менее средним и крупным, которые потом уменьшают земельные налоги в ответ и в офшоры прибыль уводят!!!
Сергей Константинович!
Скажите пожалуйста, когда в нашем поселке водоканал перестанет отключать воду? Мы в поселковую администрацию жаловались несколько раз, нам ответили, что плановые работы. Потом оказалось, что завод договор не заключает. А потом вобще сказали, что в любой момент отключат. Как жить-то в неопределенности?
С уважением, Александр Михайлов, житель Уральца.
1. Всеми чиновниками Вами назначенной команды Вы довольны? Все они оправдали Ваши надежды? Увольнений/назначений не предвидится?
2. Сколько КОНКРЕТНО денег уже получил город? В чехарде перечислений, выделений под программы, недоперечислений очень трудно разобраться. На что конкретно будут потрачены деньги? Очень хочется услышать точные суммы под конкретные проекты и объекты.
Не считай чужие деньги! Мэр не обязан тебе отчитываться!
Уважаемый Сергей Константинович!
Очень хотелось бы навести порядок в домах 131 А по ул. Чайковского, Тимирязева 111 в подвалах этих домов постоянно бежит горячая вода, ужасный запах в подъезде №2 в 131 доме по Чайковского. Управляющие компании не принимают не принимают никаких мер. Что нам делать?
Такая же ситуация на Аганичева 20, 22, 26 и тд. При стрoйке дoма типа чёт задели не заделали и ша так всегда и oстанется вoда в пoдвалах… Эта ведь не правильна… Да еще и живнoсть всякая из пoдвала лезет и не вытравливается пoка там вoда. УК мычит чё мы типа через день да каждый день oткачивать.. Да хoть каждый… Мы за чё деньги платим!!!
и та же проблема по адресу: Ильича, 41.
То же на Гвардейской 52. При чем на 1 этаже здания лечебное учреждение! Комары и вонь! Когда решиться вопрос?
вот вы олухи! при чем здесь СКН????!!! :dizzy: есть надзорные органы над УК — жилинспеция, роспотребнадзор… куча инфы об этом в инете доступной! туда и обращайтесь, раз УК не реагирует! а вы решили все вопросы на «батьку» свалить???!!
А что вы по подвалам шастаете? Может просто не лазить туда?
Про двойные квитанции.
В своей предвыборной компании Вы обещали положить этому конец. Но воз и ныне там. Жители дома 22 по ул. Юности до сих пор (4 года) получают квитанции от двух управляющих компаний — «УК Дзержинского р-на» и «Уралгазспецстрой». Каждый житель нашего дома должен одной из этих УК по 70 тысяч. Жильцам постоянно приносят копии решений судов о том что теперь ЭТА УК наша, а ТА не наша, ачерез месяц наоборот. Когда-нибудь будет этому конец? Ведь можно очень просто решить вопрос — спросив лично каждого собственника какую УК он выбирает. Только не на поддельных протоколах никогда не проводившихся собраний, а лично. Вы лично можете назначить ответственных лиц? У вас есть неподкупные?
Все заявления и суды — ерунда, там побеждают бумажки, а не факты…
А нам реально надоела эта ситуация. Куда мы только не обращались…
Уверенны, что без Вашего личного мэрского вмешательства, ситуацию не разрешить. все остальные способы уже опробованы.
БАРБУДОС.
Кроме того, перед выборами было обещание, что то ли во всём городе, то ли в каждом районе останется по две УК. И что?
и…
обаятельная улыбка мэра :biggrin:
разве её не достаточно для счастья всех горожан?
Красный камень.
Уважаемый Сергей Константинович! чаяниями Олега Викторовича Цветкова в прошлом году в нашем доме (ул.Победы, 48) был произведен ремонт подъездов. но, к сожалению, это не решило проблему запахов и сырости из подвала. Можно посодействовать устранению данной проблемы?
Ряд сми утверждают,что не прочь стать губернатором,уже осенью -после возможной отставки Куйвашева. А господин Паслер обвиняет вашу мэрию в неумении работать. Истина где-то рядом?
Господин Паслер лучше бы молчал. Его высказывания по большинству вопросов надо в граните отливать (тм), а его самого гнать ссаными тряпками за профнепригодность. И по поводу его связи с госпожой Герц у соответствующих структур должны возникнуть вопросы.
Уважаемый Сергей Константинович!
Ситуация последних нескольких недель наглядно показала неспособность ООО» ВОдоканал-НТ» осуществлять нормальную, безопасную для горожан и их имущества, хозяйственную деятельность.
Наглядо показав свое откровенно наплевательское отношение к эксплуатации плотины (на примере затопления Верхневыйского пруда) Водоканал-НТ продолжает так же эксплуатировать сооружения водоснабжения: разрыв трубы на ГГМ, затопление ТЦ КИТ. Разрыв трубы на Вагонке (Зари 5). Читатели сайта уличают Водоканал с сбросе воды в пойму реки Тагил, водоканал от всего отказывается.
Во времена, когда Водоканал был МУПОМ, администрация могла как-то влиять на его деятельность. Сейчас, он превратился в некое ООО (общество с отсутствующей ответственностью) где ни кто ни за что не отвечает. Зато идет систематическая выемка денег из карманов горожан за какоето общедомовое водопотребление. И вобще все утечки на жителей раскидывают наверное.
Хотелось бы узнать Ваше отношение к хозяйственной деятельности ООО «Водоканал НТ» и понес ли кто-то ответственность за эти коммунальные аварии.
Дополнение к вопросу об общедомовом потреблени воды..У нас что, общий душ в подвалах? Общедомового потребления воды вообще быть не может! Ни в одном жилом доме нет одного общего крана! Ну, а если в жилом доме магазины и прочее, так пусть они и платят.Но УК, видимо, лень разбираться.
спортсменк@
Уважаемый Сергей Константинович! больше 10 лет спортивная школа «Тагилстрой» располагается в цокольном этаже многоквартирного дома по адресу: Победы, 49а. и если мы, сотрудники, уже за столько лет привыкли к изъеденным грибком стенам, систематическим затоплениям канализацией (дважды только за последнюю неделю), роям комаров и прочим прелестям, то мы до сих пор не можем смотреть в глаза ни нашим спортсменам-чемпионам, ни их родителям. нам стыдно, что мы вынуждены их тренировать в таких условиях. Сергей Константинович! Помогите нам выбраться из подвала!
ставьте гуд,пускай этот вопрос полюбому будет задан :biggrin:
спорстменк@
СПАСИБО СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ!!!! Ждем в гости!!! Мы Вам покажем и расскажем в каких условиях тренируются чемпионы мира по кикбоксингу и международные гроссмейстеры по шахматам!!!
Интересно, а ты спортсменк@ по кикбоксингу или по шахматам?
спортсменк@
а я и по кикбоксингу. и по шахматам, и по ушу, и по самбо. и по танцевальному спорту и остальным видам спорта. что культивирует наша школа
спортсменк@
Спасибо всем, кто голосовал за наш вопрос!!!! Сергей Константинович уже побывал у нас и предложил замечательный вариант решения нашей проблемы!!! Спасибо Вам, Сергей Константинович!!! Мы верим, что у нас всё получится!!!
Уважаемый Сергей Константинович.
В постановлении #120 от 23.01.2013 года о порядке размещения нестационарных торговых объектов числиться более 150 торговых объектов портящих внешний вид города и предписанных к сносу в 2013 году, в том числе и грязный Зеленый Бульвар. Когда данное постановление начнет исполняться?
Спасибо.
Извините, какой же он грязный?! Самый чистый рынок в нашем городе!! И место хорошее, удобное! Да видели бы вы «Тагилстроевский» рынок! С ним рядом даже «Привокзальный» образцовым покажется.
Здравствуйте, Сергей Константинович. У меня к вам 4 вопроса. 1. Зимой очень много говорилось про строительные проекты. От этого напрямую зависит развитие и будущее города. Расскажите пожалуйста, какие именно стройки начнутся в этом году? Речь шла про 4 жилых микрорайона на Вагонке («Огни Вагонки» и «Пихтовые горы») и Н.Гальянке («Александровский» и «Мурьинский пруд»); 2 жилых высотных дома в Центре города; аэропорт «Салка» в селе Покровском; автоэстакада с Выи в Центр; ТРЦ «Мир» на К.Камне; отель «Парк Инн» в Центре города; достройка клиники переливания крови в Центре города; 3 ФОКа (Выя, Н.Гальянка и Вагонка); 2 детские поликлиники на Вагонке и Н.Гальянке; несколько многоярусных паркингов в разных районах города; а также про реконструкцию бассейна «Дельфин», цирка, набережной Тагильского пруда в Центре города. Сейчас из этого перечня строятся только 1 жилой дом на Вагонке, 1 детская поликлиника на Вагонке; помимо этого строятся гипермаркет «Лента», иновационный ортопедический центр на Н.Гальянке и идёт реконструкция Театрального сквера в Центре города. Скажите, что из всего этого закончат в этом году, когда именно, что начнут в этом году и что закончат, какие строительные фирмы будут этим заниматься. Сейчас уже середина лета. Почему строится так мало объектов? 2. Ещё меня волнуют тротуары и благоустройство в Н.Тагиле. Вы недавно говорили, что МУП «Водоканал» будет восстанавливать тротуары и пешеходные дорожки, которые сами они разрыли. Однако этого не происходит. В нашем городе никто не занимается тротуарами! Особенно остро проблема стоит в Тагилстроевском районе (ГГМ и Тагилстроевский жилой массив) и в Центре города. Скажите, почему не восстанавливают тротуары и когда их начнут делать?? Помимо тротуаров волнует вопрос, когда в городе появятся новые урны. Не секрет, что наш город не славится чистотой. Хотелось бы, чтобы была более активная работа в этом направлении. Скажите, будут ли новые урны в этом году? Кроме того дорожные ограждения на улицах в некоторых местах города пришли в негодность (ул. Попова, ул. Металлургов, пр. Октябрьский, ул. Островского). Необходима замена, но никто этим не занимается. Скажите, будет ли замена ограждений в этом году? З. По-прежнему остро стоит вопрос общественного транспорта. Вами было обещано, что на всех направлениях появятся новые большие городские автобусы. Однако люди до сих пор ездят в ужасных неудобных маршрутках! Скажите, когда же наконец появится в Н.Тагиле цивилизованный и комфортный общественный транспорт?? 4. Ещё у меня вопрос более персонального характера, чем предыдущие. Сергей Константинович, я живу в доме на одной из главных улиц города — Металлургов. Но двор у нас хуже дворов на самых глухих окраинах. Нет уже давно ни дорог, ни тротуаров, ни парковочных карманов; а лишь одна грязь под ногами! Грязь и пыль летом, а весной слякоть по 2 дм и ни одного сухого места!! Выходы и въезды во двор также в отвратительном состоянии! Ремонт в нашем дворе не делался уже лет 20!! Двор один из худших в городе!!! Районные чиновники знают о ситуации, но ничего не делают! В программу «1000 дворов» наш город не попал, хотя нуждается в этом намного больше остальных!! Когда же наконец двор по Металлургов 36 и 38 приведут в порядок??! Заранее благодарен за ответы.
Shalfey: АБЗАЦЫ-РУЛЯТ.
Я с мобильника пишу.
Чего вы все к Шалфею привязались- пярм как свора бросаетесь на него каждый раз
*опечатка: «…ДВОР не попал..»
ставьте, НЕНРАВИТСЯ пусть этоот вопрос НЕ будет задан
Я задал вопросы, важные для всего города, а не для меня!!! Вы осатанели что ли?!!
Шалфей, когда ты поймешь, что не надо писать тут поэмы?)) задавай конкретные, ОТДЕЛЬНЫЕ вопросы и их ОБЯЗАТЕЛЬНО зададут (проверено лично мной)! люди сатанеют от такого количества букв)))))))
У меня много вопросов. Каждый из четырёх важен! И транспорт, и строительные проекты, и тротуары, и двор! В следующий раз буду 4 разных поста писать. А вы бы не на количество букв смотрели, а на содержание.
КАК СВОЙ ВОПРОС В ЖЕЛТУЮ РАМКУ СДЕЛАТЬ? :angry:
Шалфей согласна с вами. Слова вам не дают сказать коменты минусуют. странные какие то. Вполне дельные вещи вы говорите. и не обращайте внимания на дебилов
Не только странные, но и глупые! Это с «ТагилРульни» придурки! Они не понимают, что тротуары, строительные проекты, цивилизованный общественный транспорт и даже двор на Тыге нужны не только мне, но и всему городу! Они не понимают, что от строительных проектов зависит будущее и нынешнее развитие города, а значит и абсолютно все вопросы, озвученные тут читателями; что по тротуарам ходят и старики, и мамы с колясками; что все жители города пользуются общественным транспортом и что даже касаемо моего двора — не один я живу и хожу по нему!! Однако антипатию ко мне они переносят сюда. Они не понимают, что делают хуже не мне, а городу. Заданные мной вопросы самые важные для города и должны быть озвученны!
Адски много букафф, думаю врят ли спросят.
добрый день ! интересует вопрос по поводу централизованног водоснабжения и канализации в частном секторе на голом камне.( конкретно ул Носова)Есть ли перспективы развития в этом направлении? спасибо!
Уважаемый Сергей Константинович, почему Администация продала прилегающую территорию вокруг здания Дружинина 69, которая огораживается забором, не спросив согласия жителей близ лежащих домов? Возник конфликт у жильцов с УК УралЭкспо НТ, которая огораживает купленную территорию забором, а мэрия никак не поясняет свою позицию в данной ситуации?
Жильцы ждут ответа.
Здравствуйте! Помогите в обустройстве дет. площадке во дворе по ул Выйская, 62. На данный момент она находится в плачевном состояний, на большой территорий находятся 2 качели 40-летней давности, на них мы еще сами качались в детсве и то сломанные, на многочисленные просьбы ЖЭУ о ликвидации их, сообщают что будет трагически случай тогда и заменим! Так нам ждать этого случая? Еще бы хотелось конечно, чтоб в р-не ВМЗ был свой парк с качелями, игровыми площадками для детей, для этого хорошо может подойти набережная на ВМЗ. И еще здание школы №28 (а оно муниципальное), постоянно наше ЖЭУ №1 навязывют его нам на обслужвание за счет средств дома на Выйской 62, Где справедливость? Сейчас школа №28 находится в аварийном состояний, а там такие большие площади и при школбная территория пропадает! Сделайте там, пожалуйста, детский досуговый центр развития ребенка начая от 1,5 лет, а то в нашем городе только все частное например Гений. Спасибо!
P
Добрый день,Сергей Константинович!В одном из интервью Вы упомянули электробусы и намерение оставить их в городе.Насколько это серьезно?Лично мне эта идея в принципе нравится.На Иннопроме видел образец,честно говоря впечатление осталось неоднозначное…Благодарю за ответ,Дизайнер Котов.
Да когда вы проснётесь , наконец! Иннопром, электробусы!! Слова-то какие для «Тагиила»?!?! Или курите или бухаете?
Я не курю вообще,хотя изредка выпиваю,как и многие.Что не мешает мне трезво мыслить!Я всего лишь хотел услышать более подробный ответ мэра по теме,когда то им же и затронутой.Имею на это право?
Уважаемый Сергей Константинович, хотелось бы узнать о конкретных мерах, которые будут предприниматься для восстановления нормального трамвайного движения в нашем городе. Будет ли в следующем году продолжен капитальный ремонт трамвайного хозяйства? И когда же наконец по городским магистралям будут ходить только современные и комфортабельные трамвайные вагоны?
Спасибо.
Если же и дальше будут закупаться вагоны, то какому производителю будет отдано предпочтение?
Здравствуйте, Сергей Константинович!
Вновь авария на трамвайных путях и движение вагонов на ГГМ невозможно. Возможно ли отделить рельсы от проезжей части бардюрами? Трамвайщики были бы вам очень благодарны. А то из-за крошечного ДТП вагоны стоят часами. В больших городах, где отдан приоритет трамваю, так и делается. Чем мы хуже?
Тем , что мы не большой город!
Вообще-то Н.Тагил — большой город!
Ух ты большой? Я и не знал!!! А по сравнению с каким он большой? С Екатом?
Уважаемый Сергей Константинович! Хотелось бы узнать, когда появится светофор на углу улиц Красной и Пархоменко? До каких пор там будут гибнуть люди и происходить ДТП? Очень трудно перейти в этом месте улицу Пархоменко и выехать с улицы Красной! Спасибо.
Будет ли светофор на перекрестке у горсовета? В часы пик там невозможно повернуть с гальянки на выю т.к с Ленина не кто не пропускает
Ездите по Черных. Чего вы все туда лезете?
Сам езди по Черных)))
Так езжу. А остальные как стадо едут к музею, чтобы на Выю попасть. Видимо, хотят себя москвичами почувствовать и в пробке поторчать.
и как там ежать по убитой в хлам дороге
Во-первых не всем надо на Выю, т.к. у Горсовета поворачивают и те кому надо на Газетную, Серова и кучи домов в указанном районе, во-вторых, если все ломануться на Черных, то там будет похлеще пробка, т.к. дорога узкая, в третьих там дорога убитая в хлам.
Ага! Ломайте ходовку! А потом чини и нет проблем!
БУДЕТ СВЕТОФОР В ЭТОМ ГОДУ!!!
ДЕЛАЕТ ФИРМА «ДЕЛЬТА»
откуда инфа?
Лапшу не вешай!
Гибли один раз (тьфу тьфу тьфу). По улице красной, со стороны полиции — это выезд с прилегающей территории, где установка светофора не предписана, а со стороны, где красная уходит на Карла Либкнехта, поток не такой живой, чтобы устанавливать светофор. После трагедии в августе 12 года, закатали лежачий полицейский, место стало значительно безопаснее. Больше пугает то, что только только уложили новое дорожное полотно, и лежащий полицейский убрали. А когда закатают или установят нормальный резиновый никто не знает. Обычно, как это бывает, то после следующей трагедии.
Жительница 11 дома по улицы Зари.Уважаемый сергей Константинович! Пожалуйста, помогите решить проблему ночной тишины на Пихтовых горах! Дело в том, что на рынке есть ООО «Русия» круглосуточный бар » Континент», торгующий алкоголем круглые сутки.Вечерами, а особенно в ночное время тут собираются любители выпить, они явно ведут себя неадекватно после принятия на грудь, устраивают драки, горланят на всю Пихтовку, приезжают на машинах, сигналят и музыка играет.Сами понимаете, что полноценно отдохнуть после трудового дня нет возможности! Прошу Вас , наведите тишину на Пихтовке! Заранее спасибо!
присоединяюсь!
Спасибо за вопрос! Но он скорее к правоохранителям. Я как[ОЙ!] Общественного совета сейчас передала Ваш вопрос полицейским. Пожалуйста, отпишитесь здесь, когда станет тише в вашем районе. Удачи!
Вы, считаете нас идиотами! Мы не раз, и не два обращались в полицию! И вызывали и писали! Воз и ныне там!Закрывать надо сиё питейное заведение, ведь нарушается не только нас ночной сон, и закон о правилах торговли алкоголем и соблюдение тишины после одиннадцати часов! Нам (жителям) Пихтовых гор ТАКИЕ ОТПИСКИ НЕ НУЖНЫ!
Если вам не нужны, то не говорите за всех! Мне лично очень нужны! Отписывайтесь нам , да побольше!!!
Это вы, наверняка хайлаете, под нашими окнами в хмельном ураге?! Чтоб подавиться вам водярой, алкашина!
Внимание! Уральский проспект на ГГМ! Почему дорожники, занимаясь ремонтом этой дороги, «забыли» сделать заезд в микрорайон «Солнечная долина»? Неужели этого заезда не было в проекте? Пока не будет заасфальтирован заезд, не подписывайте акт выполненных работ, не принимайте, Сергей Константинович, эту работу как выполненную!
Вопрос уже задавался ранее:
Когда приведут в порядок площадь у магазина Универсам на Вагонке. Сейчас подъезд к магазину универсам и рынку «Пихтовые горы» напоминает марсианский пейзаж с кратерами. Почему не благоустроить площадь силами предпринимателей окупировавших округу? Можно ведь уложить здесь плитку. Будет цивилизованно и красиво.
Полностью согласна! Не площадь, свинарник! Плиты уложены тридцать лет назад, парковка как после артобстрела, пейзаж портит ещё заброшенная милицейская будка, зелени минимум, зато пыли и мусора МАКСИМУМ! :angry:
Сергей Константинович, хотелось бы поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к нашему с Вами городу! Спасибо за то, что сделано и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
А лизнуть одно место забыли?
уважаемый Сергей Константинович!!!! здоровый образ жизни -это здоровье нации !!!! почему центральный стадион юность в плачевном состоянии как не старается коллектив- но один в поле не воин. ведь это центр, спортивное лицо города .да улудшенния с приходом молодого руководителя на лицо но без помощи города области не обойтись!!!4
Сергей Константинович! Обращаемся повторно. Чайковского 108. Когда УК «Райкомхоз НТ» наведет порядок в подвале дома. Постоянное подтопление канализационными и ливневыми стоками! Разрушается фундамент дома. Кроме этого сантехники при перезапуске сливают воду прямо в подвал. Устали говорить и писать. Не проводятся весенне-осенние осмотры дома. Полное безразличие. За то в доме, где проживает руководитель нашей УК Ленинградский 77 полный ажур. Может всех руководителей УК время от времени переселять в проблемные дома -глядишь и все проблемы снимутся!
Здравствуйте, Сергей Константинович!
Спасибо Вам за Вашу работу! надежды тагильчан Вы оправдываете на 120%! Мой вопрос: на ГГМ в р-не оптового рынка нет пешеходных переходов через ул. Дублер Черноисточинского шоссе, а также через вновь отремонтированную ул. Дружинина. В итоге, чтобы жителям попасть на остановку общественного транспорта, нужно дважды перебегать дорогу в неположенном месте. Спасибо заранее!
Вас кто-то уполномочил от имени тагильчан говорить? Холуйничать тоже в меру надо.
Добрый день! Сергей Константинович, на Уральском проспекте сделали отличную дорогу, но почему то строители ближ- лежащих строек халатно относятся к новому асфальту. На дороге грязь и щебень неужели нельзя их заставить установить мойки для техники которая выезжает со строительной площадки? И это не единственный пример. По улицам города ездят машины и подметают дороги, но почему то у них это плохо получается у бордюров как была грязь, песок и щебень так и лежит,а потом все это летит в лобовое стекло от впереди идушей машины,а менять стекла из-за чьей то халатности надоело.И последний вопрос после программы светлый город будет ли освещение включаться и выключаться вовремя, а не с большими задержками и освещать город всю ночь,а не половину?
Добрый день! Уважаемый Сергей Константинович, разъясните пожалуйста, ситуацию с перепрограммированием счетчиков учета электроэнергии. Почему надо перепрограммировать приборы за свой счет?! Это же правительство РФ отменило переход на зимнее время!!! Весь дом завешан объявлениями с предложением оказать услугу перепрограммирования за 3280р!!!!!!!!!!! Нет никаких нормативных документов, лицензий, которые регламентируют процедуру перепрограммирования. Может это вообще «очередная афера» мошенников!!!!! В Энергосбыте очередь и до 1 ноября не успеть перепрограммировать. По закону получается, что с 1 ноября расход электроэнергии будут начислять по тарифу на количество прописанных человек ( в нашей семье будет около 2000 р только за электроэнергию!!!) В свое время губернатор Мишарин обещал выделить средства из бюджета на эту процедуру. А чиновники из администрации г. Нижний Тагил называют эту ситуацию — » не целевым расходованием средств». Заместитель Главы Администрации по ЖКХ Захаров К.Ю. ответил, что в настоящее время в бюджете города субсидий на эту процедуру не предусмотрено. Скажите, пожалуйста, на письме из Администрации стоит Ваша оригинальная подпись или факсимилье? Вы в курсе дела, что отвечают чиновники на обращения граждан? Благодарю за ответы.
А в Екатеринбурге пока тишина насчёт перепрограммирования! Ещё и время осенью снова могут на час перевести (пишут, законопроект готовится)!
не вводите людей в заблуждение! никакого законопроекта не готовится!
Как только Медведеву дадут пинка под зад, так время и переведут обратно.
ХА! Я представил! Ржака! :biggrin:
Возврат к «зимнему времени» рассмотрят на осенней сессии Госдумы
05.07.2013, 14:48
Twitter ВКонтакте Facebook Google+ СсылкаОпубликовать в блоге Версия для печатиВерсия для печати
Комитет Госдумы по охране здоровья вновь рассмотрит законопроект о переходе России на «зимнее время». Глава комитета Сергей Калашников заявил, что это произойдет во время осенней сессии нижней палаты парламенты, передает РИА Новости.
Читайте также: Медведев: Вопрос о «зимнем времени» не закрыт раз и навсегда
«К концу прошлой зимы мы стали получать огромное количество гневных писем от граждан… Я думаю, что ситуация снова обострится в октябре-ноябре, поэтому мы с сентября планируем целый ряд действий, включая внесение закона», — сказал Калашников.
Переход на «зимнее» и «летнее время» в России был отменен летом 2011 года. У многих жителей страны решение вызвало недовольство: люди говорили о хроническом недосыпании и усталости, бизнесмены сетовали на увеличившуюся разницу во времени с Европой.
http://www.rg.ru/2013/07/05/vremya-anons.html
А вы не думали о том, что «очередь» в энергосбыте как раз и обусловлена тем, что есть некие «контроки», которые при цене 480 руб, вам оказывают ее за 3280 руб? Попытки сделать это самостоятельно за 480 руб. не надут отклика душевной теплоты в том же энергосбыте. А вот через конторку-всегда пожалуйста.
А я за двести рублей перепрограмировала, и не парюсь!
подскажите, где????
Перепрограммирование счетчика т.42-55-67 Елена Михайловна, цена 200 рублей.
Подскажите адресс конторы где за 200 р можно перепрограммировать?????? А за пломбировку сколько в УК заплатили?
УК не может взымать за опломбировку, это не законно! жалуйтесь в роспотребнадзор и прокуратуру!
Пломбировка и перепрограммирование счетчика 200 и 200 рублей, телефон для обращений 42-55-67 Елена Михайловна ( Вагонка).
очередь обусловлена тем, что русский человек, пока гром не грянет, не перекрестится! а конторки к энергосбыту отношения не имеют, но ситуацией пользуются
Об этом и речь………. Может умышленно создали якобы очередь, чтобы денег поиметь!!!!!!! Проблема в безконтрольности!!!!!!!!! Счетчики тоже в цене подскачили!!!!!! А чиновники говорят, что не могут повлиять на ценообразование!!!!!!!!!!!
А зачем вообще перепрограммировать? Ради одного часа, что ли? И много вы за один час нажгёте эл-энергии? Оно того надо? Спасибо!
Уважаемый Сергей Константинович! Уже видно не вооруженным глазом что вы многое делаете во благо города! Хотелось бы у Вас узнать про строительство ФОКа,когда оно начнётся и в каком районе города он будет распологаться?А так же хотелось у Вас узнать, как Вы относитесь к хоккею,команда Спутник в том году выдала потрясающий результат,не для кого не секрет эта самая посещаемая команда города.Вопрос к Вам Сергей Константинович ,поможет ли город рублём мастерам Спутника? Нужен ли городу хоккей? И заинтересованны ли Вы лично в развитие хоккея в нашем городе? Спасибо.
Сергей Константинович! Показывают ли Вам видеовопросы жителей города, которые снимают Тагил ТВ ?! Благодарю за ответ.
Уважаемый Сергей Константинович! Хотелось бы у Вас узнать будет ли ремонтироваться улица Радужная (Горбуново, в районе церкви). По этой улице проезжает очень много машин которые едут в коллективные сады (3 сада), а дорогу подсыпают только щебенкой, и то только 1 раз в 2 года. В конце концов это улица города, почему ее нельзя заасфальтировать хотябы вторичным асфальтом.
А музыкальные заявки принимаете? Поставте Сергею Константиновичу песню «О боже какой мужчина» от всех поклонниц
а может эту? http://www.youtube.com/watch?v=zdvw2KSRFes
ах, какой был мужчина — настоящий полковник. Помните? А потом оказалось — блин, уголовник
Сергей Константинович! Живу в д.1 по Черноисточинскому шоссе. Посетители магазина «Купеческий» (ГГМ) и киоска под нашими окнами всю ночь шумят, ругаются, дерутся. Закрытые окна не очень помогают. Подъезжают компании на машинах, которые почему-то считают, что среди ночи все должны слушать их музыку. Распивают спиртные напитки около этих же машин. Полиция не решает этой проблемы, если вызвать, то подойдут к пьяной компании, утихомирят на короткое время. С 01.07.2012 года распитие спиртных напитков запрещено в общественных местах. Но видимо ночью лавки у магазина не считаются общественными местами. Полицейские патрули около магазина видны только днем, когда на лавках сидят мамашки с колясками и пенсионеры.
Значит там бухло продают. А раз продают, значит за крышу платят.
Эта зараза и у нас на Пихтовых горах, за универсамом! Сочувствую вам искренне!
Спасибо за вопрос! Но он скорее к правоохранителям. Я как[ОЙ!] Общественного совета сейчас передала Ваш вопрос полицейским. Пожалуйста, отпишитесь здесь, когда станет тише в вашем районе. Удачи!
Уважаемый Сергей Константинович! Задам вопрос, который интересует всех родителей, чьи дети ходят в детский сад. Не для кого не секрет что участки для прогулок детей практически во всех детских садах находятся в очень удручающем состоянии. Детям не чем заняться на прогулках. То что есть зачастую уже очень старое и травмоопасное, а значит демонтируется. Но ничего нового не делается. Все родители как могут помогают детским садам, но оборудовать участки игровыми комплексами стоит очень дорого. И силами родителей и детского сада эту проблему не решить. Новые детские сады строят с отлично оборудованными площадками. А что делать детям, которые ходят уже в действующие (давным давно работающие) детские сады? Может город изыщет возможность решить этот вопрос! Конкретно меня, пока интересует детский сад №110, расположенный на улице Космонавтов, 37. И еще месяц назад депутат городской думы (г-н Щетников) пообещал привести в Д/С № 110 песок, в связи с этим родители сами песок для детей не закупили. Результат: обещание депутата не выполнено, песка у детей нет. Может у Вас есть возможность узнать будет ли у наших деток в садике (Д/с №110, космонавтов,37) песочек? А то лето скоро кончится….Спасибо.
мы в наш садик сами покупали песок за свои собственные средства… В следующем году, чует мое сердце, окна пластиковые будет вставлять. Садики не финансируются, все за счет родителей. Во всяком случае, в садике №28.
А Вы как хотели? Капитализм — есть капитализм. И ВЛАСТЬ тут нипричём.
Дак мы бы тоже купили, в том то и дело….И деньги уже лежат на песочек…Но…Нам сказали: Не покупать, так как песок привезут в подарок от депутата Щетникова! Сказали еще месяц назад, а песка все нет. Мы обрадовались, что сэкономим. Итог: Песка нет, деньги лежат. Будет обидно если мы их потратим на песок, а его привезут. :angry:
Индустриальную откройте — мой бизнес на исходе ! Нечем за квартиру платить !
Кто поверит?!
Бедняга! Сочувствую тебе! 🙁
Добрый день! Меня интересует откуда в квитанциях за коммунальные услуги появилась графа НАГРЕВ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ? Разве ГОРЯЧАЯ ВОДА, предоставляемая нам, не должна БЫТЬ УЖЕ НАГРЕТОЙ? Правомерно ли это? И почему раньше мы за горячую воду по тарифу платили 70 рублей, а сейчас тариф за нагрев воды составляет 1100 рублей?
Это наверное жителям ГГМ специальный тариф утвердили, когда водоканал -НТ холодную воду отключил, и чтобы придать горячей воде еще более удобные для горожан свойства (в отсутствие холодной), они ее еще и грели.
Судя по тому как они аварию «устраняли», они ее не устраняли, а горячую воду грели :biggrin:
Ох, если бы! Такие квитанции и на Красном Камне, и на Лебяжке и в городе , ну и у нас на ГГМ приходят. Это еще зимой началось. В УК сказали что это в постановлениях РЭК за 2012 год прописано, однако там нет ни слова о нагреве воды. Так что если Вас это не коснулось — не радуйтесь — скоро и к вам такая квиташка придет. У нас на работе сначала только у одной сотрудницы такая ерунда была — теперь у всех…
Звонил в администрацию сказали, что такое постановление есть(про нагрев г/воды), вот только номер постановления они бедолаги не знают.
Высоко классные специалисты у нас в отделе контроля ЖКХ работаю))……
Это коснулась всех и каждого. Причем по всей России.
Могу ответить.
С 01.01.2013 вступают в силу подп. 5.1 п. 1 ст. 8 ст. Закона РФ «О теплоснабжении» № 190-ФЗ о тарифе на горячую воду (далее – ГВС) в открытых системах теплоснабжения и п. 5 ст. 31 Закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ о тарифе на ГВС в закрытых системах теплоснабжения.
Одновременно из предмета регулирования Закона РФ «Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса» № 210-ФЗ исключаются вопросы водоснабжения, то есть тарифное регулирование горячей воды должно теперь осуществляться только на основании Законов № 190-ФЗ и № 416-ФЗ.
с 2013 года тарифы на ГВС должны приниматься в виде двухкомпонентных тарифов:
— в открытых системах теплоснабжения с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию (п. 5 ст. 9 Закона № 190-ФЗ);
— в закрытых системах теплоснабжения с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию (п. 9 ст. 32 Закона № 416-ФЗ).
Ранее горячая вода стоила 70 руб. за 1 м3. Сейчас цена складывается из двух составляющих: цена на 1м3 (которая намного меньше, чем 70 руб.) + стоимость ее подогрева (расчитывается умножением количества потребленной Вами воды на коэффициент теплосодержания в Гкал). Если сложить два компонента, то разница не будет так ощутима. Попробуйте.
Разница в том, что раньше за графу ГВС мы платили около 200 рублей + оплачивали стоимость показаний индивидуальных приборов учета, а теперь около 700 рублей + оплачиваем стоимость показаний индивидуальных приборов учета. РАЗНИЦА ОЩЮТИМА!!!
не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
МОЖЕТ! С сентября еще добаваят. На ВСЁ!
Что значит «за графу ГВС мы платили около ***рублей + оплачивали стоимость показаний индивидуальных приборов учета». Это как?
Добрый день!! Хочется ответить и спросить по комментариям ШАЛФЕЯ Не много ли вы требуете!!? Это как ппнимать- МЭР Носов должен все в раз сделать!!( Предыдущие мэры ничего не делали , А СК должен вмиг все исправить и сделать!!?. Да мировой у нас МЭР, КРАСИВЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ и что приятно ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ человек. Сергей Константинович! Огромного ВАМ здоровья и терпения. Все люди разные и много завистливых и злых людей, чувствуется по некоторым комментариям, что многие ВАМ завидуют и хотят вылить грязь. Но нет, мы жители Тагила многие ВАС уважаем за ВАШУ порядочность и в обиду ВАС не дадим. Хочется помогать в вашей работе и похоже в вашей администрации это уже поняли. Многие о ВАС говорят очень хорошо и каждую пятницу ждем с нетерпением Вашего выступления по телеку. Здоровья ВАМ.
БАРБУДОС.
Н.Г.Чернышевский о ком-то сказал: «Жалкая нация, нация РАБОВ, сверху донизу — все РАБЫ.» Не помню только, о какой это он нации так некрасиво высказался?
+1000!
В вашем случае неправомерна сама формулировка графы в квитанции. Наименование услуги должно быть такое же как в постановлении РЭК. То есть: Компонент на теплоноситель и компонент на тепловую энергию Скорее всего вашей УК больше нравиться такое наименование, а не то, которое должно быть.
Да вы еще скажите спасибо, что нет графы » Охлаждение горячей воды» !!!
Водители трамваев.
Уважаемый Сергей Константинович! Спасибо за то, как Вы начали серьёзно помогать трамваю! Такой поддержки мы очень долго ждали. И хотели бы прояснить момент политики оплаты труда на предприятии: как и когда будет производиться индексация заработной платы? Сегодня у нас, вагоновожатых, зарплата очень скромная, всего около 13-16 тысяч. Поэтому очень много водителей ушли, но их ещё можно привлечь, только скажите, когда.
Заранее благодарим за ответ!
НЕ БУДЕТ НИКТО И НИКОГДА ЕЗДИТЬ НА ВАШИХ ТРАМВАЯХ! КУЧА ДРЯХЛОГО МЕТАЛЛОЛОМА! ПУСТЬ ИХ ВООБЩЕ ЗАКРОЮТ! ХОТЬ МЕСТА НА ДОРОГАХ ДЛЯ МАШИН БОЛЬШЕ БУДЕТ!
Да кто там минусы ставит? Вагоновожатые одни собрались, что ли? :angry:
Трамваи ценятся во всех цивилизованных стран! И их развивают, поддерживают из бюджетов разных уровней: местных, муниципальных то есть, региональных и фкдеральных.Трамвай не может быть рентабельным- это априори!
БАРБУДОС.
Раньше ездил, но не понравилось, что проедешь одну остановку, какя-нибудь машина поперёк рельсов встанет и всё, а деньги не возвращают. А вагоновожатая говорит: «Мы же вас из салона не выгоняем». Как-будто я деньги заплатил, чтобы в салоне посидеть.
Кроме того в трамвае могли бы продавать расписание, трудно что-ли откопировать. Надо думать о пассажирах.
Да пусть больше будет машин на дорогах!Больше будет металлолома из ваших тачек-вы же ездить не умеете. Хуже чем в Ираке!Врачи и гробовщики без работы не останутся!А нормальные люди уже ездят на новых трамваях.Вы когда нибудь станете старыми и больными,и здоровье рулить уже не позволит!Вот тогда и вспомните про трамвай!(Дизайнер Котов)
Да типун тебе на язык!
оо…может вагоновожатым пойти, а то я на Коксохиме работаю, дышу чистым воздухом и работаю в ночные смены за 18.000 руб. уже который год….
Опять про ЖКХ
Грибоедова 7 — чудо-дом почти в центре города. Второй подъезд — просто сказка! Ни окон ни дверей в самом прямом смысле слова. В секции комнат 105-110 проживают 5 маленьких детей, там нет подачи воды в туалете и совсем отсутствует душ. Всё это отключила и демонтировала УК «Строитель» (вроде) мотивируя тем, что на втором этаже топит и отремонтировать невозможно. Многочисленные заявки просто игнорировались.Теперь этой УК совсем не найти — двери зарыты телефоны не отвечают. На квитанциях появилось название другой УК «ТС». что это за УК, откуда она взялась и где её искать никто из жителей дома не знает.
Вопрос: какое чудо поможет нам получить услуги за которые нам выставляются счета?
Уважаемый мэр, приезжайте к нам в гости, а то Вы наверное и не в курсе как на самом деле живут люди. Поверьте, наша настоящая жизнь ОЧЕНЬ сильно отличается от той, которая описана на показываемых Вам бумажках.
Уважаемый Сергей Константинович! Когда пойдёте в гости на Грибоедова 7, наденьте спецодежду, обувь на резиновой подошве и диэлектрические перчатки. Т.к. под ногами там разрушенные ступеньки, на которых можно оступиться или подскользнуться на осыпавшейся со стен штукатурке. Падая можно схватиться за оголённый электрический провод, который можно встретить на любом этаже…
В общем — велком!
УК «ТС», Техническая, 7, 32-92-61 — приемная, каждый понедельник с 15-00 до 17-00 прием директора, запись на прием по тел. 32-92-61
и чо? мы не выбирали эту УК. откуда она взялась? И я с грудным ребёнком должна теперь ехать с красного камня на тагилстрой на разведку?
Протокол выбора способа управления Вы можете запросить в УК (если являетесь собственником помещения), в письменном виде. С жалобой можете обратиться по телефону 32-92-58 (отдел по работе с обращ. граждан). На кр. камне расположен офис обслуживающей организации УК Универсан, Пархоменко, 135 тел. 43-03-67.
нахрена мне этот липовый протокол? Никто из нашего дома не выбирал эту УК! Мы там все друг друга знаем. Народ не в курсе откуда она взялась. $$$$ им кто заплатит. Пусть хоть 30 филиалов создадут. Мы их знать незнаем. Самозванцы $$$$$$$$
«отдел по работе с обращ. граждан»
это отдел по отпискам и отговоркам.
какой «универсан»? нам УК «ТС» свои гумажки шлёт.
Планируется ли в городе замена газелей на автобусы и трамваи.
Баян.
Хочу метрополитен в городе! Даешь стройку века! На метро ездить на Вагонку или Тагилстрой там какой-нибудь ! И одну ветку до ГГМ постройте!
Пожалуйста по радио вслух передайте Сеогею Константиновичу, что мы его обожаем и дай бог ему здровья и счастья ему и его семье. Говорят . что у него очень порядочная семья!! Крепкая и дружная!! Да и как может быть по другому у такого сильного человека!! Желаем успехов вам во всем!!.
ДОРОГИ МЫ ДЕЛАЕМ- это хорошо!
А ПРО ПАРКОВКИ И КАРМАНЫ, РАЗВЯЗКИ НЕОБХОДИМО УЖЕ ТОЖЕ ДУМАТЬ
ИНАЧЕ ДОРОГИ НАМ НЕ ПОМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБОК
ВОТ ЭТО ВАЖНОЕ ХОЧУ ЧТОБЫ СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ УСЛЫШАЛ, ДАЛ ПОРУЧЕНИЕ И НА БУДУЩИЙ ГОД СПЛАНИРОВАЛ!!!
Наплевать на дороги! Излишняя трата денег! Пусть будут с ямами и канавами! Хоть не скучно ездить!
А деньги потратьте на премии чиновникам-там-всяким-разным-губернаторам-мэрам-замам!!
Когда будут менять уложенные в прошлом году между трамвайными путями плиты на Мира-Циолковского и Ленина? Весной Вы говорили о том, что виновные будут менять за свой счет. Через перекресток Мира-Циолковского уже без слез на машине не проедешь. Тот кто виновен, явно на внедорожнике гоняет.
а на мосте на Фрунзе дорогу закатали, а плиты не поменяли! переезжать скоро станет невозможно! на пер. только что отремонтированной Кулибина и Красногвардейской — дыры! уважаемый С.К., как принимаются дороги??? неужели на эти «недочеты» никто не обращает внимания??????
Уважаемый Сергей Константинович! Интересует статус поселения цыган на улице Кулибина возле моста. С каждым годом там старые дома исчезают, и появляются их времянки. Законно ли там возведение их домов? Цыгане налоги платят?
Уважаемый Сергей Константинович! В каком состоянии в городе гражданская оборона? Куда прятаться в случае атомной угрозы? Куда бежать?
ЧО непонятного! В землю зарывайся! На два метра!!!
Здравствуйте, Сергей Константинович! Хотелось бы узнать в каком году или даже поточнее будет проведен газ по улице Бригадная от Черноисточинское шоссе до трамвайных путей. На улице есть газовые «заглушки», которуми пользуются три близлежащих дома. Жители нашей улицы обращались в газовую службу, где нам сказали, что для проведения газа необходим проект стоимостью 1 000 000 рублей. При этом если кто-то из жителей откажется принимать участие в сборе средств на проект — оплачивать его будут остальные поравну, а газ в итоге подключат всей улице (даже тем кто не будет участвовать)!!! К сожалению не все могут себе позволить «скинуться» на проект по 200 000 рублей. Просим вас разобраться и внести ясность.
Сергей Константинович, добрый день. У меня, как у жителя такого «отдаленного» поселка, как Старатель, два вопроса:
1. Прошу Вас подумать над вопросом организации движения общественного транспорта, а именно автобуса маршрута № 17, на поселок Старатель. В настоящее время по маршруту ходит один автобус с 07-00 до 19-00, в советские времена ходило 2 автобуса. Причем расписание автобуса сделано так, что добраться с работы на поселок можно только на маршрутном такси: один рейс от Современника в 16-30, следующий в 18-15. Такое ощущение, что когда-то давно данное расписание согласовывалось с хозяинами маршруток. Такая же картина с утра с поселка: автобус в 09-30, а следующий в 11-15. Почему нельзя пустить по маршруту два автобуса,пусть это будут автобусы меньшей вместительности, но что бы их было два, и что бы они ходили хотя бы до 23 часов, а то ведь поде 21-00 на поселок уехать проблема, с вокзала еще можно сесть в маршрутку, если она есть, а с промежуточной остановки доехать просто не на чем.
2. Уничтожение минирынков кто-то приветствует, кто-то не понимает чем и кому они мешают. Про город спрашивать не буду, а вот про минирынок на Старателе — вопрос особый. Из-за удаленности от города основные продукты людям приходится покупать на Старателе. Про качество свежезамороженных продуктов в наших сетевых магазинах «Магнит» и «Монетка» я думаю говорить ничего и никому не нужно, особенно это касается морепродуктов и рыбы. А других магазинов на поселке можно сказать, что нет. Почему минирынок обязательно нужно уничтожать. Кто еще, кроме маленькой торговой точки в лице частного предпринимателя привезет скажем с Кушвинского молокозавода ту продукцию, которую спрашивает покупатель и которую не возят сети. А на нашем минирынке такое было возможно. Но в администрации города в ответ на петицию с просьбой оставить минирынок сказали, что город в них не нуждается. Почему власть у нас любит запрещать, а не решать вопросы в интнресах людей. Прошу рассмотреть вопрос о существовании минирынка на Старателе, так как это и рабочие места для предпринимателей, и вопрос продуктового снабжения немаленькой части населения поселка.
С моей точки зрения, как потребителя, минирынки надо не уничтожать, а облагораживать и контролировать, может быть даже строить за счет бюджета и сдавать в аренду, тогда и порядка там будет больше. Запретить и сломать всегда проще, труднее решить вопрос в пользу населения, а не в пользу торговых сетей.
А что, Старатель тоже к Тагилу относится? Лезут, как мухи на г… мёд (простите).
здравствуйте!во дворе дома по улице карла маркса 44 стоит ничейная земля,вся поросшая репейником выше человеческого роста!нельзя ли там сделать детскую площадку 20 лет там она и была,привести в порядок двор!так как на тротуаре дома стоят автомашины ежедневно в количестве 8-10 штук!детям тоже надо где-то развлекаться!спасибо!
Репейник. Машины. Детям надо развлекаться.
Какие проблемы? :biggrin:
Уважаемый Сергей Константинович, когда по ул. Гранитная будет проведен водопровод с колонками. Проект готов,решение суда есть. Обещали к осени,но никаких работ не ведется. Лариса Николаевна.
Здравствуйте! Улица Карла Либкнехта 22а ресторан ДА Винчи Построен в 2011году перегородив одну из немногих пешеходных живописных улиц Красного Камня, два раза горел, пол года стоит бесхозным с выгоревшими дверьми и окнами. Если собственник(арендатор ) данного участка не хочет ничего с ним делать, пусть снесет и восстановит нашу аллею, а то с ребенком погулять негде.
Правозащитник Валерий Климов.
Почему Вы не поменяли руководство Тагил-ТВ, когда пришли к власти?
А что это какая то важная проблема для города в целом?
Дороги ремонтируют, бордюры меняют, все отлично!!! А зачем землю насыпают через край, что за грядки в городе, вся земля после дождя на новых дорогах, берите пример с Питера, там высокие бордюры и аккуратные газоны, а у нас как обычно — лишь бы мэру показать, что работают.
Ого! Ты уже правозащитник? :biggrin:
Какой такой Климов? А был ли мальчик?
Людмила Александровна Ивлева
Вопрос от жителей улицы Победа на Красном Камне. Асфальт с Победы сняли аж два месяца назад и до сих пор ничего не делают. А ездить невозможно — кратеры как на луне! Почему так рано сняли асфальт и когда будут класть новый?
Про вторую часть вопроса — наверно таки, когда поменяют трамвайное полотно.
сергей константинович, ходт слухи, что индустриальная исчерпала все заложенные на неё денежные лимиты. Это так?
Уважаемый С.К.! Будет ли закончена реконструкция набережной хотя бы к Дню города?
Лебедева Яна
Я живу на ГГМ. На Дружинин6а и Уральском проспекте сделали очень хорошие дороги, спасибо мэру за это. Но водители теперь гоняют по ним. А мы очень переживаем за детей — они катаются на велосипедах и самокатах. Можно ли сделать лежиачие полицейские?
Яна, подождите немного. Весной на этой дороге появится множество «лежачих полицейскийх». Только не выпуклых, а впуклых. :biggrin:
А почему ваши дети катаются на велосипедах и самокатах по Дружинина и Уральскому? Это запрещено! Я не оправдываю гонщиков, но и за своими детьми следить — надо!
Вот недавно ехали с нормальной скоростью, а на перекрестке пацан лет 12 на велосипеде бросился почти под колеса — на красный свет, на минуточку.! Думала, у мужа инфаркт будет!
Это суровые дети Тагииила! Развлекаются тем, что кидаются под колеса!!
Дети не должны ездить не велосипедах по городским дорогам! Смотрите ПДД!
Уважаемый Сергей Константинович,
Хотелось бы узнать, когда будет проведен газопровод по ул. Глеба Успенского. На соседних улицах газ есть, а до этой улицы никак дотянуться не может.
на отремонтированном участке свердловского шоссе,бордюры уже крошаться?были ли гарантийные обязательства по качеству дороги?почему при замене бордюров на пешеходных переходах не думают о инвалидах-колясочниках??ведь не возможно ведь им будет проехать без посторонней помощи/ пример переход через улицу Гагарина!»
Когда будут ремонтировать центральную дорогу по ул. Носова? И вообще состояние дорог на Голом камне ужасное на всех улицах, кроме тех которые немного подсыпали снятым асфальтом. Нельзя ли еще отправить машины со снятым асфальтом?
Сергей Константинович!
По Вашей инициативе в городе начали восстанавливать исторические объекты. Низкий поклон Вам за это.
Скажите, а найдётся в бюджете немного денег, чтобы привести в порядок здание краеведческого музея, пр. Ленина, д.1а (имеется в виду лабораторный флигель). Всё-таки, историческое здание, лицо и сердце старого города, а стоит уже не первый год облезлым.
Добрый день Сергей Константинович!
Планируется ли ремонт или реконструкция улици Носова.
Была пуликация о том, что Носов отремонтирует улицу «Тёзку».
Спасибо.
Это догогая которая ведет в Аист на трамплины.
Стыдно гостей по такой дороге трести.
Да каких гостей? Гости сразу с Серовского тракта заезжают, благо там есть своротка и сразу на Аисте! А улица Носова — это для тагильчан!!! В город ведет. Хочешь почувствовать себя гостем — едь в объезд и также заезжай!!
Планируется ли ремонт зданий на центральных улицах города (Ленина, Мира, как минимум). Сейчас многие здания выглядят как после бомбежки, обветшалые, краска облезла. Надеюсь, что с Носовым «потемкинские деревни» будут отменены, а взамен них на первое место во всех начинаниях будет ставиться интерес горожан, а не корыстное желание выслужиться к приезду вельмож из Москвы или области.
Это правда, что оплата за садик вырастет до 11.000,00, т.к. город отказывается финансировать эту статью?
а что не до 11 000 000 000,00 ? :biggrin:
А когда будут менять уложенные в прошлом году плиты по Мира-Циолковского, и Ленина не простоявшие и пол года??? Весной писали что обяжут виновных менять за свой счет! И что где результат? Юристы администрации в очередной раз не справились? Или ни кто и не пытался. Деньги попилили да и ладно. А то что через перекресток Мира-Циолковского уже без слез на машине не проедешь всем пофиг. Тот кто виновен явно на внедорожнике гоняет.
этот вопрос уже был
Всем пофиг!
Почему, присоединив к Нижнему Тагилу п. Уралец никак не озаботились транспортным сообщением? Три рейса в день и куча проходящих переполненных маршруток. Утром невозможно добраться к 8,00 на работу, вечером последний рейс в 18,20. Может быть можно как-то исправить ситуацию? Наш поселок не самый отдалённый.
Помогите, пожалуйста, обратить внимание чиновников на окраину Выи. ул.Высокогорская, дома № 54/8, 56, 58 — дома разваливаются, все в трещинах, в подвале дома 54/8 постоянно вода, фундамент разрушен. Пять лет собирали документы, вызывали специалистов и все где-то теряется в управляющих компаниях. Во дворе нет даже тротуаров, постоянно Тагилэнерго что-то разрывает, а закапывать не стараются. Ходим по разрытой земле. Про детские площадки вообще забыли. Наши дети их не видели. Неужели мы люди другого сорта, если живем в старых домах? А работаем мы на ЕВРАЗ НТМК.
БАРБУДОС.
В «Тагильском рабочем» по четвергам частенько читаю Ваши обвинения в адрес тагильчан в бескультурье: то мусор накидали ни там, где положено; то что-то где-то поцарапали. А почему бы Вам не обратиться к жителям города также с предложениями поменьше вырубать деревья, кому где заблагорассудится, раз уж городская администрация не в состоянии контролировать этот процесс. Например, вырублены деревья возле домов по Энтузиастов, 91 И 93; Ленинградский, 54 и 42. И где-то убирают вырубленные деревья, а где-то и не собираются. Например, Ленинградский, 54 уже который месяц не убрано. А на Энтузиастов,93 вырубили похоже, чтобы просто поставить свои машины.
А также Вам можно было бы обратиться к горожанам с предложением поменьше убивать бездомных собак.
Ибо, как говорил ещё древнегреческий философ ПИФАГОР: «ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЛЮДИ БУДУТ РЕЗАТЬ ЖИВОТНЫХ, ОНИ БУДУТ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА.»
Уважаемый Сергей Константинович! Скажите, пожалуйста, произошло ли с 1 июня повышение заработной платы значительной части работников бюджетной сферы Нижнего Тагила? Относятся ли педагоги дополнительного образования Станции Юных Техников № 2 к категории бюджетников, которых затронет это повышение? Если «Да» , то получив заработную плату за июнь мы не увидели повышения. Спасибо.
Хочет и может ли мэр повысить ранг ФК «Уралец»? Сейчас не хватает инфораструктуры, чтобы перейти в лигу выше. С таким как у нас стадионом туда не пускают.
Сергей Константинович.Нам бы хоть один стадион с хорошей беговой дорожкой в центре города.Может и Вы бы там побегали-детство вспомнили.
Подскажите пожалуйста когда решиться вопрос со светофором в поселке Николо — Павловское 2 года уже стоит, а так и не подключили.
Уважаемый Сергей Константинович! Подскажите пожалуйста когда ремонт, замена окон в школах будут осуществляться за деньги бюджета, а не родителей учащихся?
Судя по сборам дани, школы можно обмотать шторами в три слоя.
Гардеробщика поликлинники баба Нюра, покупающая в аптеке бахиллы по 30 коп. и продающая их по 10 руб. скинулась 30 млн.рублей на ремонт поликлинники, чтобы ее не закрыли.
можно ли на пеше в ночное врем сделат освещени?
Здравствуйте, Сергей Константинович. На следующий год запланировано строительство моста через р.Тагил вместо разрушающегося — это, конечно, хорошо. Но как ездить на Выю? Уже сейчас улицы Космонавтов- Победы перегружены, а если закрыть мост на Фрунзе, то транспорт встанет. Можно было бы пустить грузовые машины только по Жуковского-Ермака, но состояние проезжей части этих дорог такое же, как на Индустриальной до ремонта. Давным-давно Выя и центр города были связаны с помощью моста на Красноармейской, потом мост обветшал, машины по нему перестали ходить и его разобрали. Вместо нормального моста построили пешеходный переход. Может быть есть смысл на время реконструкции моста на Фрунзе сделать понтонный мост на Красноармейской, река в этом месте не глубокая?
Вброд будем переходить и всего делов-то!
Уважаемый Сергей Константинович! Скажите пожалуйста, когда в нашем пруду будет больше рыбы?
Рыб-мутантов, вылезающих на берег по ночам, воющих на луну и нападающих на припозднившихся прохожих? Да, когда???
Уважаемый Сергей Константинович!
Что происходит с двором между домами 10,14,12,28 по Октябрьскому проспекту на ГГМ? Это просто безобразие! Неужели и до нас дошла из Екатеринбурга точечная застройка?
Ведь перегородили весь участок между домами! Говорят, будут строить пристрой к дому № 12, еще 2 подъезда. А там просто нет столько земли!
Убрали тротуар из плит, по которому дети ходили в школу (их рядом две — 40 и 69). А скоро первое сентября. Дети пойдут по дороге. Ждем первых жертв?
Света в квартирах дома № 28 и так немного было, а сейчас вообще — как в подвале люди живут.
Установили столбы для строительства ограждения, причем не только перегородили тротуар от дома № 10, но и отрезали тротуар вдоль дома № 14. От стены дома и подъезда до забора будущей стройки — метра 3-5! Люди теперь по кустам вдоль дома должны домой добираться?
В соседнем дворе — три садика, куда весь поток населения идет с детьми, колясками — где теперь проходить?
Отобрали у жителей два тротуара, парковку у дома № 14, а это многоэтажка, там много машин, куда их теперь ставить людям?
Про то, что на этом земельном участке, когда-то бывшей детской площадке, вырубили всю растительность — боярышник, цветущий шиповник — уже даже и не говорю.
Сергей Константинович, помогите!!!! Приезжайте, посмотрите, что творят ваши земельщики и архитекторы, что происходит, пока наши дети не оказались под колесами автомобилей!
такие вопросы точно только к мэру, пусть пояснит, как его администрация землю налево и направо
продает кто чего хочет то и строит и «нарать» на Ваше мнение, мнение местных аборигенов, вообще на всех……..
Сама живу на Октяб. пр. сегодня не знала как и где мне пролезть с коляской…. всё переворошили(( а еще услышала от работничков, как они говорили детям, которые шли по тратуару…цитирую: последний раз вы тут проходите, чтобы больше вас не видели здесь(( ужас…а что теперь по небу летать? :angry:
Это стиль работы управления городской архитектуры и градострительства…. Позорно! Только ухудшаем среду обитания.
Ребята, плюсуйте пожалуйста, пусть этот вопрос мэру зададут обязательно, ведь на весах детские жизни.
«зададим Сергею Константиновичу 23 июля в 18 часов в прямом эфире Экорадио 103.0 FM.»
таки чо? свершилось или где?
Был отличный эфир, очень много вопросов получилось озвучить и услышать ответ мэра! Если у вас со слухом проблемы, ждите рукописный вариант эфира, этот ресурс его выложит немного позже.
причём тут слух? Мы на работе были — делов не знаем, потому и спрашиваем. А вам лишь бы «поумничать»,[ОЙ!] …
хорошо подписались….можете в следующий раз это слово вместо «анонимуса » вписывать.))
А как сделать свой вопрос в жёлтую рамку?
ну ты и Петросян)))
Сам ты Петросян
лайков надо 10 штук набрать
Обоссать вкруг.
Ну что ж…. очередное пустое, совершенно не информативное интервью. Собственно конечно ничего и не ждал… вот некоторые выводы:
1. Первые 15 мин. Про дороги, светофоры… подборка вопросов великолепна! Особенно когда на сайте таких вопросов было минимальное количество. Ведь всем разумным тагильчанам ясно и очевидно как «качественно» ремонтируются дороги. Понятно, что это стало привычным распилом для чиновников и спрашивать про ремонты дорог в Тагиле сейчас, тем более у СК – это как против ветра… плевать! Тем не менее, с упорством достойным лучшего применения буквально ВСЕ вопросы про главные и не очень проезды и потайные тропы на окраинах были заданы и были получены стандартные ответы: «Да мы вам! Да мы тут! В общем, в сентябре все будет!» Все было итак понятно! К чему глупые вопросы?
2. Песня «О боже какой мужчина!» в эфире! Это что то!!!! Это переплюнуло самый яркий период расцвета лизоблюдства перед главой города им. Диденко! Все интервью Носова итак «бла бла бла» все всем обо всем и ни о чем! НУ А ТУТ ПЕСНЯ! Это просто шедевр! Предлагаю в следующий раз вместо интервью просто провести концерт по заявкам поклонниц СК! А в перерывах хваленые оды и непременные объяснения в любви! Поклонницам предлагаю устроить конкурс на лучшую песню, посвященную СК!
3. Почему не был задан вопрос о количестве денег, поступившим в город и куда их конкретно планируют тратить? Это что не интересно никому? Все знают точные суммы перечисленных нам денег, и куда деньги налогоплательщиков будут тратиться в городе? Или это значительно бы сократило время песни «О боже какой мужчина» в эфире? Видимо подобные вопросы «не формат» для таких музыкальных развлекательных передач!
4. Обещано 5 млард. На трамвай… это что за проект? Под что? Куда? На какие деньги? Когда и что планируется? Откуда сумма? Просто красивая с потолка…. В продолжение «Боже мужчины» подарок для прекрасных дам в любовной эйфории!
5. В конце чудное поздравление с днем города! Еще 5 мин эфира… Великолепно! За месяц! Оказывается до него мы больше не услышимся! Да и правда зачем…. Песня для СК итак звучит из каждого утюга!
ВЫВОД: Все мы скоро будем плясать и слушать пока не понятно какую музыку у светомузыкального фонтана (ну тут думаю поклонницы СК не останутся в стороне от выбора композиций). Ездить по вновь отремонтированным разваливающимся дорогам, являющимся одновременно руслами городских рек. Продолжать жить в разваливающихся домах с затопленными подвалами, НО под руководством «достойного чиновника» зама СК по ЖКХ тов. Захарова, ибо НЕ ДОСТОЙНЫХ в команде СК не оказалось и со всеми он будет работать «до конца»… до какого?… видимо до конца потока денег в Тагил… или до конца Путинского режима, породившего всех новоиспеченных чиновников города!
Бедолага, как же тебя корежит! Ядом не подавись. Съешь шоколадку))))))))))))) бедолажка
Вообще-то налогоплательщики вправе знать, на что идут их денежки. Мы ведь не о личных средствах СКН интересуемся.
про дороги ты зря! Октябрьский проспект не разваливается ни разу! Так что для вечно несогласных уже не аргумент постоянно стонать про некачественно сделанные дороги. Нужно смотреть все случае в отдельности, а не распыляться штампами.
ни один проспект в городе так часто не ремонтируют (причём часто капитально) как Октябрьский, даже Ленина.
Егорка, залогинься. :biggrin:
блиннн…вот молодец…слова подбирал…опечатки исправлял…а теперь слунки платочком подотри и баиньки…
Песня по среди часа с мэром)))это нечто, редактор даже мэра смутил своим решением не говоря уж о радио слушателях. А много интересных вопросов не задали, но идиотскую песню поставили, вопросы ведать сам мэр выбирал на это отвечу, на это не буду. Слабо……..
А что Вас смутило? Да, это была маленькая шалость) А кто сказал, что во время интервью с мэром нельзя шутить? Кто-то из поклонниц на нашем сайте попросил поставить для Сергея Константиновича эту прямо скажем не высокоинтеллектуальную, но крайне популярную этим летом песню — мы просьбу выполнили)) Что в этом плохого? И сама по себе такая просьба поклонниц — это тоже картина мира. Кроме того, песня звучала не целиком, а всего один куплет и припев — только чтобы обозначить, что это за композиция. Сергей Константинович очень достойно, на мой взгляд, отреагировал на шутку. А потерянные на нее драгоценные секунды эфира мы компенсировали, передвинув на несколько минут финальный блок рекламы — из конца часа в начало следующего, когда интервью уже закончилось. Так что напрасно вы смущаетесь. Лучше улыбайтесь, господа! Ведь все самые большие глупости на земле делаются с серьезным выражением лица (не дословная, но цитата из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»))))) И да, всем хорошего дня! Чтобы были и другие причины улыбнуться)
Достойный ответ одного из лучших Главных редакторов! У некоторых новоявленных «главредов» есть возможность брать мастер классы…
Да и передачка была под названием: «В гостях у ПЯТАЧКА». Можно было шутить, смеятся, песенки петь.
Песня длилась около двух минут, ответ гостя на вопрос, в среднем 4,5 мин. Где здесь «много интересных вопросов»?
Мозги включайте, прежде, чем права качать.
Если, конечно, есть, что включать.
+1000. Полностью согласен.Вы вокруг то посмотрите..Как не в этом городе живете и не по этим улицам ходите!!!! :blink: «Чем больше ломки тем больше видна деятельность градоначальника..»(Н.В.Гоголь «Ревизор»).Вот это точно про нас…Только разговоры а реально НИЧЕГО не делается или делается через….ну вы знаете…А все от безнаказанности…Я хорошо отношусь в Сергею Константиновичу но и он уже начинает деградировать,хотя сам загнал себя в ситуацию когда ничего сделать со своими»подчиненными»не может!А все потому что они ему были навязаны «сверху»!Ни одного профессионала!Одни бездари, лентяи и воры!Никогда не думал что это скажу,но я уже с ностальгией вспоминаю «царствование»Диденко..при том конечно тоже хватало»талантов»но по крайней мере были профессионалы и хоть не сразу но что то делали и неплохо даже временами..Вот вы сейчас все радуетесь..Придет сентябрь и вы все увидите…А когда придет зима…Я честно жду ее с содроганием..С таким частным «водоканалом»нам с вами авария на ггм недавняя покажется детским лепетом..
» С 1903 года я живу в этом доме. И вот, в течение этого времени до марта 1917 года не было ни одного случая – подчёркиваю красным карандашом: ни одного – чтобы из нашего парадного внизу при общей незапертой двери пропала бы хоть одна пара калош. Заметьте, здесь 12 квартир, у меня приём. В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, 3 палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила своё существование. Голубчик! Я не говорю уже о паровом отоплении. Не говорю. Пусть: раз социальная революция – не нужно топить. Но я спрашиваю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор ещё запирать под замок? И ещё приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо их не стащил? Почему убрали ковёр с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор? Кому это нужно? Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу, а пачкает мрамор?
– Да у него ведь, Филипп Филиппович, и вовсе нет калош, – заикнулся было тяпнутый.
– Ничего похожего! – громовым голосом ответил Филипп Филиппович и налил стакан вина. – Гм… Я не признаю ликёров после обеда: они тяжелят и скверно действуют на печень… Ничего подобного! На нём есть теперь калоши и эти калоши… мои! Это как раз те самые калоши, которые исчезли весной 1917 года. Спрашивается, – кто их попёр? Я? Не может быть. Буржуй Саблин? (Филипп Филиппович ткнул пальцем в потолок). Смешно даже предположить. Сахарозаводчик Полозов? (Филипп Филиппович указал вбок). Ни в коем случае! Да-с! Но хоть бы они их снимали на лестнице! (Филипп Филиппович начал багроветь). На какого чёрта убрали цветы с площадок? Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Доктор Борменталь, статистика – ужасная вещь. Вам, знакомому с моей последней работой, это известно лучше, чем кому бы то ни было другому.
– Разруха, Филипп Филиппович.
– Нет, – совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, – нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это – мираж, дым, фикция, – Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заёрзали по скатерти. – Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!»(М.В.Булгаков «Собачье сердце»).РАЗРУХА ОНА НЕ В КЛОЗЕТАХ А ГОЛОВАХ!!!и пока большинство этого не поймет вся страна(а наш город самый яркий практический пример путинской вертикали власти)будет катится туда где наши предки оказались в 1917 году…Не приведи Господь…
БАРБУДОС.
Насчёт Диденко в чём-то соглашусь. По крайней мере не помню, чтобы собак так цинично расстреливали, и чтобы их трупы после отстрелов месяцами лежали и гнили возле детских садиков, детдомов и школ. Как говорится «ну и что, что дети увидят. Жизнь тяжёлая, пусть привыкают.» Моральный и психический урон может оказаться тяжелее всех плюсов.
Какой же вы трусливый мужик — анонимус Яковенко!! Что же вы побоялись подписаться под своей фамилией как вы делаете это на своем сайте. Ну уже многие знают, что Носов для вас -это кость в горле. Ну куда вы лезите, да никогда вам не дотянуться до этой ЛИЧНОСТИ. А вообще -то вы продажный журналистик , от вас везде идет сплошной некотив. Кто вам платитза ваши грязные статейки?? Ничего , скоро мы и это узнаем. ПАравильно, что вас везде повыгоняли, у вас из всех дырок прет г…..о. Многие жители обожают и уважают Носова С,К- это факт и ничего здесь с этим не поделаешь. А вы продолжайте писать свои грязные статейки под разными именами-ДИН, редактор и т.д. Это и «козе понятно» , как вы пишите всегда АМИНЬ. Очень глупый вы человек!!.
Это не тот Яковенко, который комсомолил в конце 80-х? Наполеончик такой, всю дорогу в кожанке. Он?..
Назвали его бедолажкой, да это гадкий людишка некий Яковенко, который ведет страничку ГОРЛОЖАНЕ, там на всех от него льется одна грязь. Здоровья тебе гаденыш!!
Да, этот наполеончик, не нагродила его жизнь ни умом , ни ростом. Только сплетни и собирает Яковенко! Может тебе темную устроить и поправить твои извилины в черепушке!!??
Будете бить, или позовите, или добавьте пару-тройку тумаков. ОК?
Не только странные, но и глупые! Это с «ТагилРульни» придурки! Они не понимают, что тротуары, строительные проекты, цивилизованный общественный транспорт и даже двор на Тыге нужны не только мне, но и всему городу! Они не понимают, что от строительных проектов зависит будущее и нынешнее развитие города, а значит и абсолютно все вопросы, озвученные тут читателями; что по тротуарам ходят и старики, и мамы с колясками; что все жители города пользуются общественным транспортом и что даже касаемо моего двора — не один я живу и хожу по нему!! Однако антипатию ко мне они переносят сюда. Они не понимают, что делают хуже не мне, а городу! Заданные мной вопросы самые важные для города и должны быть озвученны.
Не туда послал сообщение. Извиняюсь.
[ОЙ!] анапская
Послушала эфир до песни «о боже какой мужчина».
Дальше слушать не смогла. Думаю что даже Носову стыдно стало от такого глубокого лизания.
Такая низкосортная самодеятельность, такая «деревня» во всём этом интервью…
Эко радио не слушаю, не знала что у него такой уровень.
Стыдно и обидно 🙁
извините, если кого обидела. но это правда. очень стрёмно как-то…
О! Да, вы специалист по анулизингу, раз так, с ходу, заочно, определяете глубину проникновения! :biggrin:
За что же стыдно? Это ведь местная радиостудия, и она старается быть ближе к народу.Да, песня сладко-тошнотворная, но многим из народа она нравится, что тут поделаешь. Эфир — срез общего уровня культуры тагильчан, без приукрашивания.Спасибо Экорадио вообще за такую инициативу- за возможность задать вопросы мэру. Чем больше редакция старается, тем больше шишек получает-ни за что!
ну надо ж как-то уровень то повышать. обучаться где-то, брать пример с современных радиостанций…
нельзя ж довольствоваться уровнем колхоза 80-х.
бг-г-г ))) ну, @@@дь интеллигенция из Челябинска (с) )))) не нравится, не слушай. чё припёрся, если колхоз 80-х? в каментах[ОЙ!] ? давайдосвидания!
да я и не слушала никогда. и не стала бы слушать, коли была бы другая возможность узнать, осмелится ли редакция задать мой вопрос. А-н-нет… неудобные вопросы про ЖКХ задавать, это ж не песню про лябофь мэру петь.
Какой неудобный вопрос? Про Грибоедова, 7? Так я Вам скажу, что мы туда даже съездили, сфотографировали всё и ужаснулись. Вчера перед эфиром показали фотографии вашего дома Сергею Константиновичу. Передали его помощникам. Хотели серьезно заняться этой темой. Из того, что уже удалось выяснить — в вашем доме-гостинке очень много помещений в которых не живут. Собираемость платежей на содержание и обслуживание со всего дома — всего 4 тысячи в месяц. В то время как в аналогичных домах на Победы — по 30 тысяч. Это же Ваш вопрос?
мой вопрос про двойные квитанции на Юности 22. 🙁
а неудобен он тем, что товарищ мэр не выполняет своих предвыборных обещаний 🙁 🙁
Я в прошлый раз его задавала. Ничего не изменилось? Давайте попробуем теперь задать его правоохранителям?
это Вы про Юности 22?
Да! Комментарий встал не на место)
у нас один дяденька, из соседнего подъезда, куда только не обращался и в прокуратуру и в суд…
и пропал…
совсем пропал…
последнее решение суд без него выносил.
естественно не в его пользу.
а дядьки так и нету…
так что мы уже очкуем маленько… надеялись хотя-бы тут, анонимно обратить на себя внимание. у нас ведь дети…
Понимаю. Давайте сделаем так: Вы можете мне завтра позвонить после 12 часов по телефону 96-00-20 и мы вместе подумаем, как поступить?
спасибо. позвоню наверное. если муж не отговорит. мы все очкуем :ermm:
там жеж миллионы прокручиваются, а мы помешать пытаемся…
Провели совет семьи. решили — не лезть на рожон.
Спасибо Вам за желание помочь.
Но и Вам тоже не советуем лезть в это болото.
И я, и Вы ещё нужны своим семьям.
Понимаю Вас. Но тему возьму на заметку. Удачи!
а Грибоедова 7 это жуть конечно! Там чо, ещё люди живут? :blink:
Это я писала про Грибоедова 7. Спасибо что обратили внимание. В многих комнатах люди не живут потому что жить там невозможно. В нашей секции есть пустующие комнаты, хозяева не могут их ни сдать ни продать, потому что никто не хочет жить без душа и воды в туалете. Получается замкнутый круг, люди не живут потому что нет условий для жизни поэтому не платят, поэтому нет денег на создание условий для жизни. Но этот замкнутый круг должна разорвать управляющая компания, ведь прежде чем требовать деньги за услуги, эти услуги надо предоставить. Никто не платит деньги в магазине за то что ему когда нибудь может быть принесут домой колбасу.
Напишите пожалуйста, что про эту ситуацию сказал Носов. Поручил ли он кому нибудь разобраться?
Пожалуйста, напишите на [email protected] как с Вами можно связаться
дак сходи к ним, дай мастер-класс…а то умничать и обкакивать все в комментах могут…
никто никого не обкакивает. это мнение такое. у людей есть мнения, нравится это другим или нет.
а если хочется поуказывать кому куда сходить — заведи себе детишек.
Колхоз 80-х? Ну-ну… Хотите разочарую? Ни одной, как вы называете, современной радиостанции нет дела до ваших (персонально ваших) проблем. Для них важны только рейтинги — ради них они людей опускают, а мы ржем над этим. Эти то местные хоть как то пытаются для вас полезными быть. Вот вопросы ваши СКН передают. А вы им же по башке и бьете. Давайте!!!! Убивайте своих! Пусть над вами ржет вся стана и дальше. В погоне за рейтингами. А вы оставайтесь дрессированными обезьянками, которых используют
такая реакция лишь подтверждает правоту мнения…
голос у мэра отвратительный :sick: , уж лучше стенограмму делайте, это позволит сэкономить кучу времени и нервов пользователям сайта.
Мы ещё твоего голоса не слышали, Паваротти ты наш. :biggrin: