ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+9.3°C

«Мотив» решился на ребрендинг

В конце июля уральский оператор связи запустил на областных телеканалах серию имиджевых роликов «МОТИВ сильнее правил!».Герои новых имиджевых роликов «Мотива» смело идут к намеченным целям, несмотря на скучные правила и стандарты. Так, герой одного из роликов в поте лица пытается вернуть к жизни телефон старшего брата, и все ради того, чтобы заполучить номера первых красавиц из его телефонной книги.

Немного хулиганская концепция нового имиджа не только четко рисует образ абонента компании – молодого, современного человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки.

«Мотив – это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет… Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся», – поясняет пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.

По словам представителей компании, сильнее правил не только герои новых роликов, но и сам «Мотив». С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перешел на рубли. Наконец, долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% – а это лучшее доказательство того, что «Мотив» сильнее правил и других операторов.

Информация на  правах рекламы

Рисунок2

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Единственный и большой минус у “МОТИВа” то что нету 3G безлимитного интернета. Есть просто безлимитный интернет “Интернет-марафон”, но дороговато как ежедневная плата так и подключение.

  2. На ребрендинг решились, а интернет сделать до сих пор не решились.

  3. Это не ребрейдинг. Учите основы бизнеса, ребята

    • Согласен, ребрендинг – это когда мтс стало яйцом на красном фоне, “Уралсвязьинформ” переименовался в “Ютел” со всеми вытекающими, а “Биллайн” убрали пчелу и стали не синими, а желто-черными.

  4. А теперь пусть сотрудники компании “Мотив” почитают здесь комментарии и сделают выводы!

Оставить комментарий или два