ВТ, 5 ноября 2024

Еще раз про любовь рассказал свердловчанам МОТИВ

Новая имиджевая кампания сотового оператора МОТИВ набирает обороты. С середины августа на улицах Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области стали появляться оранжевые билборды, на которых крупными буквами написаны слова «ЛЮБОВЬ», «СЕКС», «СВОБОДА», «ПРАВДА». В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 таких щитов, в ближайших планах – еще 94 по всей области. Как нам сообщил в пресс-службе компании, рекламные щиты – это логичное продолжение новой имиджевой кампании «МОТИВ сильнее правил». «У слова «мотив» много смыслов, но, в первую очередь, это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда – все это мотивы, людей в целом, и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем», – комментирует пресс-секретарь компании МОТИВ Алёна Ярушина. Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что МОТИВ не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу. «Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка – это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила», – пояснила Алёна Ярушина.

6х3_Любовь

 

Информация предоставлена на правах рекламы.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. «СЕКС» – сильнее правил 🙂

  2. Почему секс отдельно от любви? Это уже не мотив, а животный инстинкт 🙂

  3. непонятно, к чему Мотив призывает? если “быть сильнее правил” – извините, правила разные бывают, те же законы это тоже правила, еще есть нормы морали и нравственности и т.д. очередные бездарные “креативщики” сделали ставку на эпатаж! это закон современной “рекламы” – когда нечего сказать (о конкурентных преимуществах, нет УТП) – покажи сиськи! (это я упрощаю, извините). как я должна объяснять своему ребенку, почему на огромном биллборде посреди города написано слово “секс”? отмороженные на всю голову эти пиаристы, мало им акции с памятниками было..

Оставить комментарий или два