СБ, 15 декабря 2018 | В Нижнем Тагиле:-11.3°C

Родителям тагильских школьников и дошколят рассказали о тенденциях в современном образовании и показали, как это работает

Родители побывали в 39-м лицее, школе №30, детских садах  № 122 и 34. В лицее взрослым продемонстрировали возможности дополнительного образования и новые технологии: биометрическую систему контроля, электронный журнал и online-консультации для болеющих учеников. Биометрическая система регистрирует ученика в школьной базе, как только он пересекает порог учебного заведения. Для этого ему достаточно приложить к считывающему устройству большой палец. Как только ребенок пройдет через турникет, родители получат СМС о том, что их  чадо в школе. Такое же сообщение им приходит, когда ребенок покинет здание. 10-
Электронный журнал позволяет родителям оперативно отслеживать школьную успеваемость своего чада, а ученику он помогает, как минимум, не забыть дома дневник. Но и спрятать от родителей документ с двойкой или вырвать страницу, чтобы папа с ремнем не увидел в нем неуд, теперь уже точно не получится. Кроме того, в 39-м лицее популярны электронные учебники – параграфы ученики прочитывают на экране монитора. Это позволяет разгрузить школьные ранцы. 6- 
С гордостью учителя продемонстрировали родителям, как работают online-консультации. Например, если ребенок заболел и остался дома, педагог с ним свяжется после уроков по Скайпу и расскажет о пройденном материале — так ребенок не выпадает из образовательного процесса. 4- 
Кроме того, в лицее работает своя система видеонаблюдения. Подключившись к ней, родители могут наблюдать, чем ребенок в данный момент занимается. 3-
1-
2- 
После лицея члены родительского комитета отправились в детский сад № 122 на улице Басова. Встречали гостей мальчишки в камуфляже. В этом садике относятся с большой любовью к спорту. На стенах — лыжники, футболисты, велосипедисты и символы олимпийских игр в Сочи. В садике есть бассейн, сауна, велосипедный парк и даже фито-бар.

20-
12-
13-
14-
15-
16-
17-
18-
19-

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

10 комментариев

  1. Повезло малышне современной. Хотя я и 25 лет назад не особо обламывался в садике…кусты были хорошей крепостью, а в качестве пестика подходила и палка.

    Ответить
    • а в качестве тычинки — песочница…..

      Ответить
  2. Здорово! и очень приятно что лицей и садик Вагонские)

    Ответить
  3. Контроль за приходом и уходом ребенка из школы, который подтверждает смс-сообщение, -это хорошо. Но все прочеее- наблюдение и так далее- это ни к чему. Тотальный контроль унижает. Может, и посещение туалета фиксировать?

    Ответить
  4. это всё не для простых смертных. про садик не знаю. а лицее этом учатся только дети волосатолапых родителей…
    По территориальному признаку вы конечно сможете туда попасть. но если ваша семья не сможет соответствовать их уровню благотворительности, вас оттуда выживут, будьте уверенны.

    Ответить
  5. Эти тенденции, которые демонстрировали родительскому комитету, останутся тенденциями еще лет 20 для большинства тагильских школ и детских садов. Зачем показывать исключения из правил и хвалиться передовыми технологиями на примере всего двух заведений. Лучше бы показали реальные возможности большинства тагильских школ, которые можно было бы действительно реализовать в ближайшие пять лет. Надоела уже эта показуха, прям как в брежневские времена…

    Ответить
    • причем тут «тенденции в образовании», если речь идет о материально-технической базе? или родители считают, что это сделает их детей более образованными ?))

      Ответить
  6. как можно понять, в сфере мотивации к учению никаких изменений не наступает?
    А ведь эта сфера — главная.

    Ответить
  7. у меня ребенок учится в 39 лицее никаких бешеных поборов там нет. В

    Ответить
    • то что для вас норма, для большинства тагильских родителей неподъёмно.
      просто у всех разные понятия о «бешенности» поборов.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: