ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-9.7°C

Вот и кризис? Сотрудников железной дороги обязали оформить отпуска без содержания

В нашу редакцию обратились с жалобой на то, что работников Нижнетагильской дистанции СвЖД руководство вынуждает взять по три дня без содержания в октябре и ноябре. Мера коснулась только тех, кто работает в режиме пятидневки. В Нижнетагильской дистанции факт подтвердили, но комментировать отказались. Мера принята высшим руководством «РЖД». И, видимо, распространяется не только на Нижний Тагил. Но, по некоторым данным, комментарий о причинах такого решения не готовила даже московская пресс-служба. Собеседник нашего агентства предположил, что мера связана с «кризисными процессами в макроэкономике».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. Людей жалко, ну а что делать – хорошо, что не по неделе брать попросили!

  2. В начале года вынуждали брять по дню за свой счет, щас по 3 дня, завтра неделю…
    РЖД разочаровывает молодого специалиста…

  3. Шубохранитель решил экономить на простых трудягах РЖД? Молодца! Слов нет!

  4. У нас на предприятии это регулярно практикуется!!!

  5. Вот терпеливые люди… Знакомый про это уже месяца 2-3 назад говорил, тока ща решили стукануть…Но по любому если не хочеш писать то насильно тебя заставить не имеют права, хотя потом могут административный ресурс включать там типа премии резать отпуск не давать…

  6. Отпуск – есть большое благо сам по себе (Клара Цеткин), используйте его для поездки железной дорогой к местам отдыха.

  7. Бойся РЖД – Добролёт скоро вас – обрадует здоровой конкуренцией!

  8. В октябре, ноябре и еще декабре по три дня надо взять.

  9. совсем уже офигели правители самих посадить на 4000 и посмотреть как они жить будут а им то хватит денег наворовали давно

  10. А профсоюзная организация интересно как такую ситуёвину коментирует? Или им [ЦЕНЗУРА] …?

    • Все в одной упряжке едут.
      Самый то прикол, что дни нужно взять и на работу выйти, а то ведь отчеты разные надо делать для Москвы и прочую работу.

    • у нас в лиховской дистанции пути ПЧ -33 профсоюзу на работяг плевать он еще умудряеться нам рты закрывать

  11. страна не пуганых идиотов ! мы не умеем заставить уважать себя !

  12. 01:2415.10.2013
    Стоимость модернизации Московского железнодорожного узла за несколько месяцев выросла на 300 млрд рублей

    Проект модернизации Московского железнодорожного узла вырос в цене. Как пишет газета «Ведомости», еще летом проект оценивался в 1,2 трлн рублей. Согласно последним данным, стоимость модернизации составила уже 1,5 трлн рублей. Таковы выводы совместного доклада РЖД и Института экономики и развития транспорта.

    По словам железнодорожников, этот проект не окупится, если будет профинансирован только за частные средства. РЖД может вложить в него 126,3 млрд рублей (6,34% от общего объема инвестиций), оставшуюся часть будет покрыта за счет федерального бюджета. Отметим, что проект предполагает сращивание пригородного и городского транспорта.

    http://www.echomsk.spb.ru/news/transport/modernizatsii-moskovskogo-zheleznodorozhnogo.html

  13. Комсомольский авиационный завод приглашает кадровых представителей в городах России для поиска квалифицированного персонала на договорной основе. Резюме необходимо направлять на e-mail: [email protected].
    11.10.2012
    В настоящее время заводу требуются высококвалифицированные рабочие и специалисты.

    По дефицитным специальностям, таким как фрезеровщики, токари, шлифовщики, слесари механосборочных работ, сборщики-клепальщики, слесари по изготовлению и доводке летательных аппаратов, наладчики токарных автоматов, операторы станков с числовым программным оборудованием и токари-расточники – выплачиваются дополнительные денежные надбавки.

    На заводе установлена 5-и дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Работникам предприятия предоставляется ежегодный отпуск – 28 календарных и 16 «северных» дней, плюс дополнительно 7-14 дней к основному отпуску для работников с вредными условиями труда. Раз в два года оплачивается проезд к месту отпуска по России. Также предоставляется материальная помощь на оплату детских садов, компенсация большей части стоимости детских путевок в оздоровительный лагерь «Космос», в санаторий «Кедр», возможность приобретения путевок на базу отдыха «Шарголь» по льготным ценам.

    Если у соискателя работы нет рабочей специальности, он может получить ее на самом предприятии Комсомольский авиационный завод – единственное предприятие в городе, которое предоставляет возможность бесплатного обучения рабочей профессии на базе своего учебно-производственного комбината. Иногородним гражданам предоставляется общежитие.

    Комсомольский авиационный завод приглашает на работу

    СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА СОСТАВЛЯЕТ 42 000 руб.

    По всем профессиям ведётся набор на обучение.
    Стипендия для учеников повышена до 12 400 руб.
    Выплачиваются подъёмные 166 000 руб.
    Иногородним предоставляется общежитие.

    и заметьте это в 2012г, а щас зарплата там выше. Так что ваш Евреоаз в глубокой ж. уезжайте из тагила, здесь пипец

    • И что, всем съехаться в мегаполисы?! По-вашему это выход?!! Н.Тагил имеет будущее и достоин его, надо дать шанс городу!

  14. Вместо того, чтобы делать ставить на маршруты больше электричек, делать в больших городах городские электрички, делать проезд на пассажирских поездах дешевле, “РЖД” спонсирует олимпиаду!! Какой доход принесёт это “РЖД”?! И почему вообще в нашей стране всю монополию на ЖД перевозки отдали одной фирме?!! Железные дороги вообще должны быть государственными! Эта контора вообще своих обязательств не выполняет!! Пример: станция Монзино под Н.Тагилом – на обоих крайних путях стоят грузовые составы, переходов нет, второй перрон никто не ремонтирует, в результате ремонта развалили всю прилегающую к станции территорию и единственный пешеходный переход!!! Никто “РЖД” не контролирует, что хотят, то и творят!

  15. Я работаю на “ржд”, нас тоже отправляют (принудительно) в отпуска за свой счет, причины объясняли смутные, то нехватка финансирования, то кризис вообщем сходятся в одном нужно сохранить рабочие места, а в этом месяце (январе) нас заставили брать три дня за свой счет учитывая то что месяц и без того не полный. Но и этим все не закончилось пришла телеграмма о сокращении тридцати человек. Вопрос что же мы так усердно сберегали? Ответа никто не дает, да и причины не объясняют. Через несколько месяцев начало летних путевых работ, да вот только работать скоро не кому будет. Люди и раньше стали уходить по причине низких зарплат (в среднем 18000 р. до 27000 р.) и это за их труд когда, они по несколько недель живут на перегонах и работают далеко не по 8 часов. Для сравнения в моём городе средняя зарплата 30000 р. и это строго с 8.00 до 17.00 и в выходные ты дома с семьёй. Не ужели никто не видит, что происходит с “ржд” или все в доле, а на людей как и раньше по фиг?

    • Пожалуйста, свяжитесь с нами для выяснения подробностей. Свои контакты отправьте на почту [email protected] анонимность гарантируем

      • В ТМХ Восточно-Сибирской железной дороги уже давно сократили рабочий день на 1 час для сменных работников, а сейчас ещё дни без содержания заставляют писать (в январе 1 день, февраль уже 3дня) а что дальше?

  16. А посмотрите что делается вагоноремонтных организациях, таких как ОАО ВРМ. Господин генеральный директор Николаев разворовал три завода. Скоро люди будут платить за вход на заводы.! А теперь господин Якунин берет Николаева себе в помошники. Представте себе кто руководит на железке!

  17. У нас в Сальской дистанции пути каждый месяц заставляют писать заявления за свой счёт уже 3 месяца и говорят что это будет теперь постоянно, так я не пойму мы что в кризисе или на каком то военном положении в связи с войной на Украине или как ? куда нам обратиться чтоб разъяснили ситуацию?

  18. Якунину ***** до ваших жалоб .Ему же путька разрешил не подавать о доходах в налоговую вот и всё.

    • Каждый месяц пишем по семейным обстоятельствам, всей страной. Доведут до забастовки будет весело, шкуродеры. Зарплату повышают а получаем все меньше. Якунина подвинули а воз и ныне там. Не могут деньги поделить. Оптимизация называется, сократить народ и добавить объем работы. Интересует куда смотрит прокуратура на то что вынуждают людей писать б/с и работать при этом за дорма.

Оставить комментарий или два