ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.9°C

В Нижнем Тагиле в большинстве дорожных аварий с участием пешеходов виноваты все-таки водители

Если точнее, то вину автомобилистов госавтоинспекторы усмотрели в 60% таких ДТП. По данным отделения пропаганды ГИБДД, в Нижнем Тагиле за 9 месяцев произошло 100 наездов на пешеходов, 12 из них погибли, а 92 получили травмы. Так за одно утро в городе сбили сразу двух пешеходов. На прошлой неделе в центре города на улице Пархоменко 36-летняя женщина на Форде наехала на ребенка. 11-летний мальчик переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате аварии ребенок получил сотрясение мозга. После оказания медицинской помощи его отправили домой. Второй пешеход пострадал на Тагилстрое. 48-летний мужчина попал под колеса ВАЗовской «четырнадцатой» на улице Металлургов. Мужчина также переходил проезжую часть по нерегулируемому переходу. Пострадавший получил перелом правой большеберцовой кости со смещением. Оба ДТП произошли из-за того, что водители не пропустили пешеходов. А согласно правилам дорожного движения, водитель обязан уступить дорогу пешеходам на нерегулируемом переходе, напоминают инспекторы. Нарушение этого пункта правил карается штрафом в 1500 рублей. Кстати, за половину октября к административной ответственности за такое правонарушение привлекли уже 755 водителей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. По утрам до сих пор неорганизованно работает освещение, я с понедельника переодически звонил в аварийную по поводу раннего отлучение. Черноисточинское шоссе гаснет ровно в 8 утра,а так же челюскинцев береговая ударная и около горсовета,и это только те улицы которые я проезжаю по утрам, а сколько таких улиц еще?????? А аварииная служба отвечает, что в течении трех дней должно все наладиться, три дня прошло……. так это не аварииная а долгоиграющая служба,куда пропала программа светлый город??????кому задавать и жаловаться???????????????? подскажите

    Ответить
  2. Виноваты ВОДИТЕЛИ 100% — в черте города надо быть предельно внимательным , даже если пешеходы переходят в неположенном месте (не давить же их).
    Вот сегодня в Дзержинском районе остановка Мечта – трамвай СТОЛКУНУЛСЯ с автомашиной. Сколько раз мы наблюдали встанут на рельсах, а трамвай едет и сигналит – это что нормально? Голова водителя вообще не думает, дорога была парализована , не ответственности, только шары выпучат и несутся за смертью…..
    А на пешеходных дорожках проходить даже страшно, один пропускает – другой со скоростью проносится или еще половину не прошел, по ногам проезжают. Просто УЖАС!!!

    Ответить
    • почему сбивают пешеходов ??? тут очень наглядно подобраны факты
      http://video.zabarankoi.ru/node/8824
      Жизнь дороже минуты ожидания.
      Если бы все пешеходы это увидели…
      1 час назад: дважды проехал за 40 минут Зари — Максарева. Там новый красивый светофор и переходы для порядочных пешеходов. Но каждая бабулька( их встретил две в одну сторону и две в другую)мнит себя скороходом и блеск былой спортивной славы брызжет в стороны. Они не собираются идти до перехода.Они все идут тропинкой … в АД !!!
      Люди прожившие жизнь не научились !
      Одну такую бабульку и мне пришлось на капоте прокатить.Моей вины не было- доказано следствием. Она, как мешок с г..ном (ничего другого в ней не оказалось!!!) скатилась с капота, не отряхнувшись,потребовала денег и помощи. Через 2 недели появился новый пешеходный переход… толку мало!!!
      Когда же вы научитесь не тянуться через каждые 5 метров .Можно же оглянуться и дождаться следующего за вами человека,дав тем самым проехать паре-тройке авто. Посмотрите на себя со стороны в разного рода видео роликах : я на переходе — и пусть весь мир подождет !

      Ответить
      • А вы в теплой машине сильно торопитесь? Конечно, пусть лучше пешеход под ливнем перед пешеходным переходом будет машины пропускать.

        Ответить
        • Пропускная способность дорог и так мала, для сегодняшнего траффика.
          Приходится снижать еще, понижая скорость из за всяких долбопешеходов, которые дожили до седых седин, а улицу переходить не научились.

          Ответить
  3. У многих водителей слишком агрессивная манера езды. Реально опасно для жизни переходить вечером нерегулируемый перекресток Ленина — Огаркова, автомобили двигаются со стороны Горсовета и навстречу с такой скоростью, что понимаешь — не успеет затормозить и пропустить пешеходов. Так и происходит, проскакивают даже тогда, когда переходишь по зебре. Может зря вечером отключают светофор?

    Ответить
  4. Освещения действительно не хватает. Утром на ощупь ехать приходится. А пешеходные переходы надо максимально оборудовать светофорами. Есть пешеходы, нажали, перешли. Водители на красный-то точно останавливаются. Да и в темноте их (светофоры) отлично видно, в отличие от пешеходов. А утром на оживленных улицах пешеходы идут почти потоком, с дистанцией в 5-10 метров: один пешеход сошел с перехода, другой вступил на него, вот водители и рвут чуть ли не по пяткам проезжают, чтобы успеть. Большинство переходов у нас сделано прямо от мест остановок общественного транспорта на противоположную сторону. И не всегда понятно, это пешеход переходить собрался и с мыслями собирается или просто маршрутку подошел ждать.

    Ответить
    • Во-во, сейчас ещё начнётся — слепящий свет встречных, пешеходы во всём чёрном, метели…

      Ответить
  5. Господа из ГИБДД, приведите наконец в соответствии с ПДД взаимное расположение остановок общественного транспорта (маршрутных такси) и пешеходных переходов, в частности,- на Октябрьском проспекте (Кит). Пешеходов, вышедших на пешеходный переход не видно из-за остановившихся маршруток (автобусов), то же — далее на Черноисточинском шоссе (Карьер). Водители вынуждены красться в ожидании очередного внезапно вышедшего человека — обзор ограничен. НО ведь это понимают не все, а так и до трагедии не далеко.Неужели трудно остановку перенести чуть дальше перехода. Я понимаю, что нужны средства, но думаю, что они не идут ни в какое сравнение с последствиями ДТП, которые по-сути, запрограммированы на данных участках.

    Ответить
  6. Когда у «Мегамарта» на Вагонке поставят светофор с кнопкой?

    Ответить
  7. учителя физики виноваты — не объяснили вред жить по мультфильмам и играм.

    Вот и лишаются люди своей неповторимой жизни совсем или на срок до 8 лет минус амнистия.

    Ответить
  8. сегодня виноваты все-таки водители. завтра виноват пешеход.зачем в дурачка подкидного играть .Прикидываться глупцами,это плюсу не даёт.Ближайшее УБИЙСТВО на дороге города большой минус администрации города.Это надо? Каждый переход должен быть регулируемый.

    Ответить
  9. Действительно, пешеход не убедившись в безопасности перехода не виноват, а водитель, не способный погасить разрешённые 40-50 км/ч за пару метров — виноват.

    Ответить
  10. Постоянно перехожу переходы через Ленина возле музея, Ленина/Огаркова и Мира/Строителей. Водилы гоняют, будто тут скоростная трасса! Уступают только тогда, когда переходишь, а если пропускать, то уступают очень редко. Хотя должны бы: это переход, пешеход имеет преимущество. Или люди без машины людьми не считаются?!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: