Специалисты консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора в Нижнем Тагиле помогли автомобилисту получить нужную запчасть.В сентябре мужчина приобрел на одном из московских сайтов контрактный двигатель для своего подержанного автомобиля. Стоимость покупки — более 100 тысяч рублей. Оплатив по указанным реквизитам стоимость двигателя, тагильчанин получил его уже через неделю. Но, как выяснилось в автомастерской, запчасть не подходит – продавец отправил в Нижний Тагил двигатель к другой модели автомобиля. И связаться с фирмой-продавцом не удалось – на звонки и электронные письма покупателя не отвечали. Тогда он обратился за помощью к экспертам по защите прав потребителей. К счастью, у мужчины на руках оказался договор с продавцом, где было указано юридическое лицо, которое осуществляет деятельность в Москве, а значит, не все было потеряно. Грамотно оформленная претензия была отправлена на юридический адрес компании и по электронной почте. На эти обращения реакция была моментальная – продавец предложил решить вопрос мирно. Специалисты Роспотребнадзора призывают всех, кто покупает товары через интернет, все отношения с продавцами оформлять через подписание договора, в котором должны быть указаны наименование и юридический адрес продавца, а также данные о лицензии (кстати, сведения о работе организаций можно бесплатно получить на сайте налоговой инспекции). В договоре нужно четко прописать сведения о покупаемом товаре, его стоимость и количество, срок поставки.