ПН, 23 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Как купить двигатель в Интернете и не прогадать? Эксперты советуют, чем подстраховаться при покупках в сети

Специалисты консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора в Нижнем Тагиле помогли автомобилисту получить нужную запчасть.В сентябре мужчина приобрел на одном из московских сайтов контрактный двигатель для своего подержанного автомобиля. Стоимость покупки — более 100 тысяч рублей. Оплатив по указанным реквизитам стоимость двигателя, тагильчанин получил его уже через неделю. Но, как выяснилось в автомастерской, запчасть не подходит – продавец отправил в Нижний Тагил двигатель к другой модели автомобиля. И связаться с фирмой-продавцом не удалось – на звонки и электронные письма покупателя не отвечали. Тогда он обратился за помощью к экспертам по защите прав потребителей. К счастью, у мужчины на руках оказался договор с продавцом, где было указано юридическое лицо, которое осуществляет деятельность в Москве, а значит, не все было потеряно. Грамотно оформленная претензия была отправлена на юридический адрес компании и по электронной почте. На эти обращения реакция была моментальная – продавец предложил решить вопрос мирно. Специалисты Роспотребнадзора призывают всех, кто покупает товары через интернет, все отношения с продавцами оформлять через подписание договора, в котором должны быть указаны наименование и юридический адрес продавца, а также данные о лицензии (кстати, сведения о работе организаций можно бесплатно получить на сайте налоговой инспекции). В договоре нужно четко прописать сведения о покупаемом товаре, его стоимость и количество, срок поставки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: