Все они – жители Серова. Как сообщает АПИ со ссылкой на пресс-службу областного ГИБДД, автокатастрофа произошла вечером в пятницу, 25 октября, на 279 километре Серовской трассы. ВАЗ, обгоняя грузовой МАЗ, лоб в лоб столкнулся с встречным Renault Mеgane, после чего обе легковушки откинуло под грузовик. Водитель и двое пассажиров отечественной легковушки – парни 25 и 26 лет, погибли на месте. В момент удара один из них вылетел из салона. Они направлялись с учебы в Нижнем Тагиле домой, чтобы провести там выходные дни. Шофер иномарки отделался ушибом правой голени. Водитель Renault Mеgane утверждает, что двигался со скоростью 90 километров в час. В попутном направлении в зоне видимости других автомобилей не было, во встречном направлении ехал грузовик. Когда до грузовика оставалось около 200 метров, из-за него на полосу встречного движения выехал автомобиль ВАЗ и начал совершать обгон. Водитель иномарки начал тормозить и принимать вправо. Однако столкновения избежать не удалось. В пресс-службе ГИБДД добавили, что МАЗ двигался из Екатеринбурга в Карпинск с грузом металла со скоростью, со слов водителя, примерно 70-75 км/ч. Он тоже видел, как водитель отечественного автомобиля начал совершать обгон и понимал, что расстояние до иномарки слишком маленькое.
В страшной аварии на Серовской трассе погибли трое парней, ехавшие из Нижнего Тагила
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
14 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Жалко парней! И опять виновата скорость и опасное маневрирование, самосохранение не сработало, риск опасная штука. Соболезнование близким и родным погибших!
Чего жалеть Баранов !!! Туда им и дорога ! Хорошо что сами убились, а не забрали другие жизни !
Сел за руль отвечай за всех ! Думай головой и Соблюдай ПДД !!! Быстро ездишь, медленно несут…
Полностью согласен ! Дорога не место для риска. Правила написаны Кровью !
Водитель автомобиля ВАЗ, молодой человек 1991 года рождения, имел водительский стаж 4 года. Получив права в августе 2009 года, через два года был лишен права управления на 18 месяцев за управление транспортным средством в состоянии опьянения. С момента истечения срока лишения молодой человек еще 5 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД, в том числе три раза за превышение скорости. Четыре из пяти штрафов не оплачены. Как пояснила знакомая погибшего пассажира 1987 г.р., она была знакома с водителем автомобиля ВАЗ. Девушка в разговоре с сотрудниками полиции характеризовала его как очень опасного водителя, часто превышающего скорость и допускающего иные нарушения ПДД. Именно по этой причине она всегда очень опасалась за жизнь и здоровье своего друга, когда знала, что он ездит в автомобиле с этим водителем.
Ну что ж, при таком послужном списке, закономерный исход.
Жалко водителей Мегана и МАЗа. Ни за что ни про попали… И психологически тяжело, да и материальный ущерб, прямо скажем, не хилый.
Виноват один. не понимаю за что вы на остальных парней в машине так агрессивно реагируете?
Лобовое столкновение, в результате: с одной стороны ушиб голени с другой три трупа. Как говорится научно-технический прогресс раставил свои приаритеты.
Хрен с ним с водятлом. Кто будет оплачивать ущерб? Его ОСАГи явно не хватит.
ну как обычно…еще и других в могилу вместе с собой…сам то ладно,туда и дорога…
Никогда не пойму *******, которым в лом подождать и пропустить встречку и начать обгон………..нет надо перед самым носом встречной обогнать……………..не ну ладно бы кобыл было в машине лошадей 300, а то ведь в ведре вазовском и с почти полной загрузкой. Одно жалко – парней, которые с ним были 🙁
почему им не объяснили учителя физики ни оптических иллюзий, ни ограничений на глазомер при скорости, ни моменты сил, ни тангенциальное ускорение, ни переходы энергии, ни импульсы, ни вообще кинематических закономерностей, ничего? Как с мышлением 17 века жить в 21 веке?
по этому у4же не живут
Сколько раз видел таких ездюков.
Ну видишь же ты, что по любому не успеваешь, зачем надеяться на чудо и жать тапку в пол, пытаясь проскочить.
Некоторые водители, поопытнее, еще соображают подоткнуть пониженную передачу, а некоторые так и жмут тапку в пол, обгоняя на пятой передаче.
Если видишь, что не успеваешь, жми тормоз и ныряй обратно за обгоняемое ТС.
За счёт того, что обгоняемое ТС движется вперед, а ты тормозишь, даже фуру с прицепом пропустишь вперед за доли секунды.
Главное, чтобы едущий сзади соблюдал дистанцию и не въехал в зад тебе. Но это всё же лучше, чем лобовое столкновение.
И не в коем случае не рулите на противоположную обочину, как бы не хотелось.
Такое чувство, что в автошколе обгонять не учили. Это же классика.
На трассе, если не удалось обогнать с налёту, то перед обгоном нужно отпустить впереди идущее ТС метров на 50-100, убедиться, что тебя сзади не обгоняют, убедиться, что впереди идущее ТС не задумало совершить обгон, включить левый поворотник, подоткнуть на одну передачу пониже (если коробка механика), разогнаться эти 50-100 метров в воздушном мешке впереди идущего ТС и уже на хорошей скорости выскакивать на встречку. Благодаря таким методам минимизируется время обгона.
У нас же как в основном водятлы обгоняют.
Подкрадутся вплотную к обгоняемому ТС, так, что их в зеркала не видно, в мёртвой зоне. Это уже аварийная ситуация.
Потом резко выскакивают из воздушного мешка впереди идущего ТС, даже не удосужившись подоткнуть пониженную передачу.
Встречный поток воздуха замедляет авто и приходится долго и мучительно набирать скорость, сильно затягивая время обгона.
Когда у обгоняющего авто маломощный (до 100 л/с) движок, смотреть на такое просто ужасно.
А если в дождь, таким способом обгоняется фура, из под которой во все стороны грязь летит так, что стеклоочистители не справляются, я называю это смертельный полет.
Знаю граждан, по 10-20 лет за рулем, а так ничему и не научились, обгоняют на трассе так, как я написал.
Я был однажды на месте Рено меган.
А на месте Ваза была маршрутная газель, маршрут №640.
Гражданин на газеле, полной пассажиров!!!, поехал обгонять седельный тягач (длинномер) и не успел.
А я с дачи ехал, с семьей, трое детей.
Мне пришлось тормозить в пол и съезжать на обочину, с риском проколоть колесо и/или улететь в кювет.
Хорошо было лето и не скользко.
За 12 лет стажа у меня впервые возникло желание догнать газелиста и долго бить его лицом об руль.
Хорошо, что рефлексы сработали раньше, чем мозг, испугался уже потом.
А так бы фигурировал в таких же вот сводках.