Такая тенденция сформировалась этой осенью, отмечают в отделении пропаганды ГИБДД. С начала года на дорогах города произошло 80 аварий с пострадавшими. 96 человек ранены, 15 погибли. С уменьшением светового дня доля ДТП с участием пешеходов выросла до 50%. Травмированы 34 тагильчанина, погибли шестеро. Большинство аварий с участием пешеходов происходят в сумерках и в темноте. Зачастую пешеходы сами становятся виновниками аварий. Так, вчера, 5 ноября, около семи часов вечера, на улице Юности у дома 16а под колёса Мазды попал 23-летний парень, который переходил дорогу в непредназначенном для этого месте. Он в больнице с переломом позвоночника.
А около четырёх часов дня во вторник виновником ДТП с пешеходом стал автомобилист. Во дворе дома 7/2 на Черноисточинском шоссе тентованная Газель сдавала задним ходом. И сбила шедшую навстречу по тротуару женщину 80 лет. Пожилая тагильчанка скончалась на месте. По мнению госавтоинспекторов, 40-летний водитель Газели не убедился в безопасности движения задним ходом.
Завтра в Нижнем Тагиле стартует профилактическая акция «Пешеход. Пешеходный переход». Инспекторы ГИБДД будут особенно пристально следить за соблюдением правил на «зебрах» до 13 ноября.
Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила.
Да хоть десять операций пока пешеходные переходы не будут освешены так и будут страдать пешеходы их просто реально невидно на обочине у нас человеческая жизнь дешевле электро лампочки
Hisime
Освещение само собой нужно. Но, может быть, пешеходам и самим стоит побеспокоиться о своей безопасности и не прыгать из темноты под колеса? Ведь машину с включенными фарами в темноте видно хорошо. А вот пешехода в темной одежде – нет.
Впрочем, сколько уж об этом говорилось…
Если пешеход машину не водит, он пребывает в полной уверенности, что водитель видит всё в темноте и на 360 градусов.
Отделу пропаганды ГАИ следовало бы просвещать пешеходов, что водители не терминаторы, аккомодация глаза у них такая же, как и всех людей, но им приходится хуже из за ограниченного обзора и что за пучком света фар ничего не видно.
В Европе в больших городах практически нет нерегулируемых пешеходных переходов, все со светофорами.
У нас же рисуют нерегулируемые пешеходные переходы через трёхполосные шоссе, что строжайше запрещено ГОСТом, а потом плачут об аварийной ситуации.
Дак далеко ходить не надо , на Вокзале машины как ездили по пешеходной дорожке , так и ездят . Были написаны жалобы в администрацию , так ничего и не сделали. Не могут поставить два столба чтоб машины не заезжали и 1 бордюр.
Пока пешеходы не будут сами думать головой, приближаясь к проезжей части – не спасут ни фонари, ни фары, ни зебры, ни ГИБДД
Не понимают люди, что ПДД не делает их бессмертными, а машины мгновенно останавливающимися, не утруждаются тем, чтобы убедиться в безопасности перехода проезжей части – сами себе злые буратины.
Уважаемая редакция! А у Вас есть возможность опубликовать статистику хотябы за последние 3-4 года? А то складывается впечатление чем выше штрафы тем больше дтп? Пешеходы думают что водитель с такими штрафами перед каждым перекрестком будет останавливаться?
Сказанное о пешеходах имеет место быть. В первом случае несомненно. Но во втором?! Женщина шла “около 4 часов” дня, а не ночи! Шла по тротуару! Во дворе жилого двора! Она не металась по трассе в темноте. А водитель Газели “двигался” задним ходом и “не убедился”. В чем собственно вина этой женщины? Тротуарам как известно для пешеходов: женщин, мужчин и детей, . Точно не для Газелей. На фото видно.
Тётенька же не Александр Матросов, чтобы грудью на амбразуру, вернее под колеса бросаться.
Где инстинкт самосохранения?
Ну дураком же надо быть. чтобы не понять, что водила ее просто не видит.
Это безалаберность и невнимательность водителя транспортного средства. Если ты не уверен в безопасном движении, ты обязан (по правилам) прибегнуть к помощи третьих лиц.
И совершенно справедливо подмечено о скорости ТС. Удар, судя по внешнему виду моей Бабушки, был очень сильным!Прошу Вас, будьте внимательны, все и всегда! Очень страшно терять близких, тем более из-за неосторожности других людей.
Работодателю тоже минус и замечание, это именно он не обеспечил зону безопасности во время проведения работ, ЭТО ЖЕ ЖИЛАЯ ЗОНА!!!!!
Так же добавлю, что это вина УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, которая не обеспечивает дворы, и этот в том числе, местами для парковки. Вы бы видели этот двор, все тротуары заставлены автомобилями, пешеходы обходят , как могут. Разумеется и работать в таких условиях невозможно. Так какого лешего вы начинаете свою работу в непригодных условиях! Сперва разрешите вопрос с пространством , и только потом, учитывая все правила безопасности, приступайте! Каждый получит по заслугам, Бог им судья. А Моей Любимой Бабушке Светлая память и добрые воспоминания!
Марина Мелькова (Внучка пострадавшей)
Когда я заканчивал автошколу, на последнем занятии, наш препод по теории опрашивал всех слушателей – чему они научились в автошколе.
Одна женщина сказала – я научилась правильно переходить дорогу.
Ну все поржали, конечно. А ведь она права.
Кто у нас учит переходить дорогу?
В 80-е годы, когда я учился в школе, этому в школе учили.
Более того, если гаишник ловил ребенка на неправильном переходе дороги, он сообщал родителям, а ребенка записывали на принудительные несколько часовые курсы по правилам дорожного движения.
И это было правильно.
А сейчас, обязанности пешехода (и пассажиа ТС) прописаны в ПДД РФ, но кто же их читает.
Водители безопасно (даже если и неправильно) переходят дорогу, потому, что они думают как водители.
А с пешеходами тенденция страшная, с каждым годом всё хуже и хуже.
То ли люди жизнь свою ценить совсем перестали, то ли мозг отказывает всё чаще…
Зачем в школах вводят всякие основы религии и т.п. чушь.
Вводите основы ПДД, тут польза очевидна.