Сегодня депутаты городской Думы Нижнего Тагила оценили положение дел в МУП «Тагильский трамвай». Директор предприятия Игорь Темнов, рассказал, что с начала года удалось заработать 101 миллион рублей. Правда, 34% из этой суммы – это те деньги, который муниципальный бюджет доплачивает за перевозку льготников. А потратили трамвайщики за этот же период на 7 миллионов больше, чем заработали. Половина дохода ушла на зарплату – на предприятии трудится 443 человека, средний заработок – 14,5 тысяч рублей. 17% затрат – это расходы на электроэнергию. Основные проблемы трамвая сегодня – это низкая зарплата, из-за которой туда не идут работать люди, и ДТП на трамвайных путях. Из-за них трамваи простаивают, и приходится возвращать пассажирам деньги, отметил Игорь Темнов. С вагонами дела обстоят лучше – благодаря щедрым подаркам от Уралвагонзавода и помощи города. Депутатам хотели также показать бесконтактный трамвай на батарейках, который сейчас испытывают в Нижнем Тагиле. Но он уехал на обкатку. В этом году было отремонтировано 5 километров трамвайных путей. Это – кольцо в районе Приречного. Рельсы уложили новые. А засыпанный щебнем пустырь останется в таком виде до следующего лета, когда здесь появится газон. Потому что в этом году денег на благоустройство нет.
Всего в Нижнем Тагиле 107 километров трамвайных путей. 90% из них требуют ремонта. Но, по арифметике Игоря Темнова, если каждый год ремонтировать по пять километров, то уже через три года самые проблемные места будут исправлены. Так, в следующем году хотят починить пути на Вагонке – возле лицея №39, на Ленинградском проспекте и Восточном шоссе. В этом году отремонтированы по муниципальной программе три тяговые подстанции, обновления ждут ещё 6. К концу года ещё три трамвая будут раздавать бесплатный WiFi. Всё это депутатам рассказывали уже в помещении депо. Оно нуждается в ремонте, особенно хочется заменить кровлю, просит Игорь Темнов. Трамвайщики также планируют просить администрацию города повысить тариф за проезд. Сейчас он 14 рублей. Себестоимость при этом – 15 рублей 27 копеек. Но поднимать цену проезда до 16 рублей, как в маршрутке, нерезонно, признают трамвайщики. Они также попросят администрацию города признать трамвайные маршруты на Тагилстрой и Северный посёлок социально-значимыми. Дело в том, что сейчас ими тагильчане почти не пользуются. Но и отменять их совсем нельзя. Поэтому, по мнению трамвайщиков, было бы неплохо получать из бюджета дотацию, чтобы по этим направлениям трамваи продолжили ходить.
Подумать о повышении платы за проезд? А смысл. По городу в трамваях ездит одна “пенсия”. И повышением цен народ в трамваи не загоните.
Ты тоже когда нибудь будешь “пенсия” и пользоваться трамваем с удовольствием за целых 5 рублей.
“в трамваях ездит одна “пенсия” чушь. видимо Вы застряли в прошлом веке. давно на трамвае то ездили? вагоны полнёхоньки в течении всего дня (молчу про час пик) Половина работников УВЗ ездят на трамвае. и это не пенсия.
Страшно далеки Вы от народа. А ежели не в теме то и нефик умничать.
Так на трамваях тока вагонка и работники УВЗ и ездят. А городские маршруты воздух возят.
Пути отремонтируют, вагоны пойдут быстро – народ вернётся.
Особенно 12 маршрут,всегда битком !!! Спрос огромный. Спасибо работникам трамвайного цеха за их труд!!!
Ещё бы почаще ходил, да без разворота на Островского, а по большому кругу 3-о маршрута.
Вообще-то уже нет, уже молодёжь ездит!! В часы пик постоянно полные трамваи с ГГМ, с Вагонки, по 3 маршруту, по самой Вагонке!.. Ваши стереотипы уже год, как устаревшие!! Трамвай намного лучше джумшутки: туда можно зайти с коляской, сноубордом, санками и входишь в полный рост, в отличии от джумшуток!.. Кроме того скажите, на каком ещё виде транспорта можно без пересадки, за 14 рублей доехать от К.Камня или кольца Островского аж до Вагонки?! 😉 Такси если только. Да ещё и ночью они (трамваи) ходят!! 😉
а мне вот далеко до пенсии но лучше я поеду на трамвае чем сяду к сумашедшему водителю в газель и в город я тоже еду на трамвае с комфортом и без пробок!
До гаража 10 минут ходу .На трамвае 15 минут .Часто езжу на трамвае,посмотришь на мир и город из окна вагона.Авто не для экскурсий. Будет повышение ,значит больше куплю бензина.
А ещё,можно даже и поспать под шум колёс! Есть в этом нечто !
Всё же корректнее говорить, что не трамвайщики просят денег (маршруты 4а и 6), а деньги – для жителей города, проживающих около трасс этих маршрутов, чтобы была возможность передвигаться на трамвае.
Трамвайщики видимо не понимают, что если стоимость проезда у них будет такая же, как в джумшутках, то они не смогут конкуренцию выдерживать с ними!! В результате потеряют часть пассажиров, что будет означать убытки!!! Им бы пару экономистов в штат принять, они бы окупились, я думаю. 😉
фигня. пусть добавляют до 16. кто ездил на трамваях тот и будет ездить.
шалфей, не позорься такими умоизлияниями.
Всем ведь понятно, что, как бы мы с вами тут не болели за трамвай, джумшутки – пока основной транспорт в Н.Тагиле. Некоторые люди иногда, если проехать надо пару остановок, садятся на трамвай, да в любом случае это имеет значение для некоторым малоимущих граждан!.. Потом, через год можно бы и повысить; но не сейчас,- когда трамвай только начал набирать популярность!! Мне кажется, трамвайщики так сами себя погубят.
красавчик , держал плюса , поддерживаю
Если стоимость будет одинаковая, никто из трамвая на маршрутки не переберётся. Какой смысл то?
Другое дело, если в трамвае будет дороже. Но такого точно никогда не будет.
Специально обученные люди, ежедневно работают для того чтобы было лучше и т.п., а тут пнимаишь, один слабоумный знает как надо на самом деле, сам ничего не может, не умеет, не понимает, а ещё советы раздаёт. И такие же умники его ещё поддерживают. Стыдно прямо.
а стоимость проезда в любом городском общественном транспорте должна быть единой. Тогда и конкуренция будет честной.
Нет, Шалфей, сейчас трамвайщики больше теряют из-за нежелания делать маршруты и расписание под людей. Аргументы? Их есть у меня!
1. В час пик некоторые вагоны бегут в парк взамен маршрута – так устроили расаисание.
2. Дыры в дневном расписании.
3. При сбоях в движении (авария и др.) восстанавливают расписание принципом идиотов.
На всё вышеописанное у них есть отговорки, ну просто детский лепет какой-то. http://www.tagiltram.ru/questions/answers/
Весьма наивный комментарий. Вы, если пытаетесь научить работать – так посмотрите хотя бы поверхностно НПА, регламентирующие документы. Все графики, перерывы в работе строятся согласно методик. Это безопасность движения. Никто не будет сажать за управление таджика с насваем под губой, чтобы он гонял по 16 часов, для этого есть газели. Большие интервалы пока из-за недостатка водителей, придут они и постепенно будет всё нормально.
Ещё про идиотство и нежелание какое-то говорите, неумно выглядит.
А теперь думайте кто дуру включает: сажусь в вагон, едущий на УВЗ, точно по времени (заметьте!) расписания 12-го. А вагон поворачивает в парк УВЗ.
Интересуюсь и получаю ответ: ” Это 1 маршрут, у нас простой был по дороге наОстровского. Через 20 минут будет 12-й.”
Т.е. люди ждущие 12-й получили единицу, а следующие, ждущие по расписанию 1-й – поехали на 12-м.
Так что, Анонимус 14.11.2013 в 11:32, не пытайтесь изьяны в собственной работе отметать.
1. С моей работой вы ни разу не угадали, я там не работаю.
2. То, что отстающий вагон едет по расписанию 12-го / 1-го – ни о чём не говорит. Раз вы пишете, что была задержка, значит, как только движение открылось, так вагон и смог добраться до вас, возможно, случайно, и по чужому расписанию. Если это был опаздывающий 12, то логично, что его направили на УВЗ: время опоздания в 20 минут уже не нагнать, его можно восстановить только на обратном пути через укорачивание по 1-му маршруту. По всей видимости, и следующий 12-й тоже отставал. Вообще, сложно по чьим-то субъективным воспоминаниям восстановить картину, нужны официальные данные. Когда водителей будет много и 12 пойдет часто, таких неудобств на себе вы не ощутите; следования не по маршруту (потеря времени пассажиров и выручки) никому не нужны, эта мера – вынужденная.
Это было ранним летом, т.е. дату, время уже я Вам не восстановлю.
Обрисую ситуацию: сел я на остановке “Музей”. Прекрасно видел до этого, что на кольце Островского – пара вагонов до УВЗ.
Вот только теперь не надо гнать пургу про восстановление графика, укорачивание и прочую лабуду.
Я же писал – сел по расписанию! Если бы по уму (т.е. для пассажиров!!!), то достаточно было бы на вагонах поменять № маршрута.
Сейчас Вы, Анонимус: 14.11 скажете: а как же маршрутный лист и т.п. Так я о том и писал: кто не хочет работать (качественно выполнять услугу по перевозке пассажиров), тот ищет отмазки.
Как эмоционально. Переубеждать вас, если считаете, что они не хотят работать, нет смысла. Думаете, что это отмазки – ничего не поделаешь, каждый человек понимает любые процессы в меру своих знаний, образованности и умения слышать других. Только просьба: придумаете, как безнаказанно обойти трудовое законодательство, ПТЭ ГЭТ и не понести ответственности – напишите им или позвоните. Пока этого не придумано, возьмёте и запатентуете.
Девочка, ты уже 2-й раз обсуждаешь эмоциональую окраску моих постов. Типичный прием, когда нечего сказать.
И не нашлепывай на клаве абревиатуру, это никому ни о чём не говорит. Конкретнее и своими словами.
Ещё более вежливей и аргументированной попытаться быть – очень конкретная ссылка(и) на документ(ы).
Точно, это же “Р.КОТ”, распоряжения выдает, что кому нашлёпывать и утверждающий за всех, что “Никто ничего не понял”, чтец мыслей. Печально и запущено. Доказывать вам бесполезно, вы никого не слышите. Кто умный, тот понял и сам при интересе регламентирующие акты погуглит. Я думал, что это кто-то адекватный, просто немного невникший. Ну да ладно. Пустое. Кто соображает – тому всё предельно ясно. Конец.
Так и знал, что женщина!! Я узнаю женские комменты по шаблонным фразам, типа “каждый человек понимает любые процессы в меру своих знаний, образованности и умения слышать других” или “каждый остался при своём мнении” (после напряжённой дискуссии, после того, как мужчина вам расписал, что вы не правы!!!)!.. Так к чему эта констатация?!! Если нужно поступить ПРАВИЛЬНО, зачем констатировать то, как обычно быват – то, кто с чем остаётся?!! Попробуйте опровергнуть утверждения!! Какой смысл в речи, если люди не будут идти на диалог, на обсуждение спорных вопросов?!! Любите шаблонные фразы?.. Как насчёт “В споре рождается истина”?!! 😉
На джумшутках такая подстава намного чаще бывает!! Постоянно по вечерам, вместо того, чтобы ехать по маршруту, они доезжают до середины пути, и идут в гараж!.. Я подал в суд на “Союз-НТ” из-за этого.
А нужен ли Тагилу трамвай? Многие крупные города отказались от трамвая в пользу троллейбусов и автобусов (ПАЗ, ИВЕКО) что мешает Тагилу перейти на троллейбус? И рабочие места сохранятся и дороги расширятся, увеличится пропускная способность. Ну нравится работникам УВЗ трамвай, так пусть оставят свой парк. в город всё равно ездят на маршрутках. Льготы пенсионерам сохранить!
Сам живу на ГГМ, и поехал бы утром в город на трамвае, но любая авария на дороге и ты опоздал.
Не зря поговорка: ” Не трамвай объедет!”
В том же Екатеринбурге пенсионеры пользуются льготами на проезде в автобусах и троллейбусах, да и на многих маршрутках.
Часто езжу на маршрутке 26 маршрута Ситроен, где есть как сидячие , так и стоящие места. Очень удобно!
Что мешает нашим депутатам посчитать бюджетные деньги и подумать.
НУЖЕН ЛИ ТАГИЛУ ТРАМВАЙ ? Может есть более выгодная альтернатива?
А зачем нам шило на мыло менять?! Знаете, сколько стоит демонтаж путей, покупка новых троллейбусов (даже при учёте продажи трамваев), переоборудование парков и депо, переучивание персонала!!! Х( Представьте!! И какая будет польза?! Чтобы троллейбусы и машины гнали в одном потоке?!! Это чревато новыми авариями!.. А трамвай идёт по выделленным путям!.. Кроме того… Изучите статистику ДТП и пропускной способности дорог в тех городах, где убрали трамваи (прежде всего это конечно мегаполисы Уфа и Воронеж)!.. Пропускная способность улиц в этих местах временно увеличилась; но потом там пробок стало ещё больше!!! Сейчас Уфа с Воронежем себе локти кусают!! 🙂
Шалфей прав. Как-то газелист соловьёв (наверное, многие слышали такого), Союз-НТ, предлагал рельсы сдать в металлолом, типа денег срубить можно будет. Глупо это звучало. Такое ощущение, что рельсы сами по себе без всяких работников выдрались бы из земли и пошли пешком в переплавку, попутно бесплатно обустраивая за собой территорию по бесплатному же проекту )))
А трамвай на троллейбус… Ну попробуйте УВЗ троллейбусом вывезти. В трамвай из 2 вагонов относительно комфортно разместится 200-250 чел., в критической ситуации – около 350 (правда, давка, но все уедут), при этом без 40-минутной очереди на “маршрутку”. Тролик вмещает намного меньше народа, а сцепки из двух троллейбусов малораспростанены. НТМК тоже автобусами не очень комфортно возит, но они сами от трам.парка отказались в своё время. В новом тёплом 1-вагонном трамвае с комфортом проедет в 1,5 раза больше человек, чем в НТМК-овском “НефАЗе”. Надёжность трам.сообщения надо повышать, тогда всё пучком будет.
Ерунда полная. Вы подумайте сколько денег обошлась бюджету замена рельсов на кр. камне. Столько времени и сил потратили, а сделали крохотный кусочек. Сколько бы асфальта смогли положить на эти деньги. Трамвай стоит гораздо дороже автобусов. Они очень не надежны в расписании. Вагонка может себе позволить ездить на трамвая, так как у них рельсы отделены в большинстве мест от проезжей части. В городе все идет на одном уровне. На рельсах стоят автомобили и страмваи стоят, на рельсах бьются автомобили и трамваи стоят часами. Нужно просто сделать выделенную полосу для автобусов и джамшуток. Это ускорит поток автомобилей, позволит быстрее передвигаться общественному транспорту. При грамотном подходе не нужны трамваи городу или пути нужно было раньше по другому укладывать
В каком городе?!! Вагонка – тоже район города!!
Я ещё писал про замену подвижного состава и оборудования!.. И почему же троллейбус выгоднее?! У троллейбуса КПД ниже, чем у трамвая из-за контакта с дорогой; троллейбус идёт в потоке машин, затрудняя движение, а трамвай всё же идёт по отдельным путям; а ещё трамвай идёт ровнее, т.к. идёт по рельсам, а не по разбитой дороге!
В нашем городе трамваи полезнее троллейбусов.
Ты реально дрозд. Трамвай стоит, из-за аварии или рядом в пробке, пока остальной транспорт едет по выделеной полосе. Трамвай полезен только на вагонке
Между прочим на ГГМ трамваи тоже идут по выделенной полосе! И по Малой Кушве тоже!! Трамваю в любом случае легче избежать пробку хотя бы потому что машины не всегда стоят в пробке на трамвайных путях. Трамвай нужен городу!
Полностью согласен ! Пора убирать этот вид транспорта с улиц Тагила ! Да и Убитые маршрутки тоже !
Пора Меру и Депутатам решать вопрос с общественным транспортом, дотациями проезда.
Муниципальные маршрутки, думаю решат проблему. ну и льготы сохранить, раз в бюджете города на это есть средства.
На джумшутках по Салде гоняйте!!!
Наполняемость 15 маршрута в межпик: http://tf1.mosfont.ru/photo/05/99/77/599777.jpg
Да что за проблема, если бы наши трамваи ездили четко по графику, как в Екате, думаю народ ездил бы на них чаще, что автоматически повысило бы выручку. А про щебенку у Уюта, вообще смешно слышать. Отдайте землю в аренду на пару лет с условием благоустройства. Там торговцы газоны разобьют. А через 2 года не продляйте договор, территория останется и благоустраивай ее дальше.
Очень смешно читать про среднюю зарплату, если убрать зп руководства, то понятно что водители получают копейки. И это МУП. Вот пусть мэр и перераспределит зп во вверенном ему предприятии. Сразу возрастет количество желающих работать. Это же женский сегмент занятости, самый сложный в городе.
И курсирование трамваев сделать немного чаще, а скорость увеличить. Тогда постепенно больше людей будет ездить, тогда и оплату можно немного повысить. А лучше ещё и дождаться, и когда трамваи станут популярнее, и когда на джумшутках оплату поднимут!.. А оплата на джумшутках, думаю, выростет, т.к. требования к ним увеличиваются.
Конечно у них стоимость проезда увеличится, когда требования возрастут. Это ж скольким структурам придётся тогда приплачивать, чтобы они никак не проверяли деятельность “маршруток”. Ну а в конечном итоге всё скажется на конечном потребителе – пассажире. Точнее, на его кармане. Прослеживаем цепочку от начала до конца: платишь за проезд в “маршрутке” – поддерживаешь коррумпированные структуры 🙂
А про щебенку у Уюта, вообще смешно слышать. Отдайте землю в аренду на пару лет с условием благоустройства. Там торговцы газоны разобьют. А через 2 года не продляйте договор, территория останется и благоустраивай ее дальше.
ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ!
пустите теплушки до заводов по трамвайным путям – народ спасибо скажет, на гармони поиграет, выпьет, девушек погладит. И все – полулежа.
Что стеснять народные позывы?
По-вашему народ – это стадо скотов и колдырей?!! Вы в 90-х застряли, да?!! Всё трамваи ассоциируются с быдлотой, да?!! …Это же вы пишете опять – тот, кто в начале говорил про троллейбусы, да?.. Хватит писать всякую чушь!!! 😡 По нашему БОЛЬШОМУ городу, второй столице области давно уже ездят трамваи почти как в Европе!!! Ну или в любом случае не хуже, чем в Москве!! Пора уже выбивать из своей
тыквыголовы такие унылые стереотипы 90-х!!! Нижний Тагил – это цивилизация, а не быдлота!!! Х(идиот[ЦЕНЗУРА] lol lol
Городишко так себе ,Хельсинки, но трамваи по всем направлениям много однопуток. Просто наше учёная тупая публика ,ковыряясь в ——- и грызя ногти , портит нам всё что есть. Трамвай нужен .
В Европе сейчас наоборот прокладывают трамвайные пути, потому что трамвай – экологически чистый транспорт! А в некоторых старых городах до центра вообще можно только на трамвае добраться, так как центр там пешеходная зона и въезд на авто запрещен. А на нашей стороне всё кричат, что трамваи прошлый век и тд., тп. Печалят меня таки идеи товарищи… У нас и так в городе загазованность не маленькая, трамвай со свей экоприводностью накал этой проблемы может снизить в разы! Только с повышением проезда надо и качество услуг повышать: время ожидания трамвая сократить, лучше на остановки трамвайные крытыми сделать и табло информационное поставить, на котором, кроме рекламы показывалась информация – сколько времени осталось до прибытия вагона на эту остановку или что трамвай не придёт, так как вагон попал в аварию или пробку), увеличить скорость передвижения между остановками, ну и замена старых вагонов новыми с мягкими сидениями! Вот в этом случаи, я думаю, многие, даже водители авто, ездили бы на трамвае!
Кстати, не так давно была инфа про электронные табло и время до прибытия маршруток на остановку через ГЛОНАСС, эта идея уже отжила свое?
Да они на летней резине и лысой гоняют, страх какой . А вам глонасс-гондурас!
“…ДТП на трамвайных путях. Из-за них трамваи простаивают, и приходится возвращать пассажирам деньги, отметил Игорь Темнов”.
Полная ерунда, деньги за билет в этом случае никто не возвращает. Перед пассажирами никто не извиняется за задержку. Предлагают приехать на Островского с паспортом и билетом и написать заявление, тогда только деньги вернут. У взрослого найдутся лишние деньги в кошельке на маршрутку. А если в такой ситуации оказался ребенок? Ему что, пешком идти? Что посоветуете товарищ Темнов?
Вот этого я тоже не понимаю – почему деньги за несостоявшийся проезд не возвращают!! Если я еду с Центра до Вагонки, а меня высаживают на “Коксе”, почему я за свои деньги должен ещё и пешком идти?!! Подряжались за 12 р. довезти меня до кольца “УВЗ”- исполняйте; нет – возвращайте деньги!
давно уже 14р. отстал ты от жизни. а деньги тебе вернут, если ты вернёшь вагон на исходную позицию.
А если серьёзно, никто тебя не подряжается довести до нужной тебе точки,ты платишь за то, что зашёл в вагон, решив воспользоваться услугой. Тебя везут – ты за это платишь. К тому же, ты можешь продолжить свою поездку в следующем вагоне по билету приобретённому в сломавшемся трамвае.
Шалфей, эта девочка, принявшая меня за Р КОТа, похоже в управе трамвайной работает. Не обращай внимания на неадекваток.
А что, Р КОТ тоже работу на благо пассажиров от этой конторы требует? Я читал – он вроде против грязнелек.
Я не знаю, кто такой Р.КОТ. Как и не знаю, что означает буква “Р” в его нике. Тут одно время “Кот” отписывался и был ещё “Мартовский кот”. Не знаю, возможно это один и тот же человек.
кот это я, а р.кот это не я 🙂
Ага!.. Ну и как же я поеду в следующем трамвае, если этот, сломавшийся, СТОИТ НА ПУТЯХ?!! Девушка, вы бы поменьше инструкцию конспектировали и побольше бы думали головой, что пишете!! Я захожу в салон любого общественного транспорта, чтобы меня довезли от пункта А (места, где я сел) до пункта Б (места, куда я хочу доехать). Если этого не происходит – верните мои деньги!!!
Сломавшийся вагон не стоит на путях, высаживает пассажиров и улипётывает. В крайнем случае – буксир. Но до такого уже сто лет не доходило. Сейчас состояние подвижного состава позволяет быстренько улепетать самостоятельно. Есть поломки (не закрывающаяся дверь, например) при которых водитель не имеет права ехать с пассажирами (для их же безопасности) В этом случае вы уезжаете со своим билетом на следующем вагоне. А в случае ДТП или простоя по другим причинам, то вас никто не выгонит из вагона. Сидите и ждите, вас по вашему билету доставят до нужной вам остановки.
Такое бывает редко (когда только дверь ломается), я говорю как раз о тех случаях, когда встаёт, и его не могут увезти. ое случится на Кулибина, да ещё поздно вечером, то другого трамвая уже не дождаться!.. А ведь с собой может оало денег, так что и на марке не уедешь, даже если живым до неё дойдёшь!! ной был случай, я с Выи ехал до Центра на третьем трамвае. Он сломался, встал!.. Минут 20 все ждали, когда он поедет, скопилось за ним трамваев 5, если не 7!.. Так я и не дождался, и денюжки мне никто не вернул. Хотя я проего две остановки!
тебя никто не выгонял из трамвая. тем более что ты проехал 2 остановки, а оплачивается даже поездка в одну остановку.
Суть в том, что я не доехал до пункта своего назначения, до своей остановки!! Это то, ради чего я поехал на трамвае!.. Мне надо было на Мира/Ленина. Меня не довезли. Трамвай стоит на путях и движение возобновится не скоро. Что за абсурд вы несёте?!! Мне сидеть и ждать?!! Я не доехал до своей остановки – мне полагается вернуть мои деньги!
повторю ещё раз. в трамвае ты платишь за факт поездки, а не за доставку тебя в нужную тебе точку. если это тебя не устраивает – не лезь в трамвай, пользуйся такси.
В любом транспорте я плачу за то, что меня доставляют до моей остановки!!! В любом транспорте человек оплачивает услугу, которая заключается в том, что человека доставляют до места, которое ему нужно!! В этом смысл поездки на общественном транспорте!!! Меня устраивает только так!!! В трамвае, как и в любом общественном транспорте должно быть так!!! Довезли до нужной остановки – оплачиваю; не довезли – ЗА ЧТО ТУТ ПЛАТИТЬ?!! Если в трамвае нет такого правила, такого порядка, значит нужно ИЗМЕНИТЬ правила!!! Потому что это логично и разумно!! Пассажир должен платить только в том случае, если его ДОВЕЗЛИ!!!
давно уже 14р. отстал ты от жизни. а деньги тебе вернут, если ты вернёшь вагон на исходную позицию.
А если серьёзно, никто тебя не подряжается довести до нужной тебе точки,ты платишь за то, что зашёл в вагон, решив воспользоваться услугой. Тебя везут – ты за это платишь. К тому же, ты можешь продолжить свою поездку в следующем вагоне по билету приобретённому в сломавшемся трамвае.
Анонимус: в 20:13 – Желаю твоему дите зимой ехать из центра на Вагонку последне-деревенским рейсом всего-то в 19:31 (Остр), что-бы вагон “почему-то” сломался напротив трамвуправы. И денежки отданные на билет, у дитя твоей были последнии!
Ребёнку не стоит такого желать, чьим бы он ни был. Дети не виноваты, что их родители, так сказать, не очень умные. Пусть лучше сама окажется в такой ситуации, и не только поздно вечером, а ещё и в мороз! Тогда возможно пересмотрит свои правила!!
Да, я не прав. Не надо, чтобы дети отвечали за глупых родителей!
Эмоции у меня сыграли в быстром написании ответа. Каюсь.
Всё что ты кому-нибудь желаешь, обязательно к тебе вернётся в умноженном виде. Таков закон природы. Странно что ты – миссис всезнайка, об этом не знаешь. И жизненного опыта даже не хватило чтобы понять. Тебе 18 то есть? А то тут только для взрослых 😉
Шарфей, прежде чем рассуждать об умственных способностях родителей, задумайся о том, что у тебя к 30 годам ваще не хватило ума стать родителем.
Моя личная жизнь тут совершенно не причём и вас не касается. Я лишь объяснил человеку, что нет вины ребёнка, если его мать не очень умно рассуждает.
Придуманная мать придуманного ребёнка? Может это ты не умно рассуждаешь? Человек, которого вы тут почему то называете какой=то матерью, рассказывает вам о том, как на самом деле обстоят дела, потому что имеет представление о работе трамвайного управления. Ты же, на пару с несовершеннолетней бунтаркой, спорите о том чего не знаете. вместо того, чтобы просто впитывать информацию.
Я вам говорю, что надо возвращать деньги за проезд, если пассажир не доехал до пункта назначения!! Это так сложно понять?!! И что я в ваших словах должен “впитывать”?!!
а я тебе говорю, что ты спутал трамвай с такси. Ты должен впитать тот факт, что трамвай – не такси. Это что, так трудно понять?
Я не спутал трамвай с такси и хорошо это понимаю. Хватит нести чушь! В любом виде общественного транспорта должны возвращать деньги, если пассажир не доехал до места назначения!
А может дать ребёнку на 2 рубля больше, чтобы он не рисковал? И вообще, у нормальных родителей не возникнет такой ситуации в семье, чтобы ребёнок один, без денег, ехал на последнем трамвае в другой конец города в мороз.
Коммент продублировался, у меня такое тоже бывает… Ответил на это выше.