ПТ, 22 ноября 2024

Под Нижним Тагилом маршрутка сбила пешехода

Это произошло в четверг, 13 февраля, около 11 часов утра – маршрутка №101 ехала из Николо-Павловского в Нижний Тагил. На 14 километре южного подъезда микроавтобус Hyundai сбил женщину 49 лет – она переходила дорогу в непредназначенном для этого месте, сообщают в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила. Женщина с черепно-мозговой травмой сейчас находится в больнице.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

17 комментариев

  1. Страйк. 1-0 в пользу Hyundai. Когда выйдет из больнички заставить оплатить повреждения авто. Может думать научится. Не удивлюсь если она еще сломя голову на перерез етого автобусика бежала. пытаясь его остановить. Пока не будет закона который будет “мягких” нагибать за нарушения ПДД так и будут бегать перед машинами где не попадя.

  2. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Так что кто кому платить будет?

    • А перед этим удостовериться в безопасности маневра. и убедиться что водитель видит и пропускает. А не бежать сломя голову.

    • 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

      4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

  3. Если припомнить последние статьи про сбитых пешеходов, то в большинстве это будут женщины. По сторонам ВООБЩЕ никто не смотрит. Хоть на зебре, хоть просто на дороге. Вышел(а) и попер. Вчера у “горбатого” моста чуть нее сбил такую. Вышла из газели, Обшла сзади и вперед . Чуть под меня не попала. Решила ускориться и чуть под встречку не попала выскочив из за нее. Я и встречка по тормозам. Чуть ее не зацепили и сами чуть не врезались друг в друга. А эта дура отложив в колготки несколько килограмм кирпичей вернулась на обочина , И поплелась до зебры. До которой 3 метра. Там остановка перед зеброй.

  4. По тротуарам, как правило, женщины идут на встречку. Может они c колоний Great Britain? Берегите себя!

    • Если ты имеешь ввиду обочину, то вообще-то правила регламентируют пешеходу идти навстречу транспорту, а не в попутном направлении. Так что не они из Британии, а ты из деревни.

      • Hisime
        Вообще то вроде по русски написано, что по тротуарам. А не по обочине.

        • Поддержу Анонимус / 14.02 в 16:46, насчёт того, что женщины чаще мужиков слабо ориентируются в обстановке. И встать поболтать на пару на самом узком месте зимней тропы им не проблема.
          Евра – молчать! 😀
          И мужики такие встречались, но раз в сто реже.

  5. о, а что это не Газель? Газели небезопасные кричали одни, долой газели пыхтели другие, в них стремно ныли третие. Дело в Газелях, а быдло-обществе, в приезжих водителях!

  6. самые МакКлауды живут около Красногвардейца. Там никогда не знаешь откуда выскочит тетка с сумками. По ЧШ стали спокойнее.

    • Ага, а если ты вдруг посигналишь, какой – нибудь бессмертной клуше, она остановится посреди дороги, поставит сумки, разведет руки в стороны и начнет накладывать на тебя неведомые проклятья!!!!

  7. Кто виноват-вечный спор! К водителям тоже много претензий! Две машины стоят, пропуская пешеходов, а машина из третьего ряда прет, даже не видя перехода и пешеходов.

  8. По моим наблюдениям, у людей пенсионного и предпенсионного возраста быстродействия мозга нехватает, чтобы адекватно, а главное вовремя оценить дорожную обстановку.
    В определении расстояния до движущегося ТС и его скорости они ошибаются очень сильно.
    К тому же они совершенно не умеют прогнозировать ситуацию.
    Если видят на дороге машину, у них в голове откладывается только этот факт и совершенно невдомек, что спустя несколько секунд может появится другая, выехав с прилегающей территории, пойдя на обгон и т.п.
    При этом они помнят, как они в молодости скакали через дорогу в неположенном месте и это им сходило с рук. И думают, что они до сих пор могут также.
    Про тот факт, что на снегу и льду тормозной путь автомобиля увеличивается в разы, НИКТО из пешеходов не задумывается абсолютно, только те, кто сами за рулем бывают.
    Отсюда и неадекватное поведение.
    Многие, возможно, мечтают закончить своё жалкое существование под колесами автомобиля, иначе как объяснить, переход дороги по диагонали, да еще в зоне ограниченной видимости или поперек перекрестка, презрев все знаки и сигналы светофора.

    Водилы тоже хороши.
    Если видишь пешехода и не уверен, какой маневр он собирается исполнить, ты подними ногу с педали газа, зачем мчать выпучив глаза.

  9. ьтдложл

Оставить комментарий или два