20-летний тагильчанин был в гостях у приятеля: друзья распивали алкоголь. Пьяный хозяин уснул, а гость ушёл домой, прихватив с собой собачку матери приятеля.
Но зверюшка оказалась непростой, а практически золотой – это был породистый немецкий шпиц за 30 тысяч рублей. По родословной собаку зовут Радость Моя Лапочка Дочка, но хозяева обращались к ней уменьшительно-ласкательно «Доня». За это похищение парень накануне предстал перед судом, рассказали нам в прокуратуре Дзержинского района.
Оказывается, ранее он был судим за грабёж, тогда его приговорили к лишению свободы условно, с испытательным сроком. Всё шло к тому, что дерзкое похищение Дони приведёт парня за решётку. Но суд учёл, что собачку преступник вернул на следующий день после кражи, не причинив вреда её здоровью. Кроме того, парень очень раскаивался в своём поступке.
На вопрос, зачем же он украл Лапочку Дочку и что собирался с ней сделать, подсудимый смог ответить лишь, что был в тот момент сильно пьян. В итоге похититель собачки отделался обязательными работами сроком 360 часов.
30 тыщ за котлету с шерстью? не понятно…
БАРБУДОС.
Вот так вот. За немецких собачек судят, а за отстрел русских Носов Энгельгардту опять отвалил 2 миллиона из бюджета.
Спрашивается, зачем мой дед погиб в 1942-м под Москвой?
дед воевал за прекрасное будущее диких животных в городах? За то, чтобы дикие собаки колечили детей и распространяли заразу? о_О
За животных надо отвечать, а мы как – чуть что, сразу любимца на улицу! Так что всё с нас началось – с нерадивых хозяев! Так что плакаться тут не стоит, сами виноваты!
“любимцы” в стаях бродячих собак, не приживаются. это стаи диких животных, никогда не бывших домашними. они считают город своим, а людей врагами. Это барбудосы придумали миф о несчастных “выкидышах”. Это ред. А бурбадос больней шалфея. Заклинило его капитально. Кругом этот свой бред суёт, в любую тему. Задрал.
“. ..Доводилось ранее работать хирургом в 14-й и 15-й психбольницах ЮАО Москвы, и могу авторитетно утверждать, что….”погрызенные люди” – это всего лишь плод болезненного воображения определённого деградирующего слоя населения. Их можно разделить на две категории. Первая, это эгоистичные, распущенные и озлобленные на весь мир истерическо-паранояльные психопаты с органическим поражением ЦНС или головного мозга, из семей алкоголиков, либо наоборот заласканные гиперопекой родителей. Вторая, это дебилы (лёгкая форма олигофрении с недоразвитием психики и глубоким интеллектуальным дефектом личности в целом, или слабоумием в популярном понимании этого слова), либо это шизофреники, лишённые медицинской стационарной помощи. Жалко всех этих социально опасных маргиналов, и конечно жалко их жертв – собак, на которых они самореализуют свои паранояльные и бредовые сверхценные идеи “освобождения человечества от вселенского зла”. Но к ответственности по Закону можно привлечь только первую категорию (психопатов), а дебилы и шизофреники по медицинской классификации относятся к невменяемым душевнобольным, и должны быть изолированы от общества в мед. учереждениях закрытого типа для принудительного лечения. Смешно и нелепо наблюдать в сети тот фанатизм и сказочный гротеск, с которым эти догхантеры несут свой бред кинофобии в массы! Эти их….миллионы порванных в клочья детей и женщин! Ну конечно, ведь надо как-то искать поддержку своим фобиям, а врача-психиатра для исповеди рядом нет! Вот и взывают они к людям, и путём этой “агитации” пополняют свои ряды такими-же интеллектуально ущербными личностями. А в том что собака может укусить, ничего неестественного нет, везде в мире уже 14000 лет собаки живут с людьми, и бывает что кусаются. Но люди тоже иногда убивают друг друга, а автомобили давят, это и есть жизнь, а не повод уничтожить собак, людей и автотранспорт! И конечно жаль, что при циничном попустительстве властей делается вид, что нет никаких догхантеров, а государственные службы негласно сотрудничают с преступниками и параноиками догхантерами для осуществления этой грандиозной коррупционной схемы по расхищению федеральных средств, выделяемых на цивилизованную заботу о бездомных животных.”
БАРБУДОС, залогинься. и не трынди, что работал в психушке. ты там на излечении лежал, но безрезультатно. хорош закакивать тему.
Ты кавычки-то не видишь, слепенький?
А в какой палате психбольницы вы были хирургом? 🙂 Нормальный врач налево и направо диагнозами не разбрасывается.
После укуса в травме посылают не к психиатру, а ставят уколы. Приятного мало.
Кому жалко собачек, пусть берет их домой и выводит гулять в наморднике.
Понятно, что агрессия, травля собак, тем более при детях, это плохо. И чтобы этого не было, ликвидировать собак с улиц города должны специализированные организации.
никто не травит собак при детях. это больное воображение барбудоса. не нужно верить его фантазиям.
А где ты увидел(а), что я будто бы писал, что собак травят при детях, профурсетка живодёрская?
Убивают и оставляют трупы на территории детских образовательных учреждений, это да писал и ксерокопии фотографий есть. И слышал, что серьёзные люди думают этой темой заняться.
Анонимусу/ 19.02 в 17:46
Тебе ЕЩЁ про твои болезни написать?
Анонимусу 19.02 в 16:35:
“Шаловлив был юный Фриц
Резал кошек, вешал птиц.
Он подрос и стал умнее,
Пил он пиво не пьянея.
Был искусства знатоком,
Бил скульптуры молотком.
По утрам он дул в трубу
И читал “Мою борьбу”.
У бандитов слыл героем –
Промышлял ночным разбоем
Покатил он на войну,
грабить русскую страну
Юный Фриц, любимец мамин,
В класс явился на экзамен.
Задают ему вопрос:
– Для чего фашисту нос?
Заорал на всю он школу:
– Чтоб вынюхивать крамолу
И строчить на всех донос.
Вот зачем фашисту нос!
Говорят ему: – Послушай,
А на что фашистам уши?
– Ухо держим мы востро,
Носим за ухом перо.
Все, что ухом мы услышим,
Мы пером в тетрадку пишем –
В наш секретный “ташен-бух”.
Вот зачем фашисту слух!
Вопрошает жрец науки:
– Для чего фашисту руки?
– Чтоб держать топор и меч,
Чтобы красть, рубить и сечь.
– Для чего фашисту ноги?
– Чтобы топать по дороге –
Левой, правой, раз и два!
– Для чего же голова?
– Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтоб не думать ничего.
(Фюрер мыслит за него!)
Похвалил учитель Фрица:
– Этот парень пригодится.
Из такого молодца
Можно сделать подлеца
Рада мама, счастлив папа:
Фрица приняли в гестапо.”
уменьшительно-ласкательно не «Доня», а РМЛДня какая то получается…. (((
бг-г-г-ы-ы-ы-ы-ы
Злыдня, чтоли? Так её же прогнали с приличных ресурсов.
WTF???
Уродистая собака…че он ее не съел.
какойто бред , не новости а так ПИСАНИНА…..
лучше бы про газофикация частного сектора (Ст.Гальянка) репортаж бы сделали , а то осенью чето помурыжили и все заглох все как обычно. Людям нужно думать о своих семьях и том как отапливать своё жилище, а то нормы на эл. энергию вводят , а альтернативы не какой. Морозы то под -40 были ….
БАРБУДОС.
Прокомментирую, пожалуй, свой первый комментарий.
Попытаюсь несведущим, не знающим историю своей страны, иванам, родства не помнящим, кой-чо объяснить.
Уральский писатель-фронтовик Борис Рябинин в своих фронтовых рассказах описывал, в частности, как солдаты бросались под пули, спасая своих фронтовых братьев – собак.
Потому и прошли собаки на Параде Победы 24 июня 1945 г.
Потому перед этим Парадом и обсуждали Сталин с Рокоссовским, что делать с легендарным Джульбарсом, который ещё не оправился от лечения.
Потому и было разрешено главному кинологу страны полковнику Мазоверу идти на Параде нестроевым шагом и нести Джульбарса на шинели Сталина.
Опечатка: от ранения.
“С началом Великой Отечественной войны, с первых же ее дней, Центральная школа служебного собаководства РККА, клубы Ленинграда, Казани, Горького, Тамбова и других городов отправили на передовую около 14 тысяч своих питомцев, а всего за годы войны их ушло на фронт свыше 60 тысяч. С первых же месяцев четвероногие бойцы и их вожатые-кинологи приняли участие в самых разных боевых действиях, в зависимости от специализации: находили и вывозили раненых, взрывали фашистские танки, ходили в разведку, отыскивали мины, обеспечивали устойчивую связь, задерживали бандитов и шпионов, перевозили грузы, охраняли тылы действующих войск.
Вот несколько эпизодов.
Поздней осенью 1941 г. группа фашистских танков пыталась атаковать наш рубеж под Москвой и вдруг, чего-то испугавшись, повернула назад. На танки во весь опор мчалась свора собак. Чтобы танки эти, вражеские и ненавистные, ценой жизней своих взрывать и истреблять! А в оперативной сводке Совинформбюро от 2 июля 1942 г. сообщалось: «На одном из фронтов 50 немецких танков попытались прорваться в расположение наших войск. Девять отважных четвероногих «бронебойщиков» из истребительного отряда старшего лейтенанта Н. Шанцева подбили 7 вражеских танков».
Аналогичные ситуации складывались в те дни и под Ленинградом. Перепуганные гитлеровцы стали распространять по своим войскам информацию, что «русские выпустили на позиции бешеных собак». Конечно же, собаки были не бешеные, а хорошо обученные взрывать вражеские объекты, железнодорожные коммуникации и укрытия.
Вот что, например, говорилось в краткой сводке новостей 19 августа 1943 г. о подвиге овчарки Дины: «На перегоне Полоцк–Дрисса подорван эшелон с живой силой противника. Уничтожено 10 вагонов, выведен из строя большой участок железной дороги, от взорвавшихся цистерн с горючим на всем участке распространился пожар». Но всё это, к горькому сожалению, стоило жизни отважной и бесстрашной Дины. А всего за годы войны такие собаки-диверсанты пустили под откос десятки вражеских эшелонов и уничтожили более 300 единиц вражеской бронетехники, и прежде всего танков.
Были на военной службе и отличные собаки-санитары. Они умели тщательно обыскать местность и найти раненого, а также могли отличать раненого от погибшего. Очень часто им приходилось действовать под плотным артиллерийским огнем. Но они по-пластунски подползали к истекавшему кровью бойцу и, если он был еще без сознания, лизали ему лицо и терпеливо ждали, пока он придет в себя. Потом раненый доставал из санитарной сумки на боку у спасателя бинт и медикаменты и перевязывал свою рану. А собака-боец уже торопилась к следующему раненому красноармейцу. Таких санитаров в боевых условиях использовали еще и как ездовых, причем одна их упряжка заменяла собой 5–6 санитаров обычных. Летом их запрягали в санитарные носилки, поставленные на широкие низкие колеса, а зимой – в легкие сани-волокуши и они доблестно эвакуировали раненых до пункта медицинской помощи. На передовую они возвращались груженные боеприпасами. Собаки-санитары спасли и эвакуировали с поля боя за годы войны – вдумайтесь только! – 700 тысяч тяжелораненых красноармейцев и командиров.
Были еще и собаки-связисты. Известно много случаев, когда при невозможности использовать иные средства связи собаки своевременно доставляли те или иные донесения и приказания. Иногда делали это даже будучи ранеными. А в часы затишья на четвероногих связистов надевали специальные вьюки для доставки на передовую пачек с письмами и газетами. Случалось, им доверяли доставку орденов и медалей в подразделения, куда невозможно было пробраться командиру из-за сплошного обстрела. Всего за годы войны собаки-связисты доставили около 200 тысяч боевых донесений. 3 тысячи из них с 1942 по 1944 г. доставила неразлучная связка друзей – Норка и Рекс.
Причем как! В феврале 1944 г. под Никополем фашисты пошли в контратаку на переправившийся через Днепр стрелковый батальон, и через 10 минут боя кабельная связь между комбатом и комполка оборвалась. Оставался только один вариант – переправить через широкий и по-февральски холодный Днепр верного служаку Рекса с донесением. Конечно, была и тревога: переплывет ли? Но отважный Рекс смело бросился в ледяную воду и поплыл на наш берег, хотя сильное течение и ветер относили его далеко в сторону. Боевое донесение было с успехом доставлено. А всего за тот день трудяга Рекс трижды (!) переплывал Днепр под ураганным артиллерийским и пулеметным огнем, доставляя важные документы и донесения по обе стороны этой широчайшей реки.
Были среди собак и отличные борцы с ворами, диверсантами, мародерами, отличные помощники милиции. В Музее истории милиции Ленинграда есть, например, чучело самой легендарной собаки города по кличке Султан (говорят, это прототип знаменитого Мухтара). Султан успешно ловил в блокадном городе преступников и диверсантов – на его счету свыше 200 задержанных, участвовал в операциях по ликвидации парашютистов на Дороге жизни. Всего при его участии было раскрыто более тысячи преступлений, что позволило вернуть стране немалые ценности. Кстати, это был единственный боевой пес, переживший все 900 дней блокады Ленинграда.
Среди отважных четвероногих бойцов были и отличные псы-миноискатели, они использовались для поиска мин и фугасов. Их необычайно острое чутье позволяло находить – нет, не птицу или зверя по запаху, а скрытые предметы, совершенно им безразличные по запаху, то есть мины, и оповещать об этом своих вожатых. Среди четвероногих миноискателей, конечно же, были и свои лидеры, чьи имена-клички вошли в историю. Скажем, колли по кличке Дик за годы войны нашел и обнаружил 12 тысяч мин. А свой главный подвиг он совершил в пригороде Ленинграда – Павловске, когда за час до взрыва обнаружил фугас в 2,5 тонны с включенным часовым механизмом в фундаменте Павловского дворца.
Ну, и был среди четвероногих героев совершенно исключительный рекордсмен по кличке Джульбарс, служивший в составе 14-й штурмовой инженерно-саперной бригады. Вследствие его просто-таки необычайно феноменального нюха были спасены от уничтожения и разминированы Владимирский собор в Киеве и могила Тараса Шевченко в Каневе. А далее – замки Праги, соборы Вены и дворцы над Дунаем. Эти уникальные памятники европейской архитектуры во многом дожили до наших дней благодаря феноменальному дарованию Джульбарса. Документальным подтверждением этого служит справка, в которой сообщается, что с сентября 1944 по август 1945 г., принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, служебная собака по кличке Джульбарс обнаружила 7468 мин и более 150 снарядов.
С Джульбарсом связан и еще один очень интересный факт. В составе колонны своих друзей по Центральной школе военного собаководства он должен был пройти 24 июня 1945 г. по Красной площади в Параде Победы. Однако к этому историческому дню пес-герой не успел оправиться от недавнего ранения и сам, без чьей-то помощи, передвигаться не мог. Начальник школы генерал-майор Г. Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу К. Рокоссовскому, а тот решил поставить в известность самого И.В. Сталина.
Верховный Главнокомандующий распорядился так: «Пусть его пронесут на руках по Красной площади на моей шинели». Что и было сделано. Вслед за колонной Центральной школы шел на Параде Победы по Красной площади главный кинолог подполковник А. Мазовер, неся Джульбарса на сталинской шинели.
Несколько цифр по итогам войны. Всего с помощью собак-миноискателей была обследована площадь в 15 153 кв. километра, разминировано 303 населенных пункта (в том числе Киев, Харьков, Львов, Одесса). Обнаружено и обезврежено – вдумайтесь только! – свыше 4 млн вражеских мин и фугасов. Представьте, сколько было спасено человеческих жизней!
Сейчас в нашей стране есть несколько памятных мест, посвященных нашим доблестным четвероногим бойцам-сподвижникам. Так, памятник выдающейся розыскной собаке Дойре, которая могла находить след на глубине 30 см даже через несколько суток после его появления, водружен в районе Северо-Западного пограничного округа. На станции Инская (Новосибирск) стоит памятник другой розыскной собаке, по кличке Антей. Пес несколько раз спасал жизнь своему хозяину, благодаря ему было раскрыто более 60 преступлений.
Но главным, наверное, можно считать памятник «Военный инструктор с собакой» скульптора С. Щербакова, расположенный в Москве, в Терлецкой дубраве, где в годы войны располагался питомник служебного собаководства. Наверное, это и есть тот объединенный памятник всем «джульбарсам на сталинской шинели». В годы войны на разных фронтах сражалось свыше 60 тысяч добрых и верных четвероногих друзей-бойцов.
Наша добрая память всем этим героям и сердечная благодарность в их светлый день – 21 июня, ибо назавтра начиналась Война.”
БАРБУДОС.
Поэтому и “мочили” после войны фронтовики живодёров за собак, проламывая им черепа, а сейчас некому стало.
Как сказал один писатель: “Наши деды, отцы и матери победили в Великой Отечественной, это была только их Победа… Мы свою невидимую войну проиграли”.