СР, 13 декабря 2017

В Нижнем Тагиле администрация объявила конкурс на пассажирские перевозки. На кону договор на 7 лет

Напомним, годовой контракт с перевозчиками истек еще в конце января, и пока маршрутки возят тагильчан по собственной инициативе. Процесс заключения нового немного затянулся из-за того, что стороны обговаривали вопросы, неучтенные в прошлом документе. В 2013 году администрация города выставила городским перевозчикам ряд требований. Тогда чиновники комитета по городскому хозяйству строго определили 65 маршрутов для Газелей и автобусов. В 2014 в конкурсной документации осталось 60 маршрутов, разбитые на 10 лотов. Ожидается, что их между собой разыграют прежние городские фирмы: «Союз-НТ», «Строитель-Т», «ТагилТрансКом» и фирма «ТАСС».

Подавать документы на участие в конкурсе перевозчики будут до 17 апреля, а договор с победителями сроком на 7 лет подпишут 20 июня. Чтобы жители Нижнего Тагила могли получать качественную услугу, в договоре прописали критерии для конкурсной комиссии, которая оценит и сопоставит заявки. Среди них: средний срок эксплуатации транспортных средств, оборудование машин устройствами для перевозки пассажиров с ограниченными способностями, наличие приборов системы ГЛОНАСС и даже количество ДТП, совершенных претендентом за прошлый год. Обязательное условие на каждом направлении: транспорт должен ходить с 6 утра до 23 часов. Впрочем это требование было прописано и в предыдущем контракте, но именно этот пункт договора далеко не всегда выполнялся перевозчиками.

Также в муниципалитете предусмотрели порядок замены транспорта. Ежегодно график замены предполагает в первую очередь замену машин с наибольшим сроком эксплуатации. Менять их перевозчиков обяжут только на новые автобусы. К 2018 году в Нижнем Тагиле весь автопарк маршруток и автобусов должен быть моложе 5 лет.

Отдельные требования муниципалитет предъявляет и к персоналу компаний. Так перевозчик обязан допускать к работе водителей с соответствующей категорией, стажем и состоянием здоровья. Согласно документу водитель должен быть вежливым и доброжелательным к пассажирам.

Посмотреть конкурсную документацию

DSCN9333

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. п. 5.1. договора:
    «Плата за проезд пассажиров (провоз багажа) в транспортном средстве взимается Перевозчиком согласно тарифам на перевозку пассажиров и багажа, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области.»

    Я так понимаю, что меньше этой планки тарифы быть не могут. Администрация ущемляет сама себя. РЭК может установить и 28 р. для нашего города.

    Ответить
    • В документации есть такой пункт:

      5.2. Оплата проезда пассажирами производится с выдачей билетов установленной формы. В случае отсутствия кондуктора оплата за проезд принимается водителем на остановках.

      который на деле не соблюдался, не соблюдается и 100% соблюдаться не будет. Как и многие остальные пункты, ибо контролирующие службы закрывают глазёнки на вопиющие нарушения. Поэтому можно благополучно раздать 70 страничек этой программы 70-ти людям, чтобы каждый из них смог по-человечески справить в тувалете большую нужду, пользы от этого будет больше.

      Ответить
  2. должен быть план перехода на нормальные автобусы. хватит с нас этого газельного хаоса

    Ответить
    • Не на всех маршрутах нужны автобусы…

      Ответить
  3. Кто в Нижнем Тагиле пользуется общественным транспортом, предлагаю совместно добавлять маршруты в справочник на сайте — http://wikiroutes.info/nizhny-tagil

    По городу низкая активность

    Ответить
    • 2 gis чем не устраивает? там всё есть.

      Ответить
      • Шалфей

        Не всё. В 2гисе не указаны маршруты автобусов на Вагонку, Ольховку и Старатель. А также почти не указаны междугородние автобусы (из десятков маршрутов только несколько). Сколько я им не писал замечаний, эффекта не последовало.

        Ответить
  4. Другими словами, придется ещё 7 лет откатать на ведрогазелях.. и забудьте ,что с 6 до 23..

    Ответить
    • Evgeney-NT

      Откуда такая осведомленность?

      Ответить
      • facebuster

        ЛОББИСТЫ , читай конкуренты,пошаливают B-)

        Ответить
    • Шалфей

      Давайте верить в лучшее, не будьте таким пессимистом. Не может быть всё так плохо. У меня самого опасения; но пока ещё ничего не известно. Эх, хоть бы вы ошибались в своих прогнозах!.. Меня тоже заманали казели!! Видеть их уже не могу!!!

      Ответить
  5. газелисты в ноги падают трамвайщикам,что-бы были повышены цены на проезд в трамвае.

    Ответить
  6. Необходимо добавить такой пункт: за проезд в 15-и местной казеле оплачивается половина установленной оплаты, если маршрут длинный — то уже перевозчик платит пассажирам компенсацию за мучения!

    Ответить
    • Шалфей

      Поддерживаю обеими руками! Я так каждый раз до Тыги бесплатно буду ездить!)))

      Ответить
  7. Э-Э-Э-Э-чё началось-то??? Почему 20 и 21 по Пархоменко не ходят?

    Ответить
    • А че, с Мира, Ленина и Победы дойти ножки сломались?

      Ответить
      • Тогда зачем 30?

        Ответить
      • Шалфей

        И это пишет активист-общественник организации «Тагильчане за трамвай»!.. :(

        Ответить
        • Что тебе не понравилось в моем ответе?

          Ответить
          • Шалфей

            Да просто странно слышать «Пройдитесь пешком» от общественника в сфере общественного транспорта.

            Ответить
  8. Какие санкции за нарушения договора предусмотрены?
    В каких случаях его можно разорвать?
    Все же 7 лет не шутка.
    Если такой договор в кармане, можно забить и расслабиться.

    На месте властей я бы заключал на год, с ежегодной пролонгацией, если договорники не имеют друг к другу претензий.

    До 23-х часов никто ездить не будет, таксисты тогда в нищите же сдохнут. :-)

    Ответить
  9. Шалфей

    Вы правы, где-то можно оставить и маршрутки. Но они должны отвечать всем требованиям комфорта и безопасности. Кроме того должны ходить либо иномарки, либо «Газели», но новые, в отличном состоянии. При этом всё-таки именно большие автобусы и трамваи должны быть основным общественным транспортом.

    Ответить
  10. запретить газели.значит погубить автогаз

    Ответить
    • Шалфей

      Никто «Газели» совсем запрещать не собирается! Просто в большом городе они не должны быть основным видом общественного транспорта.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: