ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.5°C

Почта России дала слово исправиться. Будут ли тагильские читатели наслаждаться прессой вовремя?

Накануне в центральной городской библиотеке прошла встреча с представителями ФГУП «Почта России». В разговоре приняли участие руководитель отдела подписки областного филиала предприятия Алена Хомченко и директор Нижнетагильского почтамта Александра Волченкова. Напомним, для центральной библиотеки Нижнего Тагила 2014 год начался с противостояния. На первое полугодие аукцион по доставке газет и журналов в библиотеку выиграла «Почта России». В каждый из 24 филиалов почтальоны должны регулярно приносить свежие газеты и журналы, на которые подписана библиотека. Но в первые две недели года ни одного издания филиалы библиотеки не получили. 14 января часть корреспонденции всё же доставили, но только в четверть учреждений.

Как сообщили в пресс-службе библиотеки, до сих пор в полном объеме почтовая организация не выполняет условия контракта. Из трехсот с лишним наименований газет и журналов до филиалов ЦГБ доходит лишь треть, многие из них — с серьезными опозданиями. Так, несколько первых январских номеров «Тагильского рабочего» поступили лишь во второй половине марта. Причина: почтальон болеет или в отпуске. Читатели, лишенные свежей прессы, пишут жалобы. В отделениях почтовой связи разводят руками – не хватает людей, и предлагают приходить за газетами самим.

Между тем, вся сумма по контракту – более миллиона рублей – перечислена предприятию еще в декабре.За три неполных месяца сотрудничества сторонам не удалось подписать ни одного акта выполненных работ, в адрес Почты России направлено две претензии. Реакцией на последнюю и стала просьба о проведении переговоров. Представители предприятия заверили: вопрос поставлен на строгий контроль, с руководителями отделений связи проведено совещание. Стороны договорились урегулировать конфликт до конца марта.

Почта России попробует во всех районах Нижнего Тагила отладить режим поставок, восполнить пробелы и убедить заказчика в том, что может быть добросовестным партнером. По условиям муниципального контракта газеты должны быть доступны читателю в день выхода в свет, другие печатные издания – на следующий день после поступления на склад исполнителя. А за недопоставку или не поставку периодического издания заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Так центральная городская библиотека предлагает добровольно вернуть стоимость недопоставленных изданий. В противном случае библиотека оставляет за собой право обратиться в суд.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. В прошлом году читателям центральной библиотеки и её филиалов был ещё и бонус в виде бесплатной «Областной газеты». По-видимому, сейчас об этом речь уже и не идёт?

    Ответить
  2. Шалфей

    Я покупал в Инете статуэтку Эйфелева башня — «Почта России» мне её аж полторы недели доставляла из Благовещенска. Видел много демотиваторов, где символом «Почты России» был слоупок.

    Ответить
  3. над трудящим сначала хохотали 25 лет

    а теперь, демотивировав труд, ждут его за смешную зарплату

    всем пора просто опомниться

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: