ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Почта России дала слово исправиться. Будут ли тагильские читатели наслаждаться прессой вовремя?

Накануне в центральной городской библиотеке прошла встреча с представителями ФГУП «Почта России». В разговоре приняли участие руководитель отдела подписки областного филиала предприятия Алена Хомченко и директор Нижнетагильского почтамта Александра Волченкова. Напомним, для центральной библиотеки Нижнего Тагила 2014 год начался с противостояния. На первое полугодие аукцион по доставке газет и журналов в библиотеку выиграла «Почта России». В каждый из 24 филиалов почтальоны должны регулярно приносить свежие газеты и журналы, на которые подписана библиотека. Но в первые две недели года ни одного издания филиалы библиотеки не получили. 14 января часть корреспонденции всё же доставили, но только в четверть учреждений.

Как сообщили в пресс-службе библиотеки, до сих пор в полном объеме почтовая организация не выполняет условия контракта. Из трехсот с лишним наименований газет и журналов до филиалов ЦГБ доходит лишь треть, многие из них – с серьезными опозданиями. Так, несколько первых январских номеров «Тагильского рабочего» поступили лишь во второй половине марта. Причина: почтальон болеет или в отпуске. Читатели, лишенные свежей прессы, пишут жалобы. В отделениях почтовой связи разводят руками – не хватает людей, и предлагают приходить за газетами самим.

Между тем, вся сумма по контракту – более миллиона рублей – перечислена предприятию еще в декабре.За три неполных месяца сотрудничества сторонам не удалось подписать ни одного акта выполненных работ, в адрес Почты России направлено две претензии. Реакцией на последнюю и стала просьба о проведении переговоров. Представители предприятия заверили: вопрос поставлен на строгий контроль, с руководителями отделений связи проведено совещание. Стороны договорились урегулировать конфликт до конца марта.

Почта России попробует во всех районах Нижнего Тагила отладить режим поставок, восполнить пробелы и убедить заказчика в том, что может быть добросовестным партнером. По условиям муниципального контракта газеты должны быть доступны читателю в день выхода в свет, другие печатные издания – на следующий день после поступления на склад исполнителя. А за недопоставку или не поставку периодического издания заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Так центральная городская библиотека предлагает добровольно вернуть стоимость недопоставленных изданий. В противном случае библиотека оставляет за собой право обратиться в суд.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. В прошлом году читателям центральной библиотеки и её филиалов был ещё и бонус в виде бесплатной “Областной газеты”. По-видимому, сейчас об этом речь уже и не идёт?

  2. Фото аватара

    Я покупал в Инете статуэтку Эйфелева башня – “Почта России” мне её аж полторы недели доставляла из Благовещенска. Видел много демотиваторов, где символом “Почты России” был слоупок.

  3. над трудящим сначала хохотали 25 лет

    а теперь, демотивировав труд, ждут его за смешную зарплату

    всем пора просто опомниться

Оставить комментарий или два