СБ, 16 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-7.3°C

Пешеход попал под колёса прямо на «зебре»

Авария произошла вчера, 27 марта, около 8.30 на улице Садоводов возле автобусной остановки. 58-летний мужчина переходил дорогу по нерегулируемому переходу. В этот момент его сбил автомобиль, которым управляла женщина 30 лет.

Мужчина получил черепно-мозговую травму. Отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила напоминает автолюбителям, что при подъезде к «зебре» нужно снизить скорость. А если на проезжую часть вступил пешеход, нужно остановиться.

наезд на пешехода ДТП от 27.03.2014г. утреннее ДТП  27.03.2014г.
Фото: Отделение пропаганды ОГИБДД

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. Как???
    В это время уже светло, видимость в обе стороны хорошая.

    Она его скользом что ли задела.
    Капот целый, а на стекле след удара головой.
    И крыша мятая, была уже такая или пешеход приложился какой то частью тела?

    Ответить
    • Я был свидетелем этого ДТП. В том-то и дело, что пешеход был не перед машиной, а у обочины. Уж не знаю как он там оказался, шел вдоль дороги или хотел ее перейти, но женщина-водитель пыталась его объехать. Видимо, его зацепило со стороны переднего пассажира, он перекатился через крышу и выпал на лобовое стекло.

      Ответить
      • что за бред «перекатился через крышу и выпал на лобовое стекло» подумал что написал

        Ответить
  2. Тетки вобще озверели. На переходах НИ ОДНА не пропускает. Мужики-те хоть притормаживают. А тетки газу еще добавляют.
    Тетку-на кол, пешеходу-выздоровления.

    Ответить
    • facebuster

      ТОЧНО , держал плюсяру , ща еще шалфей подтянется , он женщин за рулём недолюбливает , мягко говоря… :devil:

      Ответить
  3. «Отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила напоминает автолюбителям, что при подъезде к «зебре» нужно снизить скорость. А если на проезжую часть вступил пешеход, нужно остановиться.»…

    Отделение пропаганды ПДД среди населения напоминает пешеходам, что если вы влипли в такую ситуацию, поворачивать обратно ни в коем случае нельзя, ускоряйтесь и бегите вперед. Чтобы вернуться обратно, вам нужно затормозить до полной остановки и изменить направление движения, а это потеря времени. Миллисекунды, но машина успеет проехать несколько метров.
    Также напоминает пешеходам, что при переходе по «зебре» через дорогу с несколькими полосами движения в одном направлении, нужно притормаживать и выглядывать из за каждой машины. Потому, что в двух рядах автомобили могут остановиться, а в третьем ряду водитель не заметит вас и не притормозит, т.к. у него может не хватить мозгов сообразить, почему остальные два ряда встали.
    Именно поэтому, ГОСТ на установку дорожных знаков и обустройство придорожных территорий русским по белому запрещает обустройство нерегулируемых пешеходных переходов через дороги, имеющие 3 и более полосы движения в одном направлении.
    Но у нас же кое кому закон не писан.

    Представители ГАИ любят пафосно заявлять, что мол некоторые части ПДД написаны кровью и соблюдение их архинужно и архиважно.
    Но. При этом они не могут не знать, что часть ГОСТов на обустройство дорог также написана кровью, но позволяют себе плевать на это с высокой колокольни.
    Знаки зачастую развешивают с нарушением ГОСТ, сильно увеличивая риск того, что водитель их не заметит.
    Развешивают на одном столбе знаков, аки игрушек на елке, хотя по ГОСТ возможно не более 3-х, включая указательные таблички.
    После дорожных работ знаки не снимают, вынуждая водителей нарушать, а сами стоят там в засаде.
    Разметку рисуют так, что в зоне ограниченной видимости было три полосы и резко стало две и наоборот. Не сами, конечно они знаки вешают и разметку рисуют, это делает МУП Сигнал3, но с указания ГАИ.
    Именно они согласовывают проекты дорог и дорожных развязок с мертвыми зонами и ограниченной видимостью, что выехать со второстепенной дороги не свернув шею невозможно. Они же не читают СНИПы и ГОСТы, в которых расписаны углы примыкания дорог, въездов, съездов, радиусы поворотов и много другой полезной информации.
    А раз не читают, то и не знают, что например, круговое движение это круг диаметром минимум 200 метров, а не искривление дороги с клумбой посередине.
    И ПДД писаны именно для такого кругового движения и водители иногда физически не могут исполнить все правила проезда кругового движения, маневрируя вокруг клумбы.

    Ответить
  4. Водители! Притормаживайте перед пешеходным заранее! Лучше перестраховаться, чем убить человека! Хотя, бывают ситуации, когда пешеходы сами выскакивают на проезжую часть невесть откуда. (или наоборот, дойдут до границы перехода с дорогой, и встанут разговаривать по телефону, вот и думай, что у пешехода на уме: то ли пойдет, то ли нет). В любом случае будет неправ водитель! Так что ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!!! :bravo:

    Ответить
  5. Я тоже был свидетелем, мужик переходил дорогу, а девушка его просто неувидела, так как в это время солнце светило ей прямо в лицо. Ехала она медленно, поэтому обошлось без серьезных жертв. Длинный шлейф тормозного пути обусловленно сильным гололедом. Хорошо что все живы. Желаю пострадавшему скорейшева выздоровления

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: