Указы о присвоении металлургам Нижнего Тагила высоких званий подписаны Владимиром Путиным, а вручил их полпред Президента на Урале Игорь Холманских.
Почетное звание «Заслуженный металлург РФ» присвоено начальнику рельсобалочного цеха Владимиру Стаканчикову и газовщику цеха прокатки широкополочных балок Владимиру Манахову. Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 1 степени награжден оператор поста управления ЦПШБ Сергей Казаков, а начальник депо Виктор Деньгин удостоен звания «Заслуженный работник транспорта РФ».
Награжденные металлурги трудятся на НТМК более 30 лет. Каждый является наставником молодежи и инструктором производственного обучения. На их счету множество рацпредложений, которые позволили снизить затраты и повысить эффективность производства.
При непосредственном участии начальника РБЦ Владимира Стаканчикова на комбинате проведено техническое перевооружение рельсового производства, что позволило увеличить производство рельсов объемной закалки с высокой чистотой поверхности и автоматизированным контролем качества. Кроме того, благодаря модернизации значительно снизилась нагрузка на окружающую среду.
Газовщик участка нагревательных печей ЦПШБ Владимир Манахов и оператор поста управления стана горячей прокатки ЦПШБ Сергей Казаков непосредственно участвовали в освоении всего выпускаемого в подразделении сортамента продукции (более 40 групп балочных профилей). В частности, в 2008 году освоен прокат горячекатаной балки 40 Б2 и 40 К2, применяемой на строительстве конструкций нефтепровода Заполярье – Пурпе, а также уникальной продукции предприятия – шпунта Ларсена. Владимир Манахов в исправном состоянии содержит газовое хозяйство ЦПШБ – печи работают безаварийно и с экономией энергоресурсов. Сергей Казаков занимается разработкой новых схем прокатки металла, что обеспечивает улучшение качества продукции.
Начальник депо цеха ремонта и эксплуатации локомотивов Виктор Деньгин является рационализатором. Вносимые им рацпредложения направлены на усовершенствование конструкций узлов и механизмов тепловозов, улучшение технологии ремонта локомотивов. В частности, в 2012 году реализовано его рацпредложение по технологии восстановления блока дизеля 7-6Д49 с ежегодным экономическим эффектом более 3 миллионов рублей.
Фото: Департамент по связям со СМИ ЕВРАЗА
И пенсионерам нашим ,хорошая прибавка с 1го апреля.
Поздравляем и гордимся!
МОЛОДЦЫ, металлурги!!! Кстати, еще четверо с УВЗ получили награды.