ВТ, 5 ноября 2024

УАЗик, мотоцикл и разорванный надвое автомобиль – за сутки на дорогах Нижнего Тагила пострадали три человека

Вчера, 23 июня, около полудня на трассе между Уральцем и Нижним Тагилом столкнулись УАЗ-452 и ехавшая ему навстречу Лада Гранта. По предварительным данным ГИБДД, на встречную выехал именно УАЗ при повороте налево на прилегающую территорию. В столкновении пострадали две женщины. У одной перелом рёбер, у второй – сотрясение.

1Ql0RutNj4M

1toAne9YkIM

CuBGF5z32is

Фотографии предоставлены очевидцем

В 19 часов на Вагонке Toyota, выезжавшая с прилегающей территории на Юности, не пропустила мотоцикл. За рулём автомобиля была женщина 65 лет. Байкер госпитализирован в состоянии шока, с переломами.

повреждения кавасаки и тойоты

Фотографии предоставлены отделением пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

А на Гальянке, на улице Береговая-Ударная, произошла авария, которую бурно обсуждали в соцсетях. Автомобиль разорвало надвое в результате удара о столб. Никто в этой аварии не пострадал, поэтому деталей столкновения в ГИБДД не знают.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Этим летом сам два раза чуть байкеров не раскатал, хотя сам 4 года отъездил на байке и даже не разложился ни разу.
    Большинство байкеров не считают нужным включать свет.
    Против солнца, такой маленький объект, как мотоцикл трудно разглядеть.
    Также его трудно разглядеть в зеркала в сумерки и в пасмурную погоду, когда мото сливается с асфальтом.
    К тому же они часто сильно превышают скорость.
    Посмотрел в зеркала – никого, проходит секунда, а он уже рядом, взялся ниоткуда.

    Как бывший, хочу дать совет.
    Всегда включайте свет. Но только не дальний, он слепит даже днём и раздражает водителей.
    Хотите гонять, делайте это за городом.
    Перед тем, как открутить гашетку, исследуйте сначала дорогу.
    А то заложишь поворот на 120 км/ч, а там на дороге[ОЙ!] коровье или яма и здравствуй асфальт.
    Перед маневром убедитесь, что водитель автомобиля вас видит или в зеркала или в прямом контакте.
    Неожиданное выныривание из слепой зоны оно до добра не доведет.
    Не уверены, что водитель вас видит, бибикайте не стесняйтесь.
    Некоторые водители вообще меньше Камаза на дороге ничего не замечают, помните об этом.
    Также помните, что глазомер рядового чайника заточен под определение скорости легковых автомобилей и грузовиков. Скорость байка и дистанцию до него они определяют неверно, в силу его меньших размеров, отсюда и ситуации – думал успею проскочу перед мотоциклом, однако не успел.
    Ты байкер, на дороге процентов 30-60 водителей тебя не видят, поэтому ты должен думать сразу за всех дураков на дороге, просчитывая их каждый чих и пук.
    Это намного сложнее, чем просто открутить гашетку и лететь, ни о чем не думая. Но так надо, если хочешь ездить долго и счастливо.
    Все знают, что байк разгоняется резвее автомобиля, потому, что количество лошадей на килограмм веса у него сильно больше.
    Но не все знают, что автомобиль оттормаживается лучше, чем байк, потому, что у него 4 тормозных механизма, в отличие от двух на мото и пятно контакта колес с дорогой намного большей площади, чем у мото.
    Кроме того мото нужно еще удержать при экстренном торможении, чтобы не разложиться или не кувыркнуться через руль.
    Даже если у вас тормоза Брембо или Токико, с 4-х поршневыми скобами и армированные тормозные шланги, всё равно помните, в равных условиях, при равной скорости, при экстренном торможении автомобиль оттормозится быстрее.
    Ну и если опыта вождения мото нет, то не стоит сразу садиться на спортбайк с литровым мотором, по любому убьётесь.

    К сожалению, среди байкеров всё больше дураков, которые ездят быстро, но недолго.
    Выкрутят ручку газа и несутся вперед, как пуля-дура.
    Ни о чем не думая, вверяя себя судьбе.
    По себе знаю, что самый крутой и адреналиновый стиль вождения это проскочить так быстро, чтобы водители авто даже испугаться не успели.
    Но должен всегда быть вариант для отступления, в случае непредвиденных ситуаций.
    Ты думаешь, сейчас я выскочу из слепой зоны, быстро промчу мимо и унесусь как ветер, пока водила думает, что это было.
    А он чисто рефлекторно, объезжал ямку и крутнул руль. А тут ты рядом. И снова здравствуй асфальт.
    Думаешь – ща я газку добавлю и успею на желтый проскочить. А с другой стороны джигит решил, что на желтый уже можно трогаться.

    Я, конечно, делов не знаю, но тот байкер из новостей сам должен быть аккуратнее.
    На фото дорога широкая, неужели у него не было пространства для маневра, чтобы уклониться от столкновения.
    Он должен был просчитать вариант неуступания дороги и быть к нему готовым – или сманеврировать и уклониться или если некуда, то снизить скорость, чтобы успеть оттормозиться.
    Сколько раз со мной газелисты примерно также поступали.
    Однажды от маршрутчика увернулся просто чудом, он решил, что мотоцикл не транспорт, дорогу можно не уступать. Не выдержал, догнал и отрихтовал лицо слегка.

Оставить комментарий или два